boris55 писал(а):С чего бы ему до 60 тыс оборваться?И то-не движку 3,14дец-а всего лишь пару клапанов загнет-неприятно-конечно и денег стоит-но не смертельно.А всю жизнь жить и бояться чего то и с ужасом ожидать?Для чего тогда было машину покупать-поймал бомбилу и доехал.Заказал Газель-и перевез. Мы не ссым с Трезором на границе!!!! Сорри...опять манеры плохие....
"Всю жизнь" бояться не следует, можно не дожить до конца .
А машине дан отрезок времени в два года, установленный чтобы не бояться нам, хотя бы за двигатель! Вот с ужасом и будете ожидать, но после этого периода.
Зфгд_ШШ писал(а): Борисыч, это просто какой-то совеццкий менталитет
Так многие из нас(по возрасту)-оттуда!
Пройтись по газону,закурить где нельзя,искупаться -где запрещено,украсть хотя бы гвоздь,полотенцем соседа по номеру вытереть зад-а своим-лицо
(и наоборот ).
Естественно -совеццкий!!!
Я просто после 13 часовой операции на отключенном сердце стал более спокойно-философски смотреть на такие вещи как "бесплатная гарантия" и "вера в светлое будущее"-причем с пофигистским оптимизмом смотрю на мир.
Сегодня у тебя есть Логан с гарантией,страховой полис КАСКО,прекрасная работа и денег кошелек.
А завтра ВДРУГ не стало здоровья(на том же Логане гарантийном въехал куда-то)-и НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО???!!!!
Кому суждено быть повешенным-тот не утонет!(С).
Спите спокойно с гарантийной книжкой под подушкой.
До первой фразы сервисмена:"А это ни фига не гарантийный случай!"Где Вам эту ослиную мочу в двигатель залили?"
Ответил Вариантом 2. Но действительно не хватает третьего варианта. Есть гарантия - хорошо, нет - переживем. На Т.О. ездить буду, и если захочу какую нибудь "приблуду" тоже её поставлю. Для себя. И не буду трястись над гарантией.
Зфгд_ШШ писал(а): Борисыч, это просто какой-то совеццкий менталитет
Так многие из нас(по возрасту)-оттуда! Пройтись по газону,закурить где нельзя,искупаться -где запрещено,украсть хотя бы гвоздь,полотенцем соседа по номеру вытереть зад-а своим-лицо (и наоборот ). Естественно -совеццкий!!! Я просто после 13 часовой операции на отключенном сердце стал более спокойно-философски смотреть на такие вещи как "бесплатная гарантия" и "вера в светлое будущее"-причем с пофигистским оптимизмом смотрю на мир. Сегодня у тебя есть Логан с гарантией,страховой полис КАСКО,прекрасная работа и денег кошелек. А завтра ВДРУГ не стало здоровья(на том же Логане гарантийном въехал куда-то)-и НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО???!!!! Кому суждено быть повешенным-тот не утонет!(С). Спите спокойно с гарантийной книжкой под подушкой. До первой фразы сервисмена:"А это ни фига не гарантийный случай!"Где Вам эту ослиную мочу в двигатель залили?"
Какие-то некрономистические настроения. Неужели так все плохо? Может не надо про повешения и мочу? Лето, солнышко и т.д. ведь!
Зфгд_ШШ писал(а): Борисыч, это просто какой-то совеццкий менталитет
Вся беда в том, что и у гарантийщиков с сервисменами менталитет тоже "совеццкий". В прочим как и у всех у нас (по крайней мере большую часть жизни прожили при "совеццкой" власти).
А какой менталитет такой и сервис. И его (менталитет) на 180 градусов в одночасье не изменишь.
Поэтому, чтобы сервис был на уровне европейского надо чтобы как минимум два поколения сменилось или чтобы сервисники были "оттуда".
А пока цены европейские, а сервис "наш". И фразы типа "это не гарантийный случай".
Отсюда и некоторые с "совеццким" менталитетом плюют на гаранитию и обслуживают машину сами.
Коллеги меня вот тут смутил пост что при обрыве ремня произойдёт обязательная встреча клапанов и поршня (что приведёт к весьма плачевным последствиям... погнёт клапана и т.п.) а разве это так? Ведь движок восмиклапанный такая особенность была только у 16V и то на новых моторах всё безопасно даже на ТАЗ 21104 т.е. с движком 1.6...даже на 2109 ничего (тоже восмиклапанник) не происходит страшного при обрыве ремня Вы ничего не путаете?
Не ломайте голову. Чего панику подняли?
Ремни (настоящий родной) расчитан на 100 000 км. Рено предлагает поменять на 60 000. Главное заменить в срок и при ТО визуально наблюдать за ремнем. Щас все машины в случае порыва ремня ГРМ клапана гнут и че? На кап. ремонт только разгильдяи попадают. У Меня на ММС Лансер менял ремень ГРМ при пробеге 105 000км. Так старый ремень мало чем отличался от нового. Ни трещин, ни порывов, ни лохмотьев. Все производители авто сейчас отвечают за качество ремней...Кроме Ваза конечно
После пользования трех японок абсолютно этим не заморачиваюсь
Timoshka писал(а):Н-д-а-а-а-а-а обрадовали Вы меня...неужели такие умные инженеры-разработчики не додумалиьс сделать фрезеровку...
Коллега Sergik1970 все правильно расписал-НЕ РВУТСЯ ЭТИ РЕМНИ при правильном уходе(осмотр на ТО),проверка натяжения.
И в срок(60000)меняются -стоимость замены там 229 долл-что ли...(из золота наверное ремни ставят реношники).
Поэтому и не портят поршни фрезеровками-на гладком днище нагар меньше откладывается.Если знать,что ремень не порвется-зачем себе башку забивать возможными последствиями???И проектировщики тоже не забивают....это не экономия,а просто техническая НОРМА.