Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 11 дек 2018, 20:34

Будете ли Вы лить присадки?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Будете ли Вы лить присадки в двигатель Логана

Никогда!
288
78%
Всегда лил, буду лить и в Логан!
36
10%
Не пробовал, но обязательно попробую!
28
8%
Имею печальный опыт - больше никаких присадок!
17
5%
 
Всего голосов : 369

Сообщение Таксист » 30 июл 2007, 21:58

В о все машины в двигатель добавляю присадку фирмы Fenorm, Логан не исключение, двигатели даже на нашемарках без кап ремонта проходили более 300 км масло лил Шелл синтетику. Как поведет себя движок Логана на Эльфе + присадка покажет время. А для удаления влаги из бака всегда по осени наливаю спирт гр. 100 на 20 литров, кстати после такой смеси машинка бежит резвее.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Изображение
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение Timoshka » 31 июл 2007, 06:31

Лил теперь ни за что! Лучше качественное масло. Кстати на форуме нивоводов где я тоже обитаюсь (вторая машина Нива), тема о присадках начата ещё в 2005 году :) там есть и ссылки интересные...
"Наши люди, в булочную на такси, не ездят!" (с)

ГАЗ24 - ГАЗ-31029- Renault Logan 1.6 Exp + ВАЗ-21213 - Жду Ford Mondeo
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Дятел СамТат » 31 июл 2007, 08:42

Что-то подливать или нет, решает каждый самостоятельно. В мою предыдущую машину (ВАЗ 2105, стоит ждет продажи), после каждой замены масла, доливал присадку РИМЕТ, потом она стала называться ОЙЛМЕТ. Когда было 145 тыс.км. пробега решил попробовать Реагент-2000. Вот эта вещица интересная. Когда покупал, долго мялся, т.к. это стоило 800-900 руб., и были присадки подешевле, но купил. Разработчик продукта - физик-ядерщик, доказал, что основной износ пар трения происходит не механического воздействия металла о металл, а от химической коррозии, т.е. воздействия агрессивных веществ образующихся в моторном масле от термических реакций, от сгорания топлива. Разработчик изобрел продукт, который защитил металл от хим. коррозии. Обработки хватает на 50-70 т.км. Эффекты проявляются после 1500 км. после применения. ДВС лучше заводится, работает тише, снижается трение, снизился расход топлива. До применения я заводил машину и минут пять прогревал, т.к. если начнешь трогаться сразу, нужно было достаточно сильно давить на гашетку, она отказывалась ехать и дергалась (масло - полусинтетика 5W40). После применения - заводил и спокойно ехал, даже в -20, машина не дергалась, нужно было газовать, но не как до применения. ДВС стал дольше прогреваться, я с этим вопросом обратился на сайт изготовителя. Мне пришел ответ через 15 мин (!), что у меня снизилось трение, а нагрев в основном идет от трения, и поэтому ДВС долго греется. Сейчас пробег 187 т.км., машине кап.ремонт не делался, да и не напрашивается он. В общем, мне понравилось. Планирую в ближайшее время применить сие средство на Логане, но надо внимательно смотреть (возможны подделки). У изготовителя есть сайт http://www.reagent-2000.ru/product . Там можно посмотреть.
P.S. Прошу не считать это рекламой.
Я люблю тебя жизнь! Ну а ты меня снова и снова!?
Дятел СамТат
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 май 2007, 04:57
Откуда: Самара

Сообщение Нован » 31 июл 2007, 09:03

В масло лить не буду, а в бензин не знаю.
Нован

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 13:44
Откуда: Люберцы

Сообщение rost_beef » 31 июл 2007, 11:15

лучше двигатель не мучить низкими оборотами, чтобы отложения не копились. Присадки это торговые изобретения, имхо.
rost_beef

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:16
Откуда: С-Пб

Сообщение Таксист » 31 июл 2007, 20:26

Дятел СамТат писал(а):P.S. Прошу не считать это рекламой.

За рекламу считать не будем, а вот ежли что то невзыщите.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Изображение
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение Путник » 31 июл 2007, 20:32

Таксист писал(а):
Дятел СамТат писал(а):P.S. Прошу не считать это рекламой.

За рекламу считать не будем, а вот ежли что то невзыщите.

Каску не зря одел видать... :wink: Чтоб не больно было!
Изображение
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Дятел СамТат » 01 авг 2007, 07:14

Таксист писал(а):За рекламу считать не будем, а вот ежли что то невзыщите.

Для большей уверенности полистайте сайт, вопросы-ответы, статьи. Это поможет составить свое мнение. Задайте вопрос на сайте, они ответят по мылу. Почитайте здесь http://www.reagent-2000.ru/faq/ там есть и мой вопрос относительно Логана.
Я люблю тебя жизнь! Ну а ты меня снова и снова!?
Дятел СамТат
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 май 2007, 04:57
Откуда: Самара

Сообщение Дятел СамТат » 01 авг 2007, 07:16

Путник писал(а):Каску не зря одел видать... Чтоб не больно было!

Ха-ха-ха!!! А кроме каски у меня есть еще и ружьишко! Пиф-паф.
Я люблю тебя жизнь! Ну а ты меня снова и снова!?
Дятел СамТат
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 май 2007, 04:57
Откуда: Самара

Сообщение Алексей Ф » 01 авг 2007, 07:24

вы еще синтезатор АСК поставьте. :lol: все это шаманство какое то.... в лучшем случае как гомепатические таблетки - толку нет, только самовнушение (типа после мойки и едет быстрее)
Алексей Ф
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 13:44
Откуда: Казань

Сообщение Nick_2141 » 01 авг 2007, 07:40

Дятел СамТат писал(а):Разработчик продукта - физик-ядерщик, доказал, что основной износ пар трения происходит не механического воздействия металла о металл, а от химической коррозии, т.е. воздействия агрессивных веществ образующихся в моторном масле от термических реакций, от сгорания топлива. Разработчик изобрел продукт, который защитил металл от хим. коррозии. Обработки хватает на 50-70 т.км. Эффекты проявляются после 1500 км. после применения.

Это-ж надо!.....
Такие корпорации как Shell, Elf, Mobil, затрачивают огромные ресурсы, разработки.
А тут один физик-ядерщик взял и доказал! :D В принципе, то, что доказал - я не сомневаюсь! (Раз продукт покупают, значит доказал!) :wink:
Но читать перлы, типа: "жидко-кристаллическая фракция поверхности кристаллизуется, оптимально уменьшая зазоры контактируемых поверхностей для избежания фрикционного заклинивания." :roll:

No comments......

Вобщем - лейте... а там посмотрим... :twisted:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36822
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Дятел СамТат » 01 авг 2007, 08:10

Nick_2141 писал(а):Дятел СамТат писал(а):
Разработчик продукта - физик-ядерщик, доказал, что основной износ пар трения происходит не механического воздействия металла о металл, а от химической коррозии, т.е. воздействия агрессивных веществ образующихся в моторном масле от термических реакций, от сгорания топлива. Разработчик изобрел продукт, который защитил металл от хим. коррозии. Обработки хватает на 50-70 т.км. Эффекты проявляются после 1500 км. после применения.

Это-ж надо!.....
Такие корпорации как Shell, Elf, Mobil, затрачивают огромные ресурсы, разработки.
А тут один физик-ядерщик взял и доказал! В принципе, то, что доказал - я не сомневаюсь! (Раз продукт покупают, значит доказал!)
Но читать перлы, типа: "жидко-кристаллическая фракция поверхности кристаллизуется, оптимально уменьшая зазоры контактируемых поверхностей для избежания фрикционного заклинивания."

No comments......

Вобщем - лейте... а там посмотрим...

Я собираюсь залить. Отчет предоставлю.
Я люблю тебя жизнь! Ну а ты меня снова и снова!?
Дятел СамТат
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 май 2007, 04:57
Откуда: Самара

Сообщение ANTONeo » 01 авг 2007, 08:34

Ждем с нетерпением...
Как может один и то же реагент влиять на разные марки масла одинаково. Ведь химический состав масел у разных производителей разный. А реагент один. Например, при смешивании с Shell Ultra все хорошо. Откуда гарантия, что, например, при смешивании с Эльф он не даст обратный эффект и боле агрессивную среду?
Это же батенька Х И М И Я! :wink:
Куда уходит детство? В какие города? И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда?
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 01 авг 2007, 08:38

Дятел СамТат писал(а):Я собираюсь залить.

Только не говорите потом, что Вас не отговаривали :wink:
Кстати, какой у Вас средний пробег за год?
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36822
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Дятел СамТат » 01 авг 2007, 09:23

ANTONeo писал(а):Ждем с нетерпением...
Как может один и то же реагент влиять на разные марки масла одинаково. Ведь химический состав масел у разных производителей разный. А реагент один. Например, при смешивании с Shell Ultra все хорошо. Откуда гарантия, что, например, при смешивании с Эльф он не даст обратный эффект и боле агрессивную среду?
Это же батенька Х И М И Я!

В том то ифишка, что реагент не смешивается (не растворяется) в масле и выступает, как отдельный компонент.
Я люблю тебя жизнь! Ну а ты меня снова и снова!?
Дятел СамТат
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 май 2007, 04:57
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3