Я не разочаровался. Не чувствую недостатка комфорта. Иногда жалею, что не стал дожидатся заказанный Привеледж и согласился на имевшийся в наличии Экспресьон.
Вообще хочется Логан универсал. А если бы не было Логана, в октябре 2005 года купил бы ФФ2 (сейчас, правда, не купил бы, так как появилась дополнительная негативная информация о нем). А сейчас - наверное, напрягался бы до Мегана (хотя он ни чем не лучше Логана ИМХО)
Ясно, что я не покупал бы ВАЗы заднеприводные или 8-ку,9-ку, Ладу 110 и выше. Это - покупка на подарок автоворам.
А вот к чему присматривался серьезно (для меня серьезно - в пределах 10000 уе, может плюс-минус до тысячи), после того как Дачию Соленца сняли с производства, так это Рено Симбол (турецкий), Рено Клио (немножко не по зубам), Шевроле Авео, Дэу Ланос.
Но, слава Богу, капиталисты вовремя сообразили, что меня устроит больше всего, и начали выпускать Логан.
Sub4ek писал(а): Ну-у, через два года (дай бог), появятся русско-собранные Шкоды, Ниссаны, Камри и пр., может помесь Рено с тазиком. Надо будет посмотреть. Да и Привиледж к тому времени за 15 штук перевалит.
Шкоды, Ниссаны и Камри не опустятся в цене ниже 15-16. Это дорогие машины и никто из них не ставит целью выпустить дешевую модель. Так что они не спасут положение и конкуренцию Логану не составят. Они будут конурировать с меганом, фокусом и пр., где и так уж "толкотня".
Rookie писал(а):В мегане присутствует та самая динамика, которой не хватает логану, максималка больше, торпеда эстетичнее, климат-контроль полноценный, много дополнительных "бантиков" , придающих дополнительное удовольствие от вождения и сидения в машине. Салон не теснее , он другой.
Нужны ли эти "бантики"? Кому как. Отвергая всякий комфорт, мы скатимся к запорожцу ЗАЗ.
Если б мне позволили финансы без истерик взять меган, я б взял его. Хотя дело не только в финансах. например, еще в отсутствии гаража.
У меня в требованиях к машине динамики не значилось а остальное из разряда "бантиков", как Вы верно отметили.
Не то чтобы отвергаю комфорт, просто мне он нужен в минимальной комплектации, что ли. Я по натуре аскет.
Нашемарку я бы не взял, с любой хлопот не оберешься, а запорожец - это вообще ведро. Комфорт в Логане - по-настоящему иномарочный. С кондиционером и, уж извините за повтор, шумкой вообще чувствуешь себя в другом измерении, нежели в той же Нексии, на которой я откатался 200 тыс. км.
Я в прошлом году мог спокойно взять Меган, но Логан меня покорил, а Меган не вызвал однозначно положительного впечатления (из-за салона). Исходил я из отмеченных и нужных мне характеристик с минимумом капиталовложений в момент покупки и во время техобслуживания. Поэтому Логан.
Что касается того, взял бы я сейчас Логан, то здесь даже сомнений быть не может. Конечно, взял бы, только сразу бы сделал ... ну все уже знают что
Когда искал рассчитывал на 15 к.б. На первом месте был ФФ2. Тут некоторые говорят, что его можно купить за 12, у меня как не считали меньше 16300 не получалось. И это бы нечего но ждать 6-7 мес.....
Поэтому последовательно перебирались Мицубиси Лансер, Киа Рио и Спектра (очень понравилась, не купил только побоявшись недостатков корейцев после 3-х годичной эксплуатации Нексии), Шевроле Лассети, Хундей Гетс и еще подержанные Пассаты и Лагуна. Именно Лагуна навела на мысль посмотреть французов, но новых. Ехал смотреть Меган2, надеялся, что как и ФФ2 дешевле ФФ1, тот будет подешевле Мегана. Вот там в салоне и встретился с нынешней машинкой. Сэкономил кучу денег и получил машину ПРИНЦИПИАЛЬНО не худшую из выше перечисленных. А поездив уже почти 3 мес убедился, что наконец-то мне повезло и я действительно сделал правильный выбор
Шкоды, Ниссаны и Камри не опустятся в цене ниже 15-16. Это дорогие машины и никто из них не ставит целью выпустить дешевую модель. Так что они не спасут положение и конкуренцию Логану не составят. Они будут конурировать с меганом, фокусом и пр., где и так уж "толкотня".
Камри не опустится ниже 25 000 у.е. Почему то никто про новый КИА РИО и Серато не вспоминает , а стоит посидеть и впечатляет.
polax писал(а):....ФФ2. Тут некоторые говорят, что его можно купить за 12, у меня как не считали меньше 16300 не получалось. И это бы нечего но ждать 6-7 мес.....
Приценялся прошлым летом: без проблем, 11720, база, трехдверка 1,4, не металлик (но со слоем лака), ЭСП, ЦЗ и еще чего-то, заказ - июль 2005, получение - март 2006.
Смторя как считать. Небось кондей, литье, сигналка и т.д. и т.п.?Можно при желании и за 20 к.б. улететь. Моему приятелю на Лансере заводские подлкрылки посчитали.
Полуофф:
стал всё чаще замечать в текстах мегана ряда с фокусом, в т.ч. и на этой странице. Для меня это весомый аргумент исключить мегана из списка потенциальных соискателей на следующую машинку.
Я прошлой осенью примерялся к Лансеру. В седане не понравился маленький багажник, а универсал + допы = 18 000. Решил подкопить/подождать. Тем временем моя ласточка всё чаще стала кривляться по мелочам и ржавчинка поползла. Второй раз дед закинул невод... Логан изначально не рассматривал вообще - больно дизайн спорный, да и наши собирают. Ну и хотелось что-то подешевле Лансера. Посидел-полазал в Элантре - понравилось, но дороговато. Прокатился на Акценте - тесновато как-то по ощущениям и сразу же цепанул днищем там, где без сомнений на Матизе ездил. Ну и багажник маловат. В Нексию сел, тут же вылез и больше к этому вопросу не возвращался. Рио не рассматривал изничально - слишком много читал о ней неприятного. Решил Шевроле посмотреть, а по дороге заметил вывеску Рено. Супруга уговорила зайти посмотреть - и вот я уже 10-й день на Логане. Пока доволен в целом, но шумку сделаю обязательно и фильтр салонный поставлю.
А вообще если бы не Логан, я бы стал напрягаться на С-Макс, в нём не понравились только приборы в центре торпедо.
З.Ы. А до Шевроле я так и не доехал. А жаль - интерсно было бы сравнить.