С чего бы ему до 60 тыс оборваться?И то-не движку 3,14дец-а всего лишь пару клапанов загнет-неприятно-конечно и денег стоит-но не смертельно.А всю жизнь жить и бояться чего то и с ужасом ожидать?Для чего тогда было машину покупать-поймал бомбилу и доехал.Заказал Газель-и перевез.
Мы не ссым с Трезором на границе!!!!
Сорри...опять манеры плохие....
boris55 писал(а):С чего бы ему до 60 тыс оборваться?И то-не движку 3,14дец-а всего лишь пару клапанов загнет-неприятно-конечно и денег стоит-но не смертельно
Помимо того, что погнёт клапана, могут и поршня разлетется. Они же не из чугуна отлиты. И это Вы называете неприятностью? Я даже боюсь подсчитать, сколько же денег это будет стоить.
А всю жизнь жить и бояться чего то и с ужасом ожидать?
Гарантия как раз для того и есть, что бы не боятся. Вот я покупал компьютер, и к гарантии производителя 1 год купил гарантию Техносилы ещё на два года. Заплатил 1/10 за неё от стоимости компьютера. Вот зачем? А что бы спокойнее было. И прошло три года, комп до сих пор работает ( тьфу 3 раза) но я ни сколички не жалею о отданных деньгах. А вот ещё пример, люди страхуют авто. Год страховки стоит 1000 долларов в среднем. Не малые деньги. И ведь в 99 случаях из ста за год с авто ничего не случится, или же максимум поцарапают, стекло разобьют. То есть по мелочи. Выплаты вряд ли превысят 300-500 долларов. Но при этом КАСКА у нас пользуется популярностью. Потому что так спокойнее, купил и не забиваешь себе мозги.
Сохранять полностью гарантия на Логан я не вижу смысла. Например на электрику. Это правда большие переплаты. Да и электрика, это, пожалуй, наименее ломкая часть в авто. С подвеской тоже всё ясно, 5 ткм, это даже не гарантия. Поэтому можно хоть на гусеничный ход Логан поставить. Но вот двигатель, это сердце машины. Всё же боязно за него. и ремонт, в случае чего, может очень ударить по корману. И ведь ничего сложного для сохранения гарантии не надо делать.Приезжай на ТО вовремя да и всё. И цены ведь не кусаются ( 99 долларов за ТО-1 это ОЧЕНЬ мало). И очередей на несколько недель нет. Так зачем терять гарантию? Ради чего? Что бы сэкономить лишние тысячу рублей при замене масла? Нет, не понять мне этого.
Alekc писал(а):По большому счету Вы слетели только с гарантии на электрику, ну может на подвеску,.
.Вылет 43.Диски Авиньон КиК-все параметры как у штампованного. Но гарантии я лишаюсь на весь автомобиль.Т.К.не буду проходить ТО-1.Которое проходится или через15000 или 1 год.Точнее я его буду делать сам.
А не боитесь, предположим, оборвется ремень ГРМ, движку тогда п..#$, или еще чего жуткого?. А гарантии-то нет.
Не думаю, что ремень ГРМ оборвется в течении первых двух лет. На япошках ГРМ ходит по 100 000 км. (рекомендации производителей). Не думкаю, что Рено в этом отстает от них
3dmax писал(а):. Вот я покупал компьютер, и к гарантии производителя 1 год купил гарантию Техносилы ещё на два года. Заплатил 1/10 за неё от стоимости компьютера. Вот зачем? А что бы спокойнее было. И прошло три года, комп до сих пор работает ( тьфу 3 раза) но я ни сколички не жалею о отданных деньгах.
А я сам-ремонтник по компьютерам(и это Вы бы мне заплатили за спокойствие).Спасибо!
Сохранять полностью гарантия на Логан я не вижу смысла. Например на электрику. Это правда большие переплаты. Да и электрика, это, пожалуй, наименее ломкая часть в авто.
Как раз-наоборот-наиболее ломкая. Наименее-это двигатель...реновский.
. И ведь ничего сложного для сохранения гарантии не надо делать.Приезжай на ТО вовремя да и всё. И цены ведь не кусаются ( 99 долларов за ТО-1 это ОЧЕНЬ мало). И очередей на несколько недель нет. Так зачем терять гарантию? Ради чего? Что бы сэкономить лишние тысячу рублей при замене масла? Нет, не понять мне этого.
Объясняю персонально-гарантии на двигатель у меня уже нет не по причине желания сэкономить 1000 на масле-а по причине установки ГАЗА.(за 28 тыс руб-я "очень экономный")
Nivas писал(а):Два раза обращался по гарантии. Работы примерно так на 3000 руб.
И за такие деньги вы будете на ципочках ходить перед дилерами?Готовыми Вас обобрать и пустить по миру?Жалко мне вас! Я сам установил -сигнализацию -центральный замок на 3 двери -концевики дверей,КАПОТА -дистанционное откратие багажника -установил парктроник говорящий на русском языке 4 датчико -установил CD приемник. -4 колонки -багажник -заменил аккумулятор -литые диски-1580р за штуку сейчас работаю над подлокотником.ТО-1 готов сделать сам.Все купил. Вопрос.Что стало с моей гарантией? Второй вопрос.Сколько денег я сэкономил? Но это не главное.Главное,что все это гораздо интереснее,чем дрожать над гарантией. Все сделал благодаря форуму.Тому что здесь узнал.СПАСИБО.
+1. Я собираюсь сделать тоже самое (по поводу электрики). Музыку уже поставил. Сигнализацию - пока не рискнул - нет опыта, хотя сам по образованию энергетик - думаю разберусь если не найду толклвого и аккуратного электрика. Но ставить за 12тык у у дилера точно не собираюсь. Это не просто грабеж, а жлобство.
boris55 писал(а): С подвеской тоже всё ясно, 5 ткм, это даже не гарантия. .
Прошу прощения, а откуда такая цифирь - 5 т.км - у меня в гарантийном написано 2 года на ТС....без всяких исключений.....или может я где-то недочитал????
Объясняю персонально-гарантии на двигатель у меня уже нет не по причине желания сэкономить 1000 на масле-а по причине установки ГАЗА.(за 28 тыс руб-я "очень экономный")
С Вами то всё понятно, здесь хоть действительно есть экономия. Приличная. Но вот есть люди, которые не будут ездить на ТО, экономя при этом на спичках.
boris55 писал(а): С подвеской тоже всё ясно, 5 ткм, это даже не гарантия. .
Прошу прощения, а откуда такая цифирь - 5 т.км - у меня в гарантийном написано 2 года на ТС....без всяких исключений.....или может я где-то недочитал????
Ну так приехайте через 50 ткм в сервис и попросите поменять Вам.... ну шрус к примеру По гарантии, естественно
Слово "гарантия" просто греет душу . Представляете, если бы при покупке НИЧЕГО не гарантировалось, ужас! А так, кто-то радуется, что обходит гарантию, экономит деньги, кто-то надеется на нее и спит спокойно (себя отношу к последним)