Olaf писал(а):Раскажите нам, как тройничек, что под крышкой капота прикреплен, трубок омывателя и сами трубки, держат бодяжную омывайку и меняли ли его вы их уже на новые по просьбе Рено?
Да, поменяли трубки и тройник. Разница лишь в том, что трубки более толстостенные и из-за этого жёще и толще. Тройник белый второпластовый, вместо чётного из ПВС-пластика. Нафига меняли? И так всё нормально было. Сразу по получении начал менять местами трубки, чем вызвал живой интерес инженера-приёмщика. Объяснил ему, что прямотоком лучше чтобы шло на водительскую писалку, а уж в бок на пассажирскую. Он с интересом вник. У приятеля на ноябрьской машине видел более удачный тройник - У-образный, а не Т-образный. Почему на такие не меняют?
Да, Рено перемудрило с этими трубочками и тройниками, У-образный был бы лучше в плане равности давления.
Моторное масло имеет (в зависимости от типа/назначения) от 15 до 25 параметров, определяющих его свойства. Параметры эти сбалансированы в лабораториях производителей путем изменения процентного соотношения и комбинирования в объеме масла различных присадок и добавок, затем прототипы создаваемых марок масел испытаны в реальных условиях, на основе испытаний сделаны поправки в рецептуре и масло запущено в массовое производство. О свойствах масел и что на них влияет я уже в форуме где-то писал.
(Вышесказанное не относится к Лукойлу, Консоли и подобному им фуфлу) А тут, бляха-муха, дядя Федя из соседнего гаража Вам говорит - "А ты знаешь, я тут присадку N в масло добавил, машина прям на глазах изменилась - стала мощней, бензина меньше жрет, заводится легче, расход масла на угар уменьшился, мотор дымить перестал!". НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! Добавляя всякую дрянь в мотор, можно (и то не всегда) добиться временного улучшения 1-2 параметров масла, но лишь только в ущерб остальным не менее важным параметрам.
Моё ИМХО: присадка в масло имеет право на существование только как элемент предпродажной подготовки машины с убитым двигателем. В остальных случаях присадки в масло - ЗЛО!
Ничего не менял -никтто и не просил вообщем то!
Сегодня прошел ТО-2, 30 тыщ за 5 месяцев, мастер в Автомире даже рекмендаций не дал, развели на 5.5 штук неизвечтно за что и сказав: а че писать рекомендации-машина новая -ездий на здоровье, и все свободен. Вот так вот - теперь на следующие ТО поеду по привычке в Тверь -Нордавто -там хотяб не обманывают и все все объясняют по просбе клиента!
Да, Рено перемудрило с этими трубочками и тройниками, У-образный был бы лучше в плане равности давления. :roll:[/quote]
Я видимо повторюсь, но дела с трубочками совершенно идиотский ход РЕНО. Они там в парижах все нас за дебилов держат, а мы этот маразм третий месяц обсуждаем. Продолжайте!
Boris55+1/2 писал(а):Да, Рено перемудрило с этими трубочками и тройниками, У-образный был бы лучше в плане равности давления.
Я видимо повторюсь, но дела с трубочками совершенно идиотский ход РЕНО. Они там в парижах все нас за дебилов держат, а мы этот маразм третий месяц обсуждаем. Продолжайте![/quote]
Дружище!Нас НИКТО не заставляет "менять трубочки".Дело сугубо добровольное и БЕСПЛАТНОЕ!Обсуждаем мы это тоже БЕСПЛАТНО!
Так кто дебилы
Всегда лил во все машины ER. Ни разу проблем с двигателями не было. На Оке сейчас пробег под 120 тыс. - двигатель как новый.
После первого ТО буду лить и на Логане. ER покупаю только в проверенном магазине.
Угадали .. не в Лукойл... я лучше на верёвке до дома доеду, чем Лукойл в двигатель залью
Пользовался на всех машинах только Мобилом (минеральным).
На Логане - естественно, штатное...
Пасечник : поверьте, всемирно известные производители масел исследуют и мониторят рынок флаконных присадок очень внимательно. И если на нем появляется что-то действительно революционное/реально полезное, то как Вы думаете, они поступают? Правильно: особо удачливых покупают с потрохами либо покупают сами присадки/лицензии на них и добавляют в масло! Причем добавляют не бездумно типа "0,3 литра на Ваш мотор V 1,6", а после испытаний и проверок на совместимость с остальными компонентами масел, в оптимальной дозировке.
P.S. Я работал в Шелле. Вернее, у его дистрибьютора - в компании "Одолень". ФЛАКОННЫЕ ПРИСАДКИ - ЗЛО!!! Маркетологи - вредители! Вы - на крючке маркетологов. Обратите внимание, какой обширный ассортимент у компании "High Gear". Из всего ассортимента реально полезно 50%, но не присадок в масло, а других товаров типа полиролей, очистителей для рук, эпоксишпатлёвок, "холодных сварок" и т.д. и т.п. А сколько повторений одного и того же под разными артикулами!
Последний раз редактировалось Правдолюбец 23 фев 2007, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
http://www.amuroil.ru/goods/?ID=2522&IMG=1 - почитайте. Какие ассоциации вызывают "FN 222 Рекондиционер для японских автомобилей 200 мл", "FN 250 Многофункциональный кондиционер метал 250мл", "FN 437 Рекондиционер металла дла ст. двиг. 250мл", "FN 710 Ремонтно востановит. присадка в двиг. 200 мл", "HG 2248 Комплекс суперприсадок с ER (444 мл)" и прочие малопонятные штуки? Объясните доступно мне, дураку, в чём разница между ними всеми и, в частности, между Кондиционером металла и Рекондиционером металла. И вообще, что это такое и для чего оно в двигателе? СлабО?
[quote="Пасечник"]... я лучше на верёвке до дома доеду, чем Лукойл в двигатель залью [quote]
Воля Ваша, а я в ВАЗ-21043 с нуля только Лукойл полусинтетику лил, а на первых 20 тыс. - ER (Сам не покупал, а флакон достался в наследство от тестя). Сейчас пробег 132 тк, движок не вызывает никаких нареканий (по трассе с полной загрузкой до 140 едет).
НО! В Логан лить присадки не хочу.
[quote="Митрич"][quote="Пасечник"]... я лучше на верёвке до дома доеду, чем Лукойл в двигатель залью [quote]
Воля Ваша, а я в ВАЗ-21043 с нуля только Лукойл полусинтетику лил,
До Логана была 2110, которую купил в 1998 году.
Первые (5 то) 50 тыс. заливал Кастроль, затем перешёл на Лукойл.
Машину продал в июне 2006 перед покупкой Логана с пробегом 400
тыс. Где-то при пробеге 380 тыс. двигателю хотел сделать кап. ремонт.
Вал и вкладыши были как у только-что обкатанной машины.
В поршневой была небольшая выработка.Ограничились подборкой поршней последней размерности.( правда за эти последующие 20тыс.после ремонта расход масла увеличился.)
Примерно с 300 тыс. присадки заливал в каждую замену масла.
Правдолюбец писал(а):Объясните доступно мне, дураку, в чём разница между ними всеми и, в частности, между Кондиционером металла и Рекондиционером металла. И вообще, что это такое и для чего оно в двигателе? СлабО?
Конечно, слабо ..я ж в Шелле не работал.. Я , как рядовой автолюбитель, прочитал статью по этому поводу в ж. "За рулём" и решил, что от ER хуже двигателю не будет.