iris писал(а):Традиционно - ездить на нём и возить в нём.
Ну у вас и традиции! Значит ездите НА НЕМ, а груза возите В НЕМ? Катинка-Сидит водила на крыше, вожжи к рулю, а простите педали?.... Трудно вообще-то представить, как можно ездить нетрадиционно на 4 колесах, вот если бы на двух...
Судя по тому, КТО завел тему, подразумевается, что Логан можно пользовать хуже, чем таксисты - всегда газ до упора, колом вставать на светофоре, с пробуксовкой уходить с него. В общем, устраивать ему "60 часов За рулём" постоянно.
Зфгд_ШШ писал(а):Судя по тому, КТО завел тему, подразумевается, что Логан можно пользовать хуже, чем таксисты - всегда газ до упора, колом вставать на светофоре, с пробуксовкой уходить с него. В общем, устраивать ему "60 часов За рулём" постоянно.
Ну это же издевательство форменное, над машиной... Слов нет прям...
Нужно ласково, нежно, разгончик до сотни в городе не быстрее 15 -18 секунд, и т.д. ...
Зфгд_ШШ писал(а):Судя по тому, КТО завел тему, подразумевается, что Логан можно пользовать хуже, чем таксисты - всегда газ до упора, колом вставать на светофоре, с пробуксовкой уходить с него. В общем, устраивать ему "60 часов За рулём" постоянно.
Зфгд_ШШ писал(а):Судя по тому, КТО завел тему, подразумевается, что Логан можно пользовать хуже, чем таксисты - всегда газ до упора, колом вставать на светофоре, с пробуксовкой уходить с него. В общем, устраивать ему "60 часов За рулём" постоянно.
Машину желательно чувствовать, понимать что-ли. Режимы разные и скорости, дороги качества разного, но у техники есть запас прочности, чем чаще вы используете авто по MAXму, тем бельше счет на ТО и выше частота поездок в сервис.