Страница 15 из 15

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:33
Mikka Hakkanen
Прора, это прокачанная Приора у которой выуинуты некачественные заводские детали заменены на нормальные импортные, иначе это совсмем печально. :lol:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 16:34
Rebus
Смотрел и Ланос, и Лацетти, и Акцент. Но Логан подкупил надёжностью, простором, клиренсом, высокой посадкой водителя, да и дорожки наши ой-ёооо(( Ну и в природу хочется не только заехать, но и выехать :lol:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 17:07
ЦЦК
"не" с глаголами пишется раздельно всегда, даже в названии темы...

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:34
Александр Смирнов
Если-бы ЛОГАНа небыло-его надо было ВЫДУМАТЬ.А вообще-то не так уж много было вариантов:Лада-приора,Форд-фьюжн да и всё.Как всё-таки хорошо,что есть он-РЕНО-ЛОГАН :lol:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 19:20
starkoe
Фабия была бы. А может скоро будет Фабия, продать хочу Логашку...

Re: Если б не было Логана...

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 15:30
Ilya Tsishkovsky
Если в той же ценовой категории - то выберу Калину в топе. Салон (на мой субъективный взгляд!) там удобнее.

Re: Если б не было Логана...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:14
McMurphy
Если бы доходы позволяли.... хм, наверное что-то попроходимее, джипастое. Не седан - это точно. Хотя бы Шевроле-Ниву, если бы вся начинка была импортная, как у Логана, и размер багажника нормальный. Поставил бы себе впереди лебедку :roll: *мечтательно* и зарабатывал по всему району, вытаскивая зимой застрявшие машины - если зима была бы как прошлая. :D
В порядке офтопа, извиняюсь, конечно. Приходилось рулить на МТЗ-80 (Беларусь). Вот это зверь! В колее сантиметров 30 выворачиваю руль полностью в одну сторону, так ему по фигу!!!! Выехать не выехал, но землю передними колесами сгребал как бульдозерной навеской, и пёр вперед, даже и не думая глохнуть.

Re: Если б не было Логана...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:40
Vaniok
Задумавшись летом 2009 о покупке Приоры, я прочитал большую часть этого форума с целью узнать все её плюсы и минусы. Количество недостатков Приоры, которые время от времени проявляются у некоторых её владельцев, просто поражало! Я составил список недостатков Приоры, получилось 50 пунктов, включая самые страшные: заклинивание механического блокиратора руля, "автопилот" ЭУР (это когда руль сам начинает крутиться) и проваливание педали тормоза. Окончательно отказаться от Приоры заставил случай с один парнем, у которого на ходу руль сам стал крутиться и он улетел с дороги - машине был 1 месяц всего, как она выехала из салона.

Вместо Логана меня, пожалуй, ожидал бы Акцент 2007 или Опель Астра 2001 (280-300 тыщ).

Но... езжу на Логане довольный :)

Re: Если б не было Логана...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:47
Kuzovok
На МТЗ 80 то же ездить надо уметь. Он буксует только так. МТЗ 82 с передком другое дело. Но оба они относительно тяжелые. Ездить надо сходу.
По делу. Сам никогда не взял бы Логана. Тем более нового. Машина от отца досталась. Год наверное привыкал. Сейчас привык и почти полностью доволен. Менять не собираюсь. С таким салоном аналогов за разумные деньги нет. К машинам привыкаю. И машина память об отце. Не продам Логашу. Но если бы не Логан то смотрел бы на Элантру, Сонату, Мегана, Фокуса. В смысле все б.у. Да много еще машин. Нравятся мерсы 10 - 12 летние. Они еще не ушатанные, не очень сложные, относительно надежные и главное на заднем приводе. Полтора года на ПП езжу. А все равно задний мне ближе по естеству. На классику сейчас уже не сел бы. А вот Вольво квадратную запросто. Также от джипастых не отказался бы. И от миника на полном приводе. Машин очень много. Логан хорош только за свои деньги. И то 450 тысяч за него не отдал бы. Лучше за 350 взять 3 летнюю машину классом выше. Желательно сразу с заводским ГБО или дизеля. Из Логанов смотрел бы только на универсала с дизелем или заводским ГБО.