Страница 5 из 23

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 11:48
Зануда
Sergren писал(а):
PAS писал(а):такие люди как вы просто дискридитируют машину, прибегают в сервис из-за каждой мелочи...Я советую вам купить Таз, а Логан продать в хорошие руки, если вы недовольны качеством машинки....


Я, кстати, тоже прибегаю в сервис из-за каждой мелочи (пыльник съехал, стекло водительское скрипит, замки дверей смазывали). Прибегаю, потому что на гарантии и считаю, что машина во время эксплуатации должна быть в полном порядке. Вся жизнь состоит из мелочей! :!: Почему я сам должен выяснять, что стряслось, если машина обслуживается по гарантии??? Как это, интересно, я дискредитирую машину??? В машине все должно быть в полном порядке, иначе зачем этой машине быть и носить марку РЕНО!

Да бог с ним, с сервисом! Я уже и замочки сам смазал, и сидушку разобрал-собрал (скрипела зараза), и в моторчик сам бы слазил, да покрашены все болтики - гаечки. Залезешь с ТОРксом, краску сдерешь, а зачем мне проблемы?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 11:54
Sergren
Зануда писал(а):Да бог с ним, с сервисом! Я уже и замочки сам смазал, и сидушку разобрал-собрал (скрипела зараза), и в моторчик сам бы слазил, да покрашены все болтики - гаечки.


Да я тоже мог бы озадачиться, раскопать причину и устранить, но не понимаю, почему я, конечный потребитель, должен этим заморачиваться. Слава богу, сейчас не советское время, поэтому почему бы не воспользоваться "гарантийным обслуживанием", оно ведь ни копейки не стоит!

P.S.: с меня хватит самостоятельного ремонта, на Москвиче, Волге, Жигулях ... Я сыт по горло давно и окончательно! ПНХ!!! (сорри за эмоции)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 12:02
PAS
Я, кстати, тоже прибегаю в сервис из-за каждой мелочи (пыльник съехал, стекло водительское скрипит, замки дверей смазывали). Прибегаю, потому что на гарантии и считаю, что машина во время эксплуатации должна быть в полном порядке. Вся жизнь состоит из мелочей! Почему я сам должен выяснять, что стряслось, если машина обслуживается по гарантии??? Как это, интересно, я дискредитирую машину??? В машине все должно быть в полном порядке, иначе зачем этой машине быть и носить марку РЕНО!


Ну вы меня не совсем правильно поняли, например приезжать к дилеру из-за того что у тебя шумный двигатель это абсурд, или к примеру 5 человек приехало на сервис в Воронеже, закрыв заднюю дверь нечаянно от детей, инструкцию прочитать им в лом, я же купил Рено, зачем мне что-то читать....Еще один приезжал на Логане жидкость в бачке стеклоомывателя менять на сервис, извините но для меня это абсурд...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 12:16
Зануда
например приезжать к дилеру из-за того что у тебя шумный двигатель это абсурд...[/quote] Ага, провернет вкладыш, к примеру, а ты катайся, родной, пока двигун "руку дружбы" не протянет. Шумный двигатель ведь абсурд...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 12:24
Sergren
PAS писал(а):Ну вы меня не совсем правильно поняли, например приезжать к дилеру из-за того что у тебя шумный двигатель это абсурд, или к примеру 5 человек приехало на сервис в Воронеже, закрыв заднюю дверь нечаянно от детей, инструкцию прочитать им в лом, я же купил Рено, зачем мне что-то читать....Еще один приезжал на Логане жидкость в бачке стеклоомывателя менять на сервис, извините но для меня это абсурд...


Я вас понимаю, но это не абсурд, а нормальное отношение потребителей к автомобилю. Мы просто испорчены нашемарками. Раньше было так: у тебя с авто проблема, так вот ты с ней сам и разбирайся. Но времена изменились. Я, например, с большим удовольствием принимаю новые правила игры. Только отличаюсь от молодых и юных тем, что беру сервисменов за горло без всякого пиетета. Меня в дверь - я в окно :D А все идет от советского бытия да постперестроечного времени, да опыта общения с Евроавто, Автобалтом и т. д.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 12:39
Зануда
Sergren писал(а):
PAS писал(а):Ну вы меня не совсем правильно поняли, например приезжать к дилеру из-за того что у тебя шумный двигатель это абсурд, или к примеру 5 человек приехало на сервис в Воронеже, закрыв заднюю дверь нечаянно от детей, инструкцию прочитать им в лом, я же купил Рено, зачем мне что-то читать....Еще один приезжал на Логане жидкость в бачке стеклоомывателя менять на сервис, извините но для меня это абсурд...


Я вас понимаю, но это не абсурд, а нормальное отношение потребителей к автомобилю. Мы просто испорчены нашемарками. Раньше было так: у тебя с авто проблема, так вот ты с ней сам и разбирайся. Но времена изменились. Я, например, с большим удовольствием принимаю новые правила игры. Только отличаюсь от молодых и юных тем, что беру сервисменов за горло без всякого пиетета. Меня в дверь - я в окно :D А все идет от советского бытия да постперестроечного времени, да опыта общения с Евроавто, Автобалтом и т. д.

Брать их за горло я умею, шестерку по гарантии сменил. Только толку от таких сервисменов. Если они устройство машины не знают, и знать не хотят! Мне на гарантике ( 14 ВАЗ) сменили сначала тормозной диск, потом суппорт... а потом мне надоело и я отрегулировал "колдун". Причем на сервисе машина дважды побывала на тормозном стенде. Или Вы думаете, что на реношном с-се другие люди работают? Не думаю

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 12:49
Sergren
Зануда писал(а):Или Вы думаете, что на реношном с-се другие люди работают?


Не буду говорить за всех дилеров, но на СТК работают люди, с которыми можно иметь дело. Принимают претензии без вопросов, общаются по-человечески (как с давним другом), делают быстро, параллельно устраняют те косяки, которые я не видел. Такого отношения я еще не встречал. Поэтому я к ним и езжу.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 12:58
Зануда
Sergren писал(а):
Зануда писал(а):Или Вы думаете, что на реношном с-се другие люди работают?


Не буду говорить за всех дилеров, но на СТК работают люди, с которыми можно иметь дело. Принимают претензии без вопросов, общаются по-человечески (как с давним другом), делают быстро, параллельно устраняют те косяки, которые я не видел. Такого отношения я еще не встречал. Поэтому я к ним и езжу.
По хорошему завидую

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 14:09
2nik
тьфу-тьфу, за 7 тис ниче не произошло

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 14:42
Веточкин
7000 км за 3 месяца эксплуатации.
Два раза заезжал в сервис: первый - открутился болт на переднем брызговике, второй - настроил ближний свет.
Все :oops:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 15:51
Байтик
Зануда писал(а):... , и сидушку разобрал-собрал (скрипела зараза), и в ...?

Пробег, примерно, 5500 км, особых проблем нет. Доволен.
Однако есть мелочевка, которая иногда портит общее впечатление. В районе водительского кресла поселился сверчек. Как устранить не знаю (ну не мастер я по машинам). "Зануда", можно подробней про сидушку, может у меня в этом же причина?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 18:17
Зануда
Байтик писал(а):
Зануда писал(а):... , и сидушку разобрал-собрал (скрипела зараза), и в ...?

Пробег, примерно, 5500 км, особых проблем нет. Доволен.
Однако есть мелочевка, которая иногда портит общее впечатление. В районе водительского кресла поселился сверчек. Как устранить не знаю (ну не мастер я по машинам). "Зануда", можно подробней про сидушку, может у меня в этом же причина?

Сам не совсем понял где скрипело. Снял сиденье, смазал направляющие силиконовой смазкой, брызнул в механизм регулировки спинки и поменял порвавшуюся натяжную резинку. Вот проблема была найти подобную. Подобрал от какой-то вроде мотоциклетной камеры. Прошло.

СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 23:18
Новенький
Пробег 15500 всё класс :lol:

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 01:22
koven
пробег 35000км-два передних ступичных(гарантия), тормозные диски(за бабосы), два комплекта ориг.колодок(тоже за свои :lol: ).скрипело в дверях-сделал сам.всё. кстати в стк на запасных частях еще тот крендель хамоватый сидит, а в п.а. приятно удивил Роман(запчасти)-побольше бы таких.

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 09:37
n123
Пробег 36тык.
подтянул крепление ограничителя одной двери (сам)
потянул зашиту картера (сам)
подтянул три болта заднего бампера(сам)
Регулировка фар (СТО)
очистка то-ли клапана,то-ли дренажного отв. в бензобаке (СТО)