Yava писал(а):;) а вдруг это окажется машина с двумя противотуманками и неработающей левой????
Это нужно учитывать и снижать скорость до такого уровня, чтобы иметь возможность затормозить. Вообще задний ПТФ нужен от силы раз в году. Если же Вы попали в такие условия, когда действительно ничего кроме него не видно, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.
Поздравляю Вас ,коллега,созванием "Почетного Форумчанина" логаноакцентоводов!!! Мы вряд ли добились бы такого на форуме Акцента...
Акцентовод писал(а): И придется каждый раз ее включать/выключать ? Вот интересно, можно магнитолу подключить, что бы выключалась вместе с зажиганием, но потом можно было опять ее завести долгим нажатием на кнопку ? .
Что же плохого в том,что магнитолу можно включить-когда захочешь?Без включенного зажигания???На пляже например,на пикнике,на даче,да вообще-когда водитель ушел с ключами??
И что страшного-выключить ее,когда уходишь???Забыть включенную на полной громкости-вряд ли возможно...А включенную в режиме молчания(30-50 ма потребления)-это для логановского аккумулятора 70 а/час-укус комара...
Я автохолодильник(6-8 ампер)оставляю на 4-5 часов включенным сейчас,летом-и хоть бы хны аккумулятору....
boris55 писал(а):габариты и ближний включаются без замка зажигания на всех авто-даже на классике.Это предусмотрено Правилами-машина должна быть обозначена в темноте при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании-если водитель покинул машину.
габариты-то само собой, согласен (они не быстро посадят аккум.), а вот что ближний остается гореть - это "раздражает" меня сейчас на ВАЗ 2107 после 21099.
но человек такое существо - ко всему привыкает... а к чему не может привыкнуть - исправляет...
boris55 писал(а):Поздравляю Вас ,коллега,созванием "Почетного Форумчанина" логаноакцентоводов!!! Мы вряд ли добились бы такого на форуме Акцента...
Акцентовод писал(а): И придется каждый раз ее включать/выключать ? Вот интересно, можно магнитолу подключить, что бы выключалась вместе с зажиганием, но потом можно было опять ее завести долгим нажатием на кнопку ? .
Что же плохого в том,что магнитолу можно включить-когда захочешь?Без включенного зажигания???На пляже например,на пикнике,на даче,да вообще-когда водитель ушел с ключами?? И что страшного-выключить ее,когда уходишь???Забыть включенную на полной громкости-вряд ли возможно...А включенную в режиме молчания(30-50 ма потребления)-это для логановского аккумулятора 70 а/час-укус комара... Я автохолодильник(6-8 ампер)оставляю на 4-5 часов включенным сейчас,летом-и хоть бы хны аккумулятору....
А я думаю, что все на Логане сделано правильно.
Сталкивался с такой ситуацией когда ездил на ММС Делика раз в неделю, а то и в две (чисто семейный авто был, третья машина в семье). Как то поставил машину, а жена забыла лампочку в салоне выключить и я не заметил. Через две недели что бы завести машину пришлось покупать новый аккумулятор, а там их два
boris55 писал(а):Вы неправы-габариты и ближний включаются без замка зажигания на всех авто-даже на классике.Это предусмотрено Правилами-машина должна быть обозначена в темноте при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании-если водитель покинул машину.
Насчёт классики не знаю, а на "99" ближний свет выключался сразу с выключением зажигания, хотя габариты и передние ПТФ оставались гореть. По правилам в тёмное время на неосвещённых участках дорог либо в условиях недостаточной видимости при остановке/стоянке на машине должны быть включены габариты. Также в условиях ограниченной видимости на остановках/стоянках могут быть включены ближний свет и/или ПТФ.
boris55 писал(а):Что же плохого в том,что магнитолу можно включить-когда захочешь?Без включенного зажигания???На пляже например,на пикнике,на даче,да вообще-когда водитель ушел с ключами?? И что страшного-выключить ее,когда уходишь???Забыть включенную на полной громкости-вряд ли возможно...А включенную в режиме молчания(30-50 ма потребления)-это для логановского аккумулятора 70 а/час-укус комара...
Штатная музыка автоматически отключается через 30 мин.
Dimax писал(а):Вообще задний ПТФ нужен от силы раз в году.
Вам просто повезло с местом проживания
Возможно но тем не менее на первую свою машину я поставил ПТФ, а Логан сразу заказывал с ними. Но даже если на машине есть передние ПТФ, в настоящий туман ездить больше 50 км/ч страшновато. Ну а один задний ПТФ - придётся и нам привыкать (на классике он тоже часто один), Европа уже привыкла.
Yava писал(а):на 21099 просто вставленная панелька (не включенная) зимой за неделю на стоянке "съела" аккумулятор. (знать бы заранее )
Ну там скорее всего не столько панелька, сколько сигналка и активная антенна. Хотя и у этой парочки потребляемый ток минимален, это аккумулятор уже разряжен был до постановки на прикол.
Тоже поймал себя на том, что сильно раздражает факт, что движение стеклами, может быть только при активации замка зажигания.
Из остальных, второстепенных раздражителей:
1. Очень тихо (для меня) пищат включенные поворотники, часто о них забываю
2. Коврики, которые мне подарили в Музе-моторс, катаются по полу и часто блокируют педаль сцепления, при сильном выжимании. Все никак не заменю их на более подходящее
3. Немного слабоватый движек, в связи с его обкаткой. Особенно, когда 4 пассажира и полный багажник клади.
4. Очень подозрительно капает конденсат под машину Могли бы отвести кАпание в менее подозрительное место под автомобилем, шоб не пугать
5. Машины не слышно пешеходам переходящим проезжую часть при приближении к ним! Вечно отпрыгивают от нее в последний момент!
6. Не чувствуешь скорости, что не скажешь о нашем автопроме, где каждые 20 км/ч, дают о себе знать, изменением звука, поведения, вибрацией. Из за этого пару раз еле вписался в поворот, впредь буду осторожнее!
Yava писал(а):на 21099 просто вставленная панелька (не включенная) зимой за неделю на стоянке "съела" аккумулятор. (знать бы заранее )
Ну там скорее всего не столько панелька, сколько сигналка и активная антенна. Хотя и у этой парочки потребляемый ток минимален, это аккумулятор уже разряжен был до постановки на прикол.
именно панелька - потом проверил все энергопотребители тестером