Sergren писал(а):По сочетанию характеристик Логану нет конкурентов до 20 тыс. USD.
Ну это вы погорячились...)))
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 01:48 Если б не было Логана...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Ну это вы погорячились...)))
Я рассматривал еще Авео, Лачетти, Киа Спектру и ФФ2...
Взял Логан по лучшему соотношению цена-качество и огромному салону с багажником... А вообще с этими постоянными повышениями цен Логан потихоньку уже перестает быть бюджетным...((
Ёсли небыло бы Логана...ужос,даже думать страшно. Пожалуй выбора - то и нет. Может Авео с натяжкой(кабы не лопнул гы), или шкода октавия хетч. Но слава Аллаху Логан есть!
на фокус - огромная очередь, ланос - уж больно бюджетным показался, нексия - позапрошлый век. калина - ну, нашепромовское качество, авео - не, не то. лачетти - дороже, а мне нужен был кондей как минимум. оставался тесный низкий акцент. кстати, в голосовалку спектру надо добавить, может, ее взял бы. хотя... там уж лучше лачетти. а может, взял бы просто кредит на большую сумму и на больший срок и ездил бы на авто классом выше. кто знает.
Кроме перечисленного в голосовалке рассматривал еще Спектру и Саманд. И эти самые последние во многом перевешивали остальных, но устпупали Логану прежде всего в салонном пространстве. Спектра отпала по причине дороговизны, Саманд - из-за неразвитой сервисной сети и вообще внутри не понравилось.
А вообще, всякий раз, когда на дороге вижу чёрный пятидверный "Фокус", думаю, что если б не "Логан", то был бы он. Красивый, сцуко. Любимой, правда, больше седан нравится.
фокус взяла бы...у меня бы и был фокус, но его пообещали год с копейками назад привезти через 9 месяцев. провести в общетсвенном транспорте "беременность", пока фокус не родится мне не улыбалось....поэтому взяла логан. о чём не жалею ни капли. а теперь у меня и фокус есть )) а так бы 2 было ))
Искал б/у Октавию, приглядывался к Фьюжику. Первую не нашел в подходящем сочетании цены и состояния, второй тоже за 14-ть переваливал...
В 2006 планировал ФФ-2, оказалось слишком долго ждать, да и жене сиденья показались жёсткими . Теперь ей "глянулась" Ниссан Тиида . А я всё на Логане .
А я бы взял Hyundai Accent. Тем более он сейчас даже немного дешевле Logan. Но поскольку есть Логан - беру его!
Начинаю присматриваться..... Пока на выборе Черри Тигго.... Читаю форумы и прессу, если есть мнения выслушаю с удовольствием!!!!
У меня приятель брал такую. Тогда же , когда я Логана. Километраж у нас одинаковый ~ 11 тык. за полгода. Стоимость переднеприводного Чери с тем же фаршем, что и Престиж на 50 рябчиков больше. Машина в продаже чуть больше года - статистики практически нет. Так же запотевают стекла, но они нашли решение проблемы. Главное отличие - уважают, стоит включить поворотник - уступают (машина черная). За пол года поломок не было. Машиной своей он доволен, как и я своей.
KIA C"eed, но цены, млин... за три месяца вверх на штуку зеленых денег. Тогда уж ТИИДу...Тут и до Короллы недалеко!
У меня приятель брал такую. Тогда же , когда я Логана. Километраж у нас одинаковый ~ 11 тык. за полгода.
Стоимость переднеприводного Чери с тем же фаршем, что и Престиж на 50 рябчиков больше. Машина в продаже чуть больше года - статистики практически нет. Так же запотевают стекла, но они нашли решение проблемы. Главное отличие - уважают, стоит включить поворотник - уступают (машина черная). За пол года поломок не было. Машиной своей он доволен, как и я своей.[/quote] Я Логанчиком доволен, правда были мелкие неприятности, да и сейчас в принципе печка в сильные морозы не так греет как в первую зиму. Обращался на сервис заменили термостат по гарантии, но опять тоже.... Диагностика ничего не находит..... Я если честно Тиггу случайно увидел, когда другу выбирали Фору. Но я как все реальные люди боюсь китайцев!!!!! В крови это у нас, а люди ездят и многие не плохо ездят
Рассматривал на начало 2006 г.: "Акцент", "Фьюжн", "Символ", "Ланос", "Калину", "Фокус", "Спектру".
Акцент - немного тесней, необходимо было ставить защиту двигателя, делать антикор, а также отсутствие подушек и АБС, недостаточный дорожный просвет - было бы сложно подъехать к гаражу. В плюсах удобный (для меня) салон, в т.ч. по трансформации, более мощный двигатель, наличие запчастей и сервисной сети. В целом – нормальный автомобиль. Фьюжн - подкупал наличием хорошего комплекта безопасности, удобством салона, отпугивал ценой (с двигателем 1,6) и ожиданием 6 месяцев. Фокус - ждать более 9 месяцев, также -ну не лежало к нему сердце, а почему и сам не знаю. Ланос - мелкое, убогое создание. Едва вместился за руль, потом не меняя положение сидения попытался сесть за собой - в щели между передним и задним сиденьями заклинило ногу, чуть не получил травму. Также как и у Акцента - необходимость всяких защит, антикоров, подкрылков и пр., все это существенно увеличивало стоимость авто. Жена с этой машины откровенно смеялась. Авто серьезно не рассматривалось. Калина - стоимость на начало 2006 г. около 300 тыс. руб., плюс традиционно низкое качество. Серьезно не рассматривалась. Б/у иномарка - не рассматривалась, всю жизнь ездил на всяких б/у, надоело. Китайцы - смеялся! Нет, даже не так - хохотал (фактически ржал как конь). От впечатлений плюнул (слюной) на выходе из салона. Спектра - большие свесы, неприемлемая в нужной комплектации цена, слишком мягкая и валкая подвеска, отсутствие должного сервиса. С продававшим Спектры салоном был знаком не понаслышке, качество обслуживания там традиционно мерзкое. Символ - видимо уродство притягивает! На внешний вид данного пепелаца было наплевать, я не юная девочка. Этот автомобиль внимательно изучался по всем доступным источникам информации, сравнивался с другими марками, прежде всего с Акцентом. В принципе уже готовился покупать, но тут на рынок вышел Логан. Вывод: если бы не было Логана, это был бы Символ. Если бы не было Символа, это был бы Акцент. Если бы не было Акцента, купил бы у друга 3-х летнюю «трешку» БВМ за 11 тыс. долларов (такая цена была только для меня) и «зажигал» бы на ней по нашим ямам и помойкам, тратя ежегодно тысяч по 20-30 рублей на ремонт подвески.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |