Что-то подливать или нет, решает каждый самостоятельно. В мою предыдущую машину (ВАЗ 2105, стоит ждет продажи), после каждой замены масла, доливал присадку РИМЕТ, потом она стала называться ОЙЛМЕТ. Когда было 145 тыс.км. пробега решил попробовать Реагент-2000. Вот эта вещица интересная. Когда покупал, долго мялся, т.к. это стоило 800-900 руб., и были присадки подешевле, но купил. Разработчик продукта - физик-ядерщик, доказал, что основной износ пар трения происходит не механического воздействия металла о металл, а от химической коррозии, т.е. воздействия агрессивных веществ образующихся в моторном масле от термических реакций, от сгорания топлива. Разработчик изобрел продукт, который защитил металл от хим. коррозии. Обработки хватает на 50-70 т.км. Эффекты проявляются после 1500 км. после применения. ДВС лучше заводится, работает тише, снижается трение, снизился расход топлива. До применения я заводил машину и минут пять прогревал, т.к. если начнешь трогаться сразу, нужно было достаточно сильно давить на гашетку, она отказывалась ехать и дергалась (масло - полусинтетика 5W40). После применения - заводил и спокойно ехал, даже в -20, машина не дергалась, нужно было газовать, но не как до применения. ДВС стал дольше прогреваться, я с этим вопросом обратился на сайт изготовителя. Мне пришел ответ через 15 мин (!), что у меня снизилось трение, а нагрев в основном идет от трения, и поэтому ДВС долго греется. Сейчас пробег 187 т.км., машине кап.ремонт не делался, да и не напрашивается он. В общем, мне понравилось. Планирую в ближайшее время применить сие средство на Логане, но надо внимательно смотреть (возможны подделки). У изготовителя есть сайт
http://www.reagent-2000.ru/product . Там можно посмотреть.
P.S. Прошу не считать это рекламой.