а за 3 месяца до приобртения логасика чуть не купили Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi. (http://rus.auto24.delfi.ee/webcache_kas ... fi_ee.html) - Замечательная машинка, просторная и управляемость (переключение передач, тормоза, манёвренность, динамика), кстати на данных моделях стоят коробки от фокуса...
Не купили, так как их не было и следующие 5 месяцев не будет, нам так сказали... Жалко...
Купил бы волгу:) В принципе я уже и шел в магазин за волгой, но тут решил зарулить в салон рено посмотреть логаны, хотя до этого никогда б не подумал что куплю его (не понравился он мне сначала жутко) А как посмотрел в салоне, понял что он очень даже ничего.=) и заказал
Муки выбора были долгими. Наверно потому что бюджет был очень размытым - 13 тыщ +-3
Фокус - взял бы если не очередь. Хорошая современаая машина и цена адекватная. Но покупал из наличия.
Ланос - буэээ. С первого взгяда отвращение.
Авео - машинка понравилась, но застремался из-за качества. Неизвестно типа.
Лачетти - дороговато в нормальной комплектухе+ застремался из-за качества. Хетч по дизайну - супер.
Нексию даже не рассматривал - устаревшая модель.
Калина - заглянул по случаю, вмыслях не было купить. Советские машины - ......
Гетц понравился - 1,4 с автоматом(ловкая машинка) - но очередь решила что нет.
Лансер - почти взял, остановила дороговизна запчастей и цена всеж была высоковата
Меган - дорого, но очень хотелось. Взял логана, а через полгода меган но уже получше и рестайлинг о чем не жалею.
Спектра - сборка ижмаш и не ощутил каких-то преимуществ перед логаном при более высокой цене.
Акцент - вкусная цена за упакованное авто с автоматом, но просто не легла душа,да и староват он.
Если бы полгода назад не было логана - взял бы Лансер. Задушил бы жабу и взял.
А так - из наличия хапнул Логана. откатал полгода. Были плюсы, были минусы. Но минусов оказалось больше вот и продал.
Rookie писал(а):Комфортом. Двигателем. Безопасностью. А всем вашим запросам соответствует машина до 13 000.
1. Комфорт Логана меня полностью устраивает. До шумоизоляции не устраивал, а теперь устраивает. Большего комфорта мне не надо, честное слово.
2. Двигатель нормальный, обычные 75 лошадок. Хотя если б в Питере кто-нить делал чип-тюнинг, я бы сделал.
3. По безопасности тоже вопросов нет: я - опытный водитель, у меня и у рядом сидящего пассажира по подушке безопасности. АБС. Считаю, что безопасно (хотя и довольно шустро) езжу на безопасном автомобиле.
Конкурент должен быть лучше, а Меган ничем не лучше. Кроме того, салон Мегана мне показался более тесным, чем салон Логана.
Rookie писал(а):Можно глубоко задуматься над вопросом, ну что такого особого может быть в машине дороже 20 000?
Если это минивен, то объяснить легко. Если это легковая - просто не знаю. У моего брата 600-й мерс, никаких новых ощущений в нем не испытываю. Брат понимает мою предельно рациональную натуру и переубеждать уже не пробует (раньше было дело).
Кстати, раньше он пытался выставить пальцы веером, но как только я его начинал спрашивать, что же, собственно, лучше в его Мерсе по сравнению с Логаном, он так ничего путного ответить и не смог. Конечно, многим важна обивка салона, но мне на нее наплевать, толку-то от нее? Многим важна богатая отделка салона, что и говорить, но таким людям и нужны по жизни те самые понты, от которых лично я по другую сторону баррикад.
Клиника имхо. Можете потереть конечно, но даже если у брата старый 140 кузов - он ВСЕМ лучше логана(кроме цены обслуги).
Я выше про имхо написал. Для вас с вашими аскетичными запрсами - лучше нет. Только вот выше 20 то вам что понадобилось? Там жне еще дороже в обслуге, еще безопастней, еще мощнее двигатели, еще лучше обивка.? Поясните плиз.
glavspec писал(а):Мое мнение такое: Логану конкурентов в своем ценовом диапазоне нет (имеется ввиду Аутентик).
По сочетанию характеристик Логану нет конкурентов до 20 тыс. USD.
Имхо надо ставить при таких заявлениях.
Да ладно уж, какое там ИМХО - медицинский факт. Особенно, если речь идет о привилежах: колеса большие, подушек много, посадка комфортная, ну и т.д.
Может разве автомат, но я до конца не понял, нужен ли он мне. Хотя первые три недели, как начал ездить по городу мысль появлялся.
gdt писал(а):Да ладно уж, какое там ИМХО - медицинский факт. Особенно, если речь идет о привилежах: колеса большие, подушек много, посадка комфортная, ну и т.д. Может разве автомат, но я до конца не понял, нужен ли он мне. Хотя первые три недели, как начал ездить по городу мысль появлялся.
На такой мотор нет смысла ставить автомат, вот если объемом поболее, тады можно. И так лошадей не шибко много, так еще и автомат заграбастает десяток.
Кстати, мой товарищ купил бюджетный паркетник от хонды, на автомат уже обплевался! Говорит, что на скорости тяги двигуна не хватает при обгоне, а передачу не снизишь.
Doc писал(а): На такой мотор нет смысла ставить автомат, вот если объемом поболее, тады можно. И так лошадей не шибко много, так еще и автомат заграбастает десяток. Кстати, мой товарищ купил бюджетный паркетник от хонды, на автомат уже обплевался! Говорит, что на скорости тяги двигуна не хватает при обгоне, а передачу не снизишь.
Да нет, я не про то, чтобы на Логан поставить - в смысле брать альтернативу до 20 - Корола с автоматом. Может быть, может быть..
Но она - мельче. Сегодня на родной стоянке увидел нового второго логана (серенького) рядом с неслишком старой королой. Потому и вклинился в ваше обсуждение - она показалась мельче, и ничего кроме того, что есть в привилеже - в ней нет. А стоит - ближе к 20.
gdt писал(а):Да нет, я не про то, чтобы на Логан поставить - в смысле брать альтернативу до 20 - Корола с автоматом. Может быть, может быть.. Но она - мельче. Сегодня на родной стоянке увидел нового второго логана (серенького) рядом с неслишком старой королой. Потому и вклинился в ваше обсуждение - она показалась мельче, и ничего кроме того, что есть в привилеже - в ней нет. А стоит - ближе к 20.
Зато японка, с хорошим движком и полностью оцинкованная
Да и потом, короллы очень удачные модели, в плане надежности.
Если бы небыло Логана взял бы наверно Калину. Катался ,вроде нормальная машина , но! мой Логан лучше . Может потому что мой , хотя и машина прикольная. Просто но со вкусом. А там посмотрим чем нас дальше Француз порадует!!!
Никита писал(а):Клиника имхо. Можете потереть конечно, но даже если у брата старый 140 кузов - он ВСЕМ лучше логана(кроме цены обслуги). Я выше про имхо написал. Для вас с вашими аскетичными запрсами - лучше нет. Только вот выше 20 то вам что понадобилось? Там жне еще дороже в обслуге, еще безопастней, еще мощнее двигатели, еще лучше обивка.? Поясните плиз.
Ничего я Вам пояснять не буду. А за клинику (и ИМХО Вас не спасет, тоже мне отмазка) я Вам выношу предупреждение.
gdt писал(а):Да ладно уж, какое там ИМХО - медицинский факт. Особенно, если речь идет о привилежах: колеса большие, подушек много, посадка комфортная, ну и т.д. Может разве автомат, но я до конца не понял, нужен ли он мне. Хотя первые три недели, как начал ездить по городу мысль появлялся.
На такой мотор нет смысла ставить автомат, вот если объемом поболее, тады можно. И так лошадей не шибко много, так еще и автомат заграбастает десяток. Кстати, мой товарищ купил бюджетный паркетник от хонды, на автомат уже обплевался! Говорит, что на скорости тяги двигуна не хватает при обгоне, а передачу не снизишь.
Чёй то передачу то не снизишь? Отжимаешь кнопочку "овердрайф" и получите пониженную ( то бишь 3-ю на 4-х ступенчатом автомате) дальше селектор на L или 2 , что соотв. 2-й передаче , ну и 1-я для затяжных спусков. Кстати, на повышающей передаче(самой последней) происходит замыкание передачи напрямую , как в механике и нет потерь на гидротрансформаторе, а за счёт того , что повышающая в автомате всегда длиннее , чем повышающая в механике в аналогичной машине , то расход на ней , как минимум, не больше чем на механике , так как обороты движка меньше при одинаковой скорости и при этом соотв. меньше шума от движка. Больший расход идёт только за счёт набора скорости на низких передачах.Лошадей хватит и у 1.4 по аналогии с Матизом , там вес на150- 200 кг меньше Логановского , но и мощность всего 54 л.с. , можете почитать отзывы владельцев авто Матизов .
Sergik1970 писал(а):Помоему правильнее назвать эту тему "О чем Вы мечтаете в будущем". Большенство пересело на Логан с тазиков и то в кредит, а замашки как у толстосумов типа Абрамовича. Я вот тоже после Логана Мазератти куплю (если денег хватит).
Эййй..люди! Спуститесь на землю. Вы еще кредиты за Логан не оплатили!
А что мешает поменять машину до полной выплаты кредита? Кроме денег, конечно.
gdt писал(а):Да ладно уж, какое там ИМХО - медицинский факт. Особенно, если речь идет о привилежах: колеса большие, подушек много, посадка комфортная, ну и т.д. Может разве автомат, но я до конца не понял, нужен ли он мне. Хотя первые три недели, как начал ездить по городу мысль появлялся.
На такой мотор нет смысла ставить автомат, вот если объемом поболее, тады можно. И так лошадей не шибко много, так еще и автомат заграбастает десяток. Кстати, мой товарищ купил бюджетный паркетник от хонды, на автомат уже обплевался! Говорит, что на скорости тяги двигуна не хватает при обгоне, а передачу не снизишь. :cry:
Автомат даже на Матизах 0,8л стоит (кстати, непохо ездтит)