Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 окт 2018, 04:04

Гарантия

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Важна ли для вас гарантия?

Да, гарантия нужна, я буду соблюдать ее условия
181
83%
Нет. я и так все отремонтирую
37
17%
 
Всего голосов : 218

Re: Гарантия

Сообщение 3dmax » 14 окт 2011, 13:46

Nick_Zh писал(а):А почему у "неофициалов" обслуживание дешевле?

Нет необходимости содержать огромную кучу дармоедов, секретуток на ресепшенах и т.д.
Неофициал это небольшой бокс, два подьемника и два мастера. Тысячу руб за работу, +500 наценка на расходники = 3000 за полное ТО с ихними расходниками против 6000 у официалов.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Гарантия

Сообщение Гоша » 18 окт 2011, 11:58

Вот оно, свершилось:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1704559
Изображение
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Re: Гарантия

Сообщение Nick_Zh » 18 окт 2011, 12:51

Гоша писал(а):Вот оно, свершилось:

В неофициальной беседе представители крупнейших российских дилерских сетей называют сценарий ФАС «фантастическим».
, и он будет фантастическим до тех пор, пока не появится прецедент, а вот появится он (прецедент) или нет зависит только от ФАС. Если следовать законам, то должен появится и тогда покупатели вздохнут свободнее :roll: ("мечты, мечты, где ваша сладость..." (с) из стихов)
3dmax писал(а):Нет необходимости содержать огромную кучу дармоедов, секретуток на ресепшенах и т.д. Неофициал это небольшой бокс, два подьемника и два мастера.
, которые никогда не смогут вступить в нормальные правоотношения с производителем, а если будут субдилерами, то их просто не будет :lol:
"Со всеми согласен, но имею своё мнение, которое...моё!"
(Логан, июнь 2009, 1,6 8-ми кл., привеледж, предательски продан в июле 2013 г. Пересел (временно) на Опель Астру)
Изображение
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Гарантия

Сообщение V255 » 18 окт 2011, 12:54

Гоша писал(а):Вот оно, свершилось:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1704559

Все в соответствии сЗаконом:
Закон о Защите прав потребителей. Статья 16.2:
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Т.е. обслуживайся у кого хочешь (хоть сам, хоть в Арасервисе), но ПРАВИЛЬНО обслуживайся.
И гарантийный ремонт можно будет в соответствии с этим законом проходить не в дилерском центре.
Последний раз редактировалось V255 18 окт 2011, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Гарантия

Сообщение ShK » 18 окт 2011, 12:54

Гоша писал(а):свершилось:

Уже есть решение по этому вопросу?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Гарантия

Сообщение Nick_Zh » 18 окт 2011, 13:38

V255 писал(а):Закон о Защите прав потребителей. Статья 16.2:

Лихо сейчас искать НПА, но такие действия ещё квалифицируются и как принуждение к договору
"Со всеми согласен, но имею своё мнение, которое...моё!"
(Логан, июнь 2009, 1,6 8-ми кл., привеледж, предательски продан в июле 2013 г. Пересел (временно) на Опель Астру)
Изображение
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Гарантия

Сообщение evgan » 19 окт 2011, 09:24

Гоша писал(а):Чего ждать? Есть ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Он главнее чем договор с дилером и прочая хрень. Если б официалы не наглели и не накручивали стоимость оригинальных запчастей и услуг и делали все качественно - я бы и не подумал "идти на сторону"!
А то, что мы имеем:
1) Оригинальные запчасти в 2 раза дороже. Отличаются от неоригинала только, мля, наклейкой "Рено" поверх наклейки производителя. Ибо Рено не производит запчасти.
2) Нормочасы стоят странных денег. При этом часто мастера делают ремонт нисколько не лучше чем "у дядюшки Ашота", при этом не пускают в ремзону и пытаются надуть по мелочам.

Ну и нет в моем городе официального сервиса Рено. И не хочу я тратить день и тащиться в переполненную столицу по пробкам.

P.S.
А потом - дико раздражает, когда тебя разводят и держат за лоха.

Я по То -1 отписался уже http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=787&start=855 почитайте и в этой же теме далее подробно описал, что было осмотрено и сделано. Что бы не выглядиеть лошарой-присутствуйте при ТО (вы ж закон знаете о защите прав потребителей...).Да может все и дороговато и услуга ТО и запчасти - но я не очем не парился, не о расходниках, не о месте проведения ТО, не о сохранении гарантии, не об инструменте. Времени на ТО ушло немного. Короче меня все устроило о чем я собственно и написал.
Не дай бог конечно.Случись у Вас поломка ДВС (при условии что То вы сделали не у дилера) сколько времени и денег, и нервов Вам понадобится чтобы доказать свою правоту дилеру у которого имеются в штате наверняка высококвалифицированные юристы. Да и не забудьте, что в это время вы будете делать дела пешком а не на автомобиле(так как он сломан(-не дай бог)) а не на машине. И не надо забывать в какой стране мы живем. Многие ли законы у нас работают как надо?
P.S: Руки и голова у меня есть, а так же есть познания и навыки в ремонте авто (нужный инструмент приобретем по необходимости)- придет время и я это применю на деле, но только лишь тогда когда закончится гарантия на автомобиль, а пока пускай юзают дилеры.
C уважением, Евгений. Всем удачи на дорогах.

Изображение Изображение
evgan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:53
Откуда: Питер

Гарантийное обслуживание

Сообщение Гоша » 29 фев 2012, 12:41

Вот, собственно:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 29/1722250
Маразм подходит к концу! :D
Изображение
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Re: Гарантия

Сообщение bygor » 01 мар 2012, 17:25

Зачем платить за то что можно сделать самостоятельно? Змена масла и фильта на СТО - 200 руб. Пробег 40 тыс. км. никаких проблем небыло, если есть заводские недоделки или косяки они вылазят в первые 15 т. км.
Да, я как осенью сделал ТО - 30 т. км. так и капот то ещё не открывал а скоро опять ТО делать. :D
Expression-1,4 апрель 2010
bygor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:20
Откуда: Пермский край

Re: Гарантия

Сообщение Евгений Ш » 01 мар 2012, 17:53

bygor писал(а):они вылазят в первые 15 т. км.

Ну да? А на 29 тыс. правый рычаг по гарантии? На 23,5тыс левый рулнак? на 24 тыс. подогрев сиденья? Я уже не говорю про коррозию на 22,5тыс.
bygor писал(а):30 т. км. так и капот то ещё не открывал

И омывайку не доливали?
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Гарантия

Сообщение кривич » 18 мар 2012, 20:16

я так намучился с предыдущими машинами, что теперь спмому ничего не хочется делать, тем более пока есть возможность ограничиться тем, что для решения проблемы простл плачу деньги! :)
был Логан Престиж, апрель 2011г., мокрый асфальт, с апреля 2012 Сандеро компл. Престиж, 1,6V8 базальт.
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: Гарантия

Сообщение Драйвер » 18 мар 2012, 21:48

Гарантия официального дилера ОЧЕНЬ НУЖНА!! Чем круче автомобиль-тем нужнее..Пример покажу на себе. У меня два Логана 8 и 16-и клапанный. Много лет САМ ремонтировал свои машинки. И с 8-и клапанным Логашей быстро разобрался и подружился. И скоро уже не боялся потерять гарантию-и сам справлюсь..А когда я поднял капот 16-и клапанного мотора+автомат+кондиционер - рекомендую ВСЕМ кто не видел такого Логана-глянуть туда! ОФИГЕЛ! :roll: Сможете ли вы ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ сделать на трассе с этим монстром?! В эту плотную мешанину шлангов, трубок, жгутов и узлов не влезть рукой нельзя, ни рассмотреть толком ничего! :evil: Одна надежда на хорошую сборку и! честных профиофициалов. За первые 20 000км - приезжал к ним с вопросами 4 раза и 3 раза работы были выполнены бесплатно и быстро.
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Гарантия

Сообщение Драйвер » 18 мар 2012, 21:55

bygor писал(а):Зачем платить за то что можно сделать самостоятельно? Змена масла и фильта на СТО - 200 руб.


Не сделаете вы сами ничего на таком Логане как у меня..Бес спец инструмента. Скорее раскурочете масляный фильтр - так и не стронув его сместа, повредите прилегающие плотно магистрали и патрубки и с течью масла и антифриза побежите искать спасителя.. :oops: Да и простая замена масла на простых Жигулях в Москве уже приблизилась к 500р.
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Гарантия

Сообщение 3dmax » 18 мар 2012, 22:11

Драйвер писал(а):Не сделаете вы сами ничего на таком Логане как у меня..

Так человек писал про свой Логан, а у него не такой как у Вас. На 1.4 8 клапанном масло меняется за 5 минут собственными силами. Фильтр снимается на ура сьемником, а поменять свечи и воздухан нет вообще никаких проблем.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Гарантия

Сообщение Драйвер » 18 мар 2012, 22:33

И еще я хочу напомнить, как "попал на деньги" кто-то из старых Форумчан. Он решил сэкономить и менять ремни не у официалов..В итоге ему оборвали головку болта на шкиве двигателя и отказались е==ься(возиться) с этим мотором! Свалили на то, что КТО-ТО НЕ ТАК БОЛТ РАНЬШЕ ЗАТЯНУЛ!! У официалов такие вещи не проходят.
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3