Doc писал(а):Тоже поймал себя на том, что сильно раздражает факт, что движение стеклами, может быть только при активации замка зажигания.
Так почти на всех иномарках.
Из остальных, второстепенных раздражителей: 1. Очень тихо (для меня) пищат включенные поворотники, часто о них забываю
Кому что. Половина мечтает как бы их вообще выключить. Меня и так устраивает, хотя когда ждёшь стрелку, начинает потихоньку бесить. Вот ещё что вспомнил - повортник включается только в положении руля прямо! Т.е. если он несколько повёрнут - усё, пока, "автомат" сразу возвращает его обратно.
2. Коврики, которые мне подарили в Музе-моторс, катаются по полу и часто блокируют педаль сцепления, при сильном выжимании. Все никак не заменю их на более подходящее
Говорят штатные коврики где-то там фиксируются на полу.
3. Немного слабоватый движек, в связи с его обкаткой. Особенно, когда 4 пассажира и полный багажник клади.
Намного сильнее он не станет. Просто при полной загрузке на разгоне переключайтесь в районе 4 тыс. обор./мин., тогда следующая передача начнёт работать сразу с зоны макс. крутящего момента.
5. Машины не слышно пешеходам переходящим проезжую часть при приближении к ним! Вечно отпрыгивают от нее в последний момент! 6. Не чувствуешь скорости, что не скажешь о нашем автопроме, где каждые 20 км/ч, дают о себе знать, изменением звука, поведения, вибрацией. Из за этого пару раз еле вписался в поворот, впредь буду осторожнее!
А какого тогда владельцам всяческих меринов, лексусов и прочих джипов? )
Yava писал(а):именно панелька - потом проверил все энергопотребители тестером
Ну ни хрена себе панелька
разобрав панельку от магнитолы обнаружил, что подсветка осуществляется с помощью миниатюрных ламп накаливания(!), и ещё: не надо думать, что кроме панельки в магнитоле ничего не запитано в режиме ожидания; и, тем более, если просто выключен звук.
Ну ведь это не логично! Когда ручные подъемники стоят, они же от зажигания не зависят!
Кому что. Половина мечтает как бы их вообще выключить. Меня и так устраивает, хотя когда ждёшь стрелку, начинает потихоньку бесить. Вот ещё что вспомнил - повортник включается только в положении руля прямо! Т.е. если он несколько повёрнут - усё, пока, "автомат" сразу возвращает его обратно.
Для меня - чайника, этот звук важен Не замечал, что не работает при повернутом руле. У меня вроде работает.
Говорят штатные коврики где-то там фиксируются на полу.
Не уверен что они штатные, т.к. о креплениях СПЕЦИАЛЬНО спросил у менеджера. Он мне сказал, что их нет, да и не нужны они. Типа очень хорошо держатся на ковре. Правда, я этого не заметил
Намного сильнее он не станет. Просто при полной загрузке на разгоне переключайтесь в районе 4 тыс. обор./мин., тогда следующая передача начнёт работать сразу с зоны макс. крутящего момента.
Поживем - увидим. Я только 500 км на ней отъезди за 3 недели
Думаю, все же что-то изменится в положительную сторону после обкатки
Doc писал(а):Ну ведь это не логично! Когда ручные подъемники стоят, они же от зажигания не зависят!
Логика такая - пока в машине водитель, если ему что-то нужно, он включает зажигание. Когда машине никого нет, вся ерунда отключается. Исключения - магнитола (штатная отключается автоматом через 30 мин) и фары - на это стоит пищалка, когда выходишь из машины с заглушенным мотором.
Для меня - чайника, этот звук важен
Поворотники все иногда забывают включать выключать.
Не замечал, что не работает при повернутом руле. У меня вроде работает.
У меня он не фиксируется во включенном положении. Типа будьте добры включить ДО начала манёвра Может быть глюк конечно.
Говорят штатные коврики где-то там фиксируются на полу.
А штатные мало кто покупал. Я купил штатный в багажник - 80 баков
Поживем - увидим. Я только 500 км на ней отъезди за 3 недели Думаю, все же что-то изменится в положительную сторону после обкатки
Его просто крутить пока нельзя. Потом немного получше станет, и можно будет тапку давить. Эти хвалёные 16-ти клапанники вообще маск. момент выдают на 4-5 тыс.
Брянский браконьер писал(а):Мужики!!! Главный раздражитель в машине- это жена, которая под руку чего-нибудь звякает: как ехать и куда ехать. Все остальное это фигня!
Поддерживаю! У меня такой же раздражитель в машине.
мЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ НЕПОНЯТНОЕ ПОСТУКИВАНИЕ НА КОЧКАХ в вод.двери! На сервисе разобрали- все в норме... Причем в двери однозначно- на ходу засовываешь кулак между дверью и сиденьем враспор- звук пропадает! Пока просто делаю музыку громче... Но достало конкретно, наверное скоро сам туда влезу и посмотрю что и как!