Страница 4 из 17

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 21:58
Таксист
В о все машины в двигатель добавляю присадку фирмы Fenorm, Логан не исключение, двигатели даже на нашемарках без кап ремонта проходили более 300 км масло лил Шелл синтетику. Как поведет себя движок Логана на Эльфе + присадка покажет время. А для удаления влаги из бака всегда по осени наливаю спирт гр. 100 на 20 литров, кстати после такой смеси машинка бежит резвее.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 06:31
Timoshka
Лил теперь ни за что! Лучше качественное масло. Кстати на форуме нивоводов где я тоже обитаюсь (вторая машина Нива), тема о присадках начата ещё в 2005 году :) там есть и ссылки интересные...

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 08:42
Дятел СамТат
Что-то подливать или нет, решает каждый самостоятельно. В мою предыдущую машину (ВАЗ 2105, стоит ждет продажи), после каждой замены масла, доливал присадку РИМЕТ, потом она стала называться ОЙЛМЕТ. Когда было 145 тыс.км. пробега решил попробовать Реагент-2000. Вот эта вещица интересная. Когда покупал, долго мялся, т.к. это стоило 800-900 руб., и были присадки подешевле, но купил. Разработчик продукта - физик-ядерщик, доказал, что основной износ пар трения происходит не механического воздействия металла о металл, а от химической коррозии, т.е. воздействия агрессивных веществ образующихся в моторном масле от термических реакций, от сгорания топлива. Разработчик изобрел продукт, который защитил металл от хим. коррозии. Обработки хватает на 50-70 т.км. Эффекты проявляются после 1500 км. после применения. ДВС лучше заводится, работает тише, снижается трение, снизился расход топлива. До применения я заводил машину и минут пять прогревал, т.к. если начнешь трогаться сразу, нужно было достаточно сильно давить на гашетку, она отказывалась ехать и дергалась (масло - полусинтетика 5W40). После применения - заводил и спокойно ехал, даже в -20, машина не дергалась, нужно было газовать, но не как до применения. ДВС стал дольше прогреваться, я с этим вопросом обратился на сайт изготовителя. Мне пришел ответ через 15 мин (!), что у меня снизилось трение, а нагрев в основном идет от трения, и поэтому ДВС долго греется. Сейчас пробег 187 т.км., машине кап.ремонт не делался, да и не напрашивается он. В общем, мне понравилось. Планирую в ближайшее время применить сие средство на Логане, но надо внимательно смотреть (возможны подделки). У изготовителя есть сайт http://www.reagent-2000.ru/product . Там можно посмотреть.
P.S. Прошу не считать это рекламой.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 09:03
Нован
В масло лить не буду, а в бензин не знаю.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 11:15
rost_beef
лучше двигатель не мучить низкими оборотами, чтобы отложения не копились. Присадки это торговые изобретения, имхо.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 20:26
Таксист
Дятел СамТат писал(а):P.S. Прошу не считать это рекламой.

За рекламу считать не будем, а вот ежли что то невзыщите.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 20:32
Путник
Таксист писал(а):
Дятел СамТат писал(а):P.S. Прошу не считать это рекламой.

За рекламу считать не будем, а вот ежли что то невзыщите.

Каску не зря одел видать... :wink: Чтоб не больно было!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 07:14
Дятел СамТат
Таксист писал(а):За рекламу считать не будем, а вот ежли что то невзыщите.

Для большей уверенности полистайте сайт, вопросы-ответы, статьи. Это поможет составить свое мнение. Задайте вопрос на сайте, они ответят по мылу. Почитайте здесь http://www.reagent-2000.ru/faq/ там есть и мой вопрос относительно Логана.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 07:16
Дятел СамТат
Путник писал(а):Каску не зря одел видать... Чтоб не больно было!

Ха-ха-ха!!! А кроме каски у меня есть еще и ружьишко! Пиф-паф.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 07:24
Алексей Ф
вы еще синтезатор АСК поставьте. :lol: все это шаманство какое то.... в лучшем случае как гомепатические таблетки - толку нет, только самовнушение (типа после мойки и едет быстрее)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 07:40
Nick_2141
Дятел СамТат писал(а):Разработчик продукта - физик-ядерщик, доказал, что основной износ пар трения происходит не механического воздействия металла о металл, а от химической коррозии, т.е. воздействия агрессивных веществ образующихся в моторном масле от термических реакций, от сгорания топлива. Разработчик изобрел продукт, который защитил металл от хим. коррозии. Обработки хватает на 50-70 т.км. Эффекты проявляются после 1500 км. после применения.

Это-ж надо!.....
Такие корпорации как Shell, Elf, Mobil, затрачивают огромные ресурсы, разработки.
А тут один физик-ядерщик взял и доказал! :D В принципе, то, что доказал - я не сомневаюсь! (Раз продукт покупают, значит доказал!) :wink:
Но читать перлы, типа: "жидко-кристаллическая фракция поверхности кристаллизуется, оптимально уменьшая зазоры контактируемых поверхностей для избежания фрикционного заклинивания." :roll:

No comments......

Вобщем - лейте... а там посмотрим... :twisted:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 08:10
Дятел СамТат
Nick_2141 писал(а):Дятел СамТат писал(а):
Разработчик продукта - физик-ядерщик, доказал, что основной износ пар трения происходит не механического воздействия металла о металл, а от химической коррозии, т.е. воздействия агрессивных веществ образующихся в моторном масле от термических реакций, от сгорания топлива. Разработчик изобрел продукт, который защитил металл от хим. коррозии. Обработки хватает на 50-70 т.км. Эффекты проявляются после 1500 км. после применения.

Это-ж надо!.....
Такие корпорации как Shell, Elf, Mobil, затрачивают огромные ресурсы, разработки.
А тут один физик-ядерщик взял и доказал! В принципе, то, что доказал - я не сомневаюсь! (Раз продукт покупают, значит доказал!)
Но читать перлы, типа: "жидко-кристаллическая фракция поверхности кристаллизуется, оптимально уменьшая зазоры контактируемых поверхностей для избежания фрикционного заклинивания."

No comments......

Вобщем - лейте... а там посмотрим...

Я собираюсь залить. Отчет предоставлю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 08:34
ANTONeo
Ждем с нетерпением...
Как может один и то же реагент влиять на разные марки масла одинаково. Ведь химический состав масел у разных производителей разный. А реагент один. Например, при смешивании с Shell Ultra все хорошо. Откуда гарантия, что, например, при смешивании с Эльф он не даст обратный эффект и боле агрессивную среду?
Это же батенька Х И М И Я! :wink:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 08:38
Nick_2141
Дятел СамТат писал(а):Я собираюсь залить.

Только не говорите потом, что Вас не отговаривали :wink:
Кстати, какой у Вас средний пробег за год?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 09:23
Дятел СамТат
ANTONeo писал(а):Ждем с нетерпением...
Как может один и то же реагент влиять на разные марки масла одинаково. Ведь химический состав масел у разных производителей разный. А реагент один. Например, при смешивании с Shell Ultra все хорошо. Откуда гарантия, что, например, при смешивании с Эльф он не даст обратный эффект и боле агрессивную среду?
Это же батенька Х И М И Я!

В том то ифишка, что реагент не смешивается (не растворяется) в масле и выступает, как отдельный компонент.