Anders писал(а):Ответил Вариантом 2. Но действительно не хватает третьего варианта. Есть гарантия - хорошо, нет - переживем. На Т.О. ездить буду, и если захочу какую нибудь "приблуду" тоже её поставлю. Для себя. И не буду трястись над гарантией.
Проголосовал за гарантию, хотя есть несколько оговорок: во-первых, действительно, хочется продление гарантии при выполнении определенных условий, во-вторых, увеличение числа официальных сервисов. Например, в Краснодарском крае только один дилер. Можно в рамках антимонопольной политики съездить в Ставрополье или в Ростовскую область, но это будет та же фирма, т.е. имеется богатейший выбор, если это Модус.
Alekc писал(а):По большому счету Вы слетели только с гарантии на электрику, ну может на подвеску,.
.Вылет 43.Диски Авиньон КиК-все параметры как у штампованного. Но гарантии я лишаюсь на весь автомобиль.Т.К.не буду проходить ТО-1.Которое проходится или через15000 или 1 год.Точнее я его буду делать сам.
А не боитесь, предположим, оборвется ремень ГРМ, движку тогда п..#$, или еще чего жуткого?. А гарантии-то нет.
Ремень ГРМ можно будет отдельно поменять у дилера или в другом сервисе. Когда Логан пробегает тысяч 90-100.
SantosAlexey писал(а):Гарантия нужна, т.к. она покрывает часть денежных рисков. А от ошибок и дефектов сборки никто не застрахован, даже на Логане.
Хотелось бы увидеть ваш отчёт через 2 года Сколько вы отдали за ТО И какую сумму вам возместили по гарантии
Читаю Вас и диву даюсь. Поймите Вы , что плата за гарантию, которая выражается в посещении ТО, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна окупиться. Вон люди страхуют машины по КАСКО, но у некоторых ни одной выплаты за страховой период не происходит. И всё равно ведь страхуют дальше. И спят спокойно. Наличие гарантии - это залог спокойствия. Не надо чесать репку и думать скока денег отвалишь если потечёт сальник коленвала или коробка умрёт. Всяко бывает ведь.
а у Ваз заклинило, скока да скока. Не там экономите.
Alekc писал(а):По большому счету Вы слетели только с гарантии на электрику, ну может на подвеску,.
.Вылет 43.Диски Авиньон КиК-все параметры как у штампованного. Но гарантии я лишаюсь на весь автомобиль.Т.К.не буду проходить ТО-1.Которое проходится или через15000 или 1 год.Точнее я его буду делать сам.
А не боитесь, предположим, оборвется ремень ГРМ, движку тогда п..#$, или еще чего жуткого?. А гарантии-то нет.
Ремень ГРМ можно будет отдельно поменять у дилера или в другом сервисе. Когда Логан пробегает тысяч 90-100.
Alekc писал(а):По большому счету Вы слетели только с гарантии на электрику, ну может на подвеску,.
.Вылет 43.Диски Авиньон КиК-все параметры как у штампованного. Но гарантии я лишаюсь на весь автомобиль.Т.К.не буду проходить ТО-1.Которое проходится или через15000 или 1 год.Точнее я его буду делать сам.
А не боитесь, предположим, оборвется ремень ГРМ, движку тогда п..#$, или еще чего жуткого?. А гарантии-то нет.
Ремень ГРМ можно будет отдельно поменять у дилера или в другом сервисе. Когда Логан пробегает тысяч 90-100.
Ремень на 60ти меняют.
Никогда не спорьте с прокуратором, он живёт в другом измерении, а там ремни ходят по 200 тысяч и меняют их по желанию, а не по предписанию производителя.
Никогда не спорьте с прокуратором, он живёт в другом измерении, а там ремни ходят по 200 тысяч и меняют их по желанию, а не по предписанию производителя.
Вот мне бы такие ремни на 200тыков. Надо у Прокуратора одолжить
Никогда не спорьте с прокуратором, он живёт в другом измерении, а там ремни ходят по 200 тысяч и меняют их по желанию, а не по предписанию производителя.
Вот мне бы такие ремни на 200тыков. Надо у Прокуратора одолжить
Дык купите приору, срок службы ремней на ней заявлен как раз в 200 тысяч.
3dmax писал(а):Никогда не спорьте с прокуратором, он живёт в другом измерении, а там ремни ходят по 200 тысяч и меняют их по желанию, а не по предписанию производителя.
+1. Хотя я вообще поражен, что прокуратор снова с нами. Как будто я на эту тему с Фоксленом не говорил.
Ремень надо менять в положенные сроки, а не ждать, пока он кончится. А прокуратор пусть ждет 100 тысяч, на то он и прокуратор.
Добавлю-ка я насчет ремня. При обрыве ремня, как правило, загибаются клапана и происходит масса дпугих пакостей, что влечет за собой капремонт движка. Ежу понятно, что это очень дорого.
Поэтому ни в коем случае не слушайте прокуратора (безграмотного в техническом отношении человека) и меняйте ремень в строго положенные сроки!!!
Последний раз редактировалось Sergren 25 май 2007, 00:59, всего редактировалось 3 раз(а).