3dmax писал(а):стоп-сигналы совмещенны с габаритами, то есть используется двухнитиевая лампа
Так тоже ни чего хорошего.
Так я и говорю, что из двух зол приходится выбирать меньшее и в данном случае фонари Логана мне более нравятся. По ним хоть видно, когда человек тормозит.
Конечно, идеальный вариант, это когда два поворотника, стопаря, габарита, лампы заднего хода, противотуманного фонаря. Но где же столько места взять на заднице Логана?
3dmax писал(а):Конечно, идеальный вариант, это когда два поворотника, стопаря, габарита, лампы заднего хода, противотуманного фонаря. Но где же столько места взять на заднице Логана?
Совсем забыл, что точно раздражает - не работают прикуриватель и стеклоподъемники при выключенном зажигании. Наверное, не будет работать и магнитола (пока музыки нет).
BubbleGum писал(а):Совсем забыл, что точно раздражает - не работают прикуриватель и стеклоподъемники при выключенном зажигании. Наверное, не будет работать и магнитола (пока музыки нет).
Ну первые два можно переделать только самостоятельно....
А вот магнитолу-попросите установщиков-и Вам сделают "русское" подключение-без зажигания...
boris55 писал(а):А вот магнитолу-попросите установщиков-и Вам сделают "русское" подключение-без зажигания...
И придется каждый раз ее включать/выключать ? Вот интересно, можно магнитолу подключить, что бы выключалась вместе с зажиганием, но потом можно было опять ее завести долгим нажатием на кнопку ? В некоторых иномарках со штатной аудиосистемой такой алгоритм применяется, очень удобно.
3dmax писал(а):Так я и говорю, что из двух зол приходится выбирать меньшее и в данном случае фонари Логана мне более нравятся. По ним хоть видно, когда человек тормозит.
Слишком хорошо видно! Там мощность такая же, как у противотуманного фонаря! А ведь они сами в инструкции написали, что без надобности его включать не надо. В ПДД специально написано, что задние ПТ фонари запрещено подключать вместе со стопорями, а тут просто такие же лампы поставили. Когда друг первый раз это чудо ночью увидел - офигел, сказал, что другие водители меня материть будут.
Конечно, идеальный вариант, это когда два поворотника, стопаря, габарита, лампы заднего хода, противотуманного фонаря. Но где же столько места взять на заднице Логана?
По площади эти фонари даже больше, чем на наших. Но в Европе такой стандарт. Строго говоря заднего ПТФ достаточно только одного, который слева, чтобы показать габарит машины с той стороны, с которой её можно объезжать/обгонять. Одного фонаря заднего хода тоже достаточно, чтобы сигнализировать о том, что машина едет назад.
boris55 писал(а): И придется каждый раз ее включать/выключать ? Вот интересно, можно магнитолу подключить, что бы выключалась вместе с зажиганием, но потом можно было опять ее завести долгим нажатием на кнопку ? В некоторых иномарках со штатной аудиосистемой такой алгоритм применяется, очень удобно.
У меня штатная музыка, примерно так и работает, но без долгого нажатия. Просто нажимаешь и включаешь. Причём если выключил музыку при включенном зажигании, в следующий раз сама она уже не включится.
3dmax писал(а):Это я к тому, что ехал вчера за Симболом, у него , если не ошибаюсь, два противотуманных фонаря сзади, но зато стоп-сигналы совмещенны с габаритами, то есть используется двухнитиевая лампа. .
Вы будете долго смеяться.У Симбола действительно фонари симметричные:и заднего хода два и задних противотуманных-два.
Но горит из задних противотуманных ТОЛЬКО ОДИН!!!Левый.
Машинку покупали б/у-думал,что лампочка сгорела.Когда ставил парктроник на Симбол-снимал задний правый фонарь.Дай думаю,заодно поменяю сгоревшую лампочку.Вынимаю из фонаря плату с лампочками,патрон есть-лампы НЕТУ!!! и ПЕРЕГОРОДКА стоит,которая не предусматривает установку этой лампочки!!!
То есть ее штатно не ставят на заводе-не предусмотрено.
Снял левый фонарь и посмотрел-как выломать часть этой перегородки,чтобы лампочку поставить.
Сделал-вставил и теперь ОБА противотуманных фонаря горят....
Вот так вот- а вы жалуетесь на Фрамос.Турки тоже упрощают себе жизнь...
Dimax писал(а):Строго говоря заднего ПТФ достаточно только одного, который слева, чтобы показать габарит машины с той стороны, с которой её можно объезжать/обгонять.
а вдруг это окажется машина с двумя противотуманками и неработающей левой????
Yava писал(а):а ближний свет наоборот остается работать... - все не как у людей.
PS. знакомый на Логане за день посадил ближним светом аккумулятор
Вы неправы-габариты и ближний включаются без замка зажигания на всех авто-даже на классике.Это предусмотрено Правилами-машина должна быть обозначена в темноте при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании-если водитель покинул машину.
ЗЫ
Ваш знакомый на Логане должен слушать предупредительный сигнал-когда выходит из машины и не гасит ближний свет....тогда и аккум не посадит.
boris55 писал(а): у меня ничего нет-ни тарахтения коробки,ни шума кондея....ни завывания движка...только "струйка"....
Вы -тайный агент Рено,или -(без обиды)просто глухой.
Я, наверное, также тайный агент РЕНО. Но меня действительно ничего не раздражает и все устраивает, даже характерный "дизельный" рокот. Ну и что? Солидное звучание.