Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 23:43

Кто чем тормозит?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Кто чем тормозит?

Только гидравлическими тормозами
39
15%
Двигателем до определённой скорости, потом тормозами
71
27%
Двигателем+тормозами
131
49%
Ручником
3
1%
Я сам себе тормоз
21
8%
 
Всего голосов : 265

Кто чем тормозит?

Сообщение 3dmax » 24 авг 2006, 13:51

Посвящено теме про торможение двигателем, дабы узнать , кто чем и как :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergik1970 » 24 авг 2006, 13:57

Я ногами! Особенно хорошор получается когда вся семья в машине едит. Торможение становится более резким! :lol:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение 3dmax » 24 авг 2006, 14:00

Sergik1970 писал(а):Я ногами! Особенно хорошор получается когда вся семья в машине едит. Торможение становится более резким! :lol:

Озвучьте пожалуйста тип подошвы, которым производится торможение, а так же пробег, при достижении которого придётся менять обувку :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение другой Александр » 24 авг 2006, 14:03

можно подуматьтут кто то только двигателем тормозит....

а почему не варианта - двигателем+тормозами+сам торможу? :D
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение Шурик » 24 авг 2006, 14:04

Торможу сначала бампером, потом решеткой радиатора, фарама, самим радиатором, и только потом уже двигателем :)
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 24 авг 2006, 14:05

другой Александр писал(а):можно подуматьтут кто то только двигателем тормозит....

а почему не варианта - двигателем+тормозами+сам торможу? :D

+ ручником подтормаживаю! :lol:
Ладно, хватит флуда, тема то серьёзная.
Я вот с дуру тыркнул в первый вариант, хотя делаю как в 3 варианте.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergik1970 » 24 авг 2006, 14:05

Шурик писал(а):Торможу сначала бампером, потом решеткой радиатора, фарама, самим радиатором, и только потом уже двигателем :)


+1! :lol:
Отличный способ и колодки тормозные дольше не изнашиваются! :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение другой Александр » 24 авг 2006, 14:16

Торможение двигателем - штука тонкая и интересная

В принципе существует два способа торможения двигателем:

Торможение "компрессией"
Торможение "разгоном двигателя"

Первый способ заключается в том, что: включается пониженная передача, акселератором выравниваются обороты двигателя и первичного вала, сцепление отпускается резко, однако провокация срыва сцепления ведущих колёс с дорогой не возникает.

Второй способ не требует "перегазовки" и "подгазовки" и заключается в том, что: включается пониженная передача, отпускается акселератор, сцепление отпускается плавно и нежно, так, чтобы наблюдалась пробуксовка диска сцепления взамен пробуксовки ведущих колёс, полный контакт двигателя и первичного вала не допускается, равно как и выравнивание скоростей вращения, поскольку эффективность торможения прямо пропорциональна разности числа оборотов ведущего и ведомого дисков сцепления.

Второй способ применяется на сухих покрытиях, для скользких покрытий предназначен первый.

"перегазовка" - кратковременное дросселирование ПЕРЕД включением пониженной передачи
"подгазовка" - кратковременной дросселирование ПОСЛЕ включения пониженной передачи; применяется в случаях недостаточной "перегазовки" (когда речь идёт о торможении "компрессией"), а также в случаях, когда пониженная передача включается для увеличения отбора мощности от двигателя для последующего разгона или, к примеру, на подъёме.
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение Акцентовод » 24 авг 2006, 16:09

другой Александр писал(а):Торможение двигателем - штука тонкая и интересная


Да, эстонцы знают толк в торможении :) Я тут как то пытался уже протолкнуть мысль про торможение сцеплением - не поняли.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3dmax » 24 авг 2006, 16:21

Однако уже два человека сами по себе тормоза :) Опасная тенденция, товарисЧи. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Шурик » 24 авг 2006, 17:02

3dmax писал(а):Однако уже два человека сами по себе тормоза :) Опасная тенденция, товарисЧи. :lol:

Жаль что нельзя поставить галочку сразу на 2 пункта. Ближе к концу рабочего дня я бы, помимо 3-го, 5-й бы тоже выбрал :)
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Beorn » 24 авг 2006, 17:06

3dmax писал(а):Однако уже два человека сами по себе тормоза :)

На глупый вопрос глупый ответ. Тормозить надо тормозом. Для этого его и придумали. Чтоб не было пробуксовки колес и заноса в древние времена народ придумал себе привычку тормозить двигателем - был слух что это от чего то там помогает. Однако сейчас, с появлением АВС с EBD, эта дурная привычка ушла в легенды и забылась ;Р
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Сообщение Anders » 24 авг 2006, 19:22

Эх, ну как не отметиться в такой теме! :lol:

Кто-то поставил себе кнопку открытия багажника, а у меня на эту кнопку тормозной парашют выведен. О-О-Очень эффективное средство, особенно, когда с двухсот км/ч оттормаживаюсь. А собирается тоже легко - катушкой, как на удочке! :lol: :lol: :lol:
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Bstr » 24 авг 2006, 20:00

А я так и не понял как можно экстренно остановить машину с АБС. ??? Сегодня пробовал на грунтовой песчаной дороге педаль тормоза в пол - едет как по маслу. Да замедляется, да управляется, но это никак не экстренное торможение. Насколько я помню моя 2105 в такой ситуации просто 'зарывалась' носом в песок, может и юзом, боком, но тормозила.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bill » 24 авг 2006, 20:35

Bstr,
АБС на рыхлых и сыпучих покрытиях увличивает тормозной путь, поэтому на них надо быть аккуратнее.
Кстити, не на грунте не на щебне я не заметил, что она катится как по маслу! Да, тормозит несколько хуже, но не на много. В эксренных случаях, на таких покрытиях вместе с педальютормоза пользуйтесь и ручником.
АБС - это для дорог с твердым покрытием. На них она имеетнеоспоримые преимущества, сокращает тормозной путь и позволяет управлять автомобилем даже при экстренном торможении.
Тормозить с АБС нато так: одновременный удар ногами по педали сцепления и тормоза!
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6