Ну вот проехал 3200... скоро в отпуск ещё 1000 намотаю...
что же раздражает после 3200:
сосед (владелец жигулей 5-то модели, те что я ему продал ) - вечно после рукопожатия спрашивает скока пробежал "лохунчик" и потом независимо от ответа говорит, что типа она ещё себя покажет.... подожди.... засыпать ему шариков железных в глушак что ли, что бы медленно сходил с ума когда будет искать звуки посторонних шумов...
если серьёзно:
- до сих пор не установил филтр салона при включении на 1-2 скорость в салон летит пыль - существенный заводтской недостаток - странно зеркала электрические, а фильтра нет. А мне заниматься его установкой некогда...., работаю 26 часов в сутки (дома тока сплю и нежен с женой....)
- дешёвое покрытие салона даёт о себе знать, быстро пачкается, а чистить сложно, только с водой.. Не думайте что типа неопрятный, грянуля - при посадке и я и жена стучим, стряхиваем грязь с обуви, странная, но хорошая привычка....
- слабое, сейчас, кстати меньше, шум в коробке.....стараюсь привыкнуть....
- плохие щётки, резина дерьмо, буду покупать, дорогие селиконовые.....
- неудобная, я больше скажу: уё.....ская горловина бензобака - каждый раз попасть не проблема, но вот зафиксировать пистолет целая проблема.... уже раздражает...
- какой пьяный француз придумал оставлять ключ зажигания в крышке бензобака?......идиот! это надо же такую еб..... ню придумать!
пока всё.....
извините за художественный мат - но именно эти слова, вызывают эти недостатки.....
другой Александр писал(а):...какой пьяный француз придумал оставлять ключ зажигания в крышке бензобака?......идиот! это надо же такую еб..... ню придумать!...
Совсем необязательно оставлять ключ в крышке бензобака. Его можно повернуть в обратную сторону, вытащить и положить в карман ! А крышку повесить на предназначенный для неё крючок лючка бензобака !
Bstr писал(а):В вариантах ответов не включены те возможные раздражители которые исправимы (скрип щёток, отсутствие кнопки багажника...)
Щётки, приходится снижать скорость "дворников", помоему уже даже стекло поцарапали. Всё никак не доберусь поменять. Коробка вроде не гудит, однако при резком сбросе газа явственно слышен щелчок (синхронизатор?). А если попробовать переключать передачи при выключенном двигателе - слышен лязг. Иногда заедает центральный замок - не открывается передняя левая дверь. Очень редко, но именно в те моменты, когда это меньше всего нужно.
boris55 писал(а):от и я пишу,что даже с 1,6 тупит с кондеем-а народ утверждает,что с 1,4 и кондеем все просто зашибись?Или мы опять на разных машинах ездим???
Андреевич,не переживай!1,4л тоже "тупит" конкретно.У меня с деньгами при покупке было "сутужно",взял 1,4,но с к-м.По трассе не заметно,в городе "ложил" на корейцев
Petrovich1 писал(а):Андреевич,не переживай!1,4л тоже "тупит" конкретно.У меня с деньгами при покупке было "сутужно",взял 1,4,но с к-м.По трассе не заметно,в городе "ложил" на корейцев
"Борисыч"!
Зато,хоть и тупит-не представляю,как раньше жил без него,лучше ездить медленнее-но со свежей башкой.Сейчас с 11-12 июля и до конца июля в Москве(думаю и в Киеве)будет 26-33 .
Кто только заказывает авто-раскошельтесь на кондей,потом будет поздно!!!
другой Александр писал(а):...какой пьяный француз придумал оставлять ключ зажигания в крышке бензобака?......идиот! это надо же такую еб..... ню придумать!...
Совсем необязательно оставлять ключ в крышке бензобака. Его можно повернуть в обратную сторону, вытащить и положить в карман ! А крышку повесить на предназначенный для неё крючок лючка бензобака !
крутил ключ, уже, только осторожно, ключи-брелок у логана очень нежные, точнее их корпус, поэтому насиловать не стал, но раз Вы говорите это спокойно можно сделать, то сделаю, благодарю за совет...
но вот ещё один раздражитель! Каждый раз, когда открываю ключами багажник, стараешься не свернуть сам ключ - он аж играет! И это летом! а если зимой замок прихватит? На жигулях, я свободно ключами замок раскручивал, аккуратно конечно, а тут придётся оставить наверное все попытки....
другой Александр писал(а):й француз придумал оставлять ключ зажигания в крышке бензобака?.
Сделайте дубликат ключа,двери ,бензобак откроет:но не заведёт.Но как круто:Вы даёте ключ и 1 евро,вам вставят "пистолет" и вы отъехали.
я догнал... это была шутка....
если серьёзно то:
1 евро я проеду 14 км в городе и 20 км за городом..... разница есть....
в эстонии есть автоматические и обячные заправки - мальчиков и девушек бегающих с предложением такой услуги нет......ни в одном городе....
другой Александр писал(а):я догнал... это была шутка.... если серьёзно то: 1 евро я проеду 14 км в городе и 20 км за городом..... разница есть.... в эстонии есть автоматические и обячные заправки - мальчиков и девушек бегающих с предложением такой услуги нет......ни в одном городе....
Переводим:1 эвро=6 гривней=1,5л 95-го=приблизительно получается ,что в Эстонии.Вот ,значит,славянский менталитет.Мне лично приятно,что на обычной заправке подойдёт ,симпатичная,девушка :помоет лобовое стекло,принесёт водички(вот не вру).Я оставляю на ч"аЙ 10 гр.(2 евро),возвращаясь назад через 2 недели коллектив меня помнит и немножко даже предлагает услуги.
Мой пока не пришел, так что не нравится только одно - одиночный противотуманный фонарь.... - при сильном тумане или пурге могут "догнать"... или не зная конструкции будут "материть" за то, что за лампочками не слежу (
Меня все устраивает. Раздражителей нет. На рокот коробки и шум кондея не обращаю внимания понимая, что это конструктивная особенность машины, делаю музыку погромче. Дворники заменил на джиповские. Струйка не смущает. Сверчков нет. Вместо фольтра салона натянул на решетку два чулка - пыль в салон не летит. Пользуюсь резиновыми ковриками поэтому ковровое покрытие не пачкается (детей вожу в багажнике и в салон не пускаю, сейчас подумываю как бы еще жену туда засунуть).
Единственное чего не хватает в машине так это длинной первой передачи для разгона со светофора.
А так 10 000 км -полет нормальный.
Yava писал(а):Мой пока не пришел, так что не нравится только одно - одиночный противотуманный фонарь.... - при сильном тумане или пурге могут "догнать"... или не зная конструкции будут "материть" за то, что за лампочками не слежу (
Пожалуй всё же такая конструкция лучше, когда один противотуманный фонарь, но зато полноценные стопаки. Это я к тому, что ехал вчера за Симболом, у него , если не ошибаюсь, два противотуманных фонаря сзади, но зато стоп-сигналы совмещенны с габаритами, то есть используется двухнитиевая лампа. А средний стопарь, тот что на стекле, по каким то причинам не работал! И проехав за ним пару КМ я уже плохо воспринимал подобные стоп сигналы, постоянно приходилось всматриватся, тормозит ли он, или же это просто габариты горят.
Последний раз редактировалось 3dmax 03 июл 2006, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
3dmax писал(а):стоп-сигналы совмещенны с габаритами, то есть используется двухнитиевая лампа
Так тоже ни чего хорошего.
в ВАЗ-овских 9-ках имхо идеальный вариант задних фонарей:
1. габариты (практически) по краям автомобиля
2. стоп-сигналы отдельно от остальных
3. противотуманки две, яркие но не слепят.