Сейчас я доволен покупкой, в том числе и по критерию цена/качество.
Если ценник начнёт расти бессовестно, то это соотношение станет не столь привлекательным. Пример - та же Ш-Лачетти, которая лидировала в продажах в России ровно до того момента, как не подняла цены.
В целом российский рынок ориентирован не на дорогие модели (хотя и их покупают, разумеется). Именно поэтому у нас до сих пор в лидерах ВАЗ, а снижение цен на ВАЗовскую классику привело к давно забытым очередям на эти машины.
Хитрые продавцы хотят работать на богатого клиента и получать прибыль за счёт накруток, а не за счёт оборота. Т.е. чтобы работать меньше, а доход был больше.
Но рынок - вещь капризная. Отвоёвывать авторитет марки и формировать заново общественное мнение - очень не просто.
Будем надеяться, что здравый смысл перевесит жадность продавцов.
И мы по-прежнему будем довольны своим выбором.
А не будем засматриваться на конкурентов. А нет - так нет. Уйдём к ним. Дело житейское.
семигор писал(а):Сейчас я доволен покупкой, в том числе и по критерию цена/качество. Если ценник начнёт расти бессовестно, то это соотношение станет не столь привлекательным. Пример - та же Ш-Лачетти, которая лидировала в продажах в России ровно до того момента, как не подняла цены. В целом российский рынок ориентирован не на дорогие модели (хотя и их покупают, разумеется). Именно поэтому у нас до сих пор в лидерах ВАЗ, а снижение цен на ВАЗовскую классику привело к давно забытым очередям на эти машины. Хитрые продавцы хотят работать на богатого клиента и получать прибыль за счёт накруток, а не за счёт оборота. Т.е. чтобы работать меньше, а доход был больше. Но рынок - вещь капризная. Отвоёвывать авторитет марки и формировать заново общественное мнение - очень не просто. Будем надеяться, что здравый смысл перевесит жадность продавцов. И мы по-прежнему будем довольны своим выбором. А не будем засматриваться на конкурентов. А нет - так нет. Уйдём к ним. Дело житейское.
Очень правильные и понятные размышления.
Согласен на все 100
Фокс писал(а):Мало, очень мало. Возьмите калькулятор сколько здесь зарегистрированных и сосчитайте сколько форумчан купили новые Логана после старых Логанов. 1% наберется. Laughing
Давайте сначала посчитаем сколько процентов сменили авто, а потом сколько процентов из сменивших купило Логан. Вот тогда все станет на свои места.
Илюха писал(а): Вот тогда все станет на свои места.
А внашем родном Серпухове кол-во ЛОГАНов растёт-как на дрожжах.Такое впечатление-что они просто делятся.Ещё совсем недавно я писал -что по городу раскатывает только один Престиж,а за сегодняшный день встретил уже 4-три из них были Ф-2.Распробовал народ классный автомобиль.
Да что там, у нас в городе уже около 60 Логан-такси......фазу 2 не давно привезли в количестве 20 такси.....А на каждой стоянке наших машин обязательно уже пара.Я вот Пока без машины.....у меня чувство Логана обострено....