ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 07:50 Психологический Тест - Из какой страны машинки КручеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Психологический Тест - Из какой страны машинки КручеХочется просто сравнить свое ощущение на уровне подсознания с ощущением коллег из разных мест, где что популярно. Речь не идет о географическом месте производства, но о позиционировании в качестве бренда страны. (Вот это завернул )
ИМХО: японцы рулят и по качеству, и по продуманности авто, и по стоимости запасных частей.
Если б были финансы выбирал бы между двумя производителями: ниссан или тойота. ЗЫ. Праворульки нада запретить!!!!!
Кстати, катался на хтрейле и хендае тассоне. Разница в цена не большая, но японец гараздо продуманней и мягче. ИМХО.
А вот Ниссаны - французские или японские? Когда вижу ниссана-праворульку, всё равно ощущается что-то близкое во внешности.
Ниссан это французский японец Сейчас идут явные слияний автопроизводителей. Уже можно встретить из Японии праворукий Форд. Это результат слияния Мазды и Форда. Модель Мазды тажа, а шильдик стот фордовский У нас уже ходят Тойоты Королы только с правым рулем и Ниссан Альмера Классик. Кузова один в один но фаршу в машине больше за меньшие деньги. Я за праворукие машины. Пока они еще нужны на Российском рынке, особенно восточной части России. У нас обслуживать праворульку дешевле и проще чем леворукую, а удовольствия от езды в два раза больше.
А мне хоть убейте нравятся лягушатники, прежде всего неординарным подходом, да и недаром и Рено и Ситроен и Пежо в разных гонках занимают самые высокие места...Качество вопрос конечно спорный, но тут уж большую роль играет пиар немецких и японских машин. Так что следующая машинка будет либо французкая, либо Ниссан, ну тоже понимаете почему
А почему Итальянок нет? То, что они плохо представлены у нас, не значит , что это плохие авто. Про ралли ,посмотрите кто больше всех взял кубков конструкторов? инфа без свежих данных , но..... (взято с http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm, кстати почитайте, очень неплохая статья Спортивная слава Субару по самую крышу окутана "ореолом боевой раллийной славы". Отпечаток чемпионства лежит на всех легаси, форестерах и даже вивио, а уж импреза-то по определению считается драйвер-каром всех времен и народов. Пусть и полуторалитровая, надо только приделать ей накладную фальш-ноздрю на капот, насадку на выхлоп и желтые колпаки на колеса... Но насколько это все справедливо? Вот машины чемпионов серии WRC с самого ее начала (в 73-78 личного зачета не было): Личный зачет Audi (VAG) 1983, 1984 Citroen (PSA) 2004, 2005 FIAT 1980 Ford 1979, 1981 Lancia (FIAT) 1987, 1988, 1989, 1991 Mitsubishi 1996, 1997, 1998, 1999 Opel 1982 Peugeot (PSA) 1985, 1986, 2000, 2002 Subaru (FHI) 1995, 2001, 2003 Toyota 1990, 1992, 1993, 1994 VW (VAG) 1986 Командный зачет Audi (VAG) 1982, 1984 Citroen (PSA) 2003, 2004, 2005 FIAT 1978, 1979, 1980 Ford 1979 Lancia (FIAT) 1974, 1975, 1976, 1983, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Mitsubishi 1998 Peugeot (PSA) 1985, 1986, 2000, 2001, 2002 Renault 1973 Subaru (FHI) 1995, 1996, 1997 Talbot 1981 Toyota 1993, 1994, 1999 Агрессивнее всего преподносит свои гоночные заслуги именно Subaru, сделав их основным мотивом рекламы. Однако при оценке марок по успешности в раллийных битвах, больше поводов для гордости у концерна PSA (шесть титулов), затем у FIAT (пять), MMC и Toyota (по четыре), и только потом у FHI (три). Аналогично и с "кубком конструкторов" - 13 титулов FIAT и 8 PSA смотрятся в историческом разрезе отнюдь не хуже, чем 3 у FHI. Так что же, господа субаростроители, "почему если вы такие умные, то такие бедные"?
Или японский француз
Дед Мороз - против
Скоро, скоро уже лучшие машины будут китайские.
Как-то про немецкие машины умолчали в контексте Прибалтики...
Причем тут Прибалтика? (Только одну целую из двух-трёх битых собирают). Германия - мировой производитель авто!
В рейтинге надежности TUV на первом месте тойота, на четвертом ауди, мерс только на восьмом. Опеля вообще в первую десятку не вошли.
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |