Добавлено: 29 июл 2006, 11:48
Sergren писал(а):PAS писал(а):такие люди как вы просто дискридитируют машину, прибегают в сервис из-за каждой мелочи...Я советую вам купить Таз, а Логан продать в хорошие руки, если вы недовольны качеством машинки....
Я, кстати, тоже прибегаю в сервис из-за каждой мелочи (пыльник съехал, стекло водительское скрипит, замки дверей смазывали). Прибегаю, потому что на гарантии и считаю, что машина во время эксплуатации должна быть в полном порядке. Вся жизнь состоит из мелочей! Почему я сам должен выяснять, что стряслось, если машина обслуживается по гарантии??? Как это, интересно, я дискредитирую машину??? В машине все должно быть в полном порядке, иначе зачем этой машине быть и носить марку РЕНО!
Да бог с ним, с сервисом! Я уже и замочки сам смазал, и сидушку разобрал-собрал (скрипела зараза), и в моторчик сам бы слазил, да покрашены все болтики - гаечки. Залезешь с ТОРксом, краску сдерешь, а зачем мне проблемы?