Заезжаем к теще на седане (логан фаза 1). В обратный путь багажник забит полностью, некоторое количество пакетов и сумок лежит между сидениями на полу.
Заезжаем к теще на хетч-беке (i30 дорестайлинг). Багажник забит полностью, вещи лежат между сидениями на полу и на задних сидениях.
Пару лет ездил на рабочей Киа Рио, хэтчбэк. а вспомнил, до нее лет 5 на опеле корса, тоже хэтчбэк. Супруга надумывает себе тоже тачку взять, скорее всего хэтчбэк типа сандеро, малышей уже у нас в семье нет
Заезжаем к теще на седане (логан фаза 1). В обратный путь багажник забит полностью, некоторое количество пакетов и сумок лежит между сидениями на полу.
Заезжаем к теще на хетч-беке (i30 дорестайлинг). Багажник забит полностью, вещи лежат между сидениями на полу и на задних сидениях.
А мне вообще не очень понятна такая постановка вопроса, его можно ставить только в качестве опроса. На вкус и цвет приятеля нет. Трудно какими либо доводами изменить предпочтения того или иного выбора. Правильно Володя написал, нравятся мне хэтчбеки, и все тут. И этого аргумента вполне достаточно.
Если брать "одноклассников"- Логан и Сандеро. Я так понимаю, у последнего для пассажиров заднего ряда места "в коленях" на "технические" 40-45 мм меньше? Вот уже некоторые неудобства...
так случилось, что три предыдущие м-ны были седанами, а две последующие - примерно не седаны, и я могу сказать, что у седанов есть два положительных ништяка:
1. если бьють в жепь, то у седана сначала сплющивается сундучок, а у неседана - сразу туловище. 2. в сундучок седана можно положить неозонирующее воздух гуано в коробке, или носки.
однако и у неседанов есть весьма положительные ништяки:
1. возможность впихнуть невпихуемое в седан крупногабаритное барахло в виде коробки с имуществом, или ещё какой крупногабаритный велосипедъ. 2. возможность спать лёжа, протянув ножки повдоль. 3. возможность одним нажатием на капу очистить заднее стекло. (хотя это наименее важный ништяк).
Сигизмунд писал(а):однако и у неседанов есть весьма положительные ништяки:
2. возможность спать лёжа, протянув ножки повдоль.
в Логане фаза 1 спали вдвоем на рыбалке. Друг на водительском сидении, я на разложенном пассажирском ногами в багажнике. Спинка 2 ряда ночевала под машиной.
З.Ы. Универсалы, лимузины и прочие кабриолеты тут не обсуждаются только грузи седаны и хэтчбеки!
Чет не понимаю нелюбовь к универсалам здесь. Ларгус же брат Логана. В 2005 взял новую машину Логан-1,4 - тогда во всех смыслах, очень понравилась. Но сразу точила мысль о багажнике, о 500л вместимости (разве что воды налить). Ждал с нетерпением выпуска Логана-MCV. Но не случилось.
Сигизмунд писал(а):однако и у неседанов есть весьма положительные ништяки:
2. возможность спать лёжа, протянув ножки повдоль.
в Логане фаза 1 спали вдвоем на рыбалке. Друг на водительском сидении, я на разложенном пассажирском ногами в багажнике. Спинка 2 ряда ночевала под машиной.
я тоже спал в логане в позе эмбриона, а в прошлом веке спал стоя, и даже пару раз на ходу. но всё равно спать на плоском и просторном лично мне как-то более лучше нравится.
это если иметь в виду исключительно тему спанья седан vs неседан.
rv3u писал(а):Чет не понимаю нелюбовь к универсалам здесь. Ларгус же брат Логана.
Вот прям странно... И что бы не поговорить об универсалах в теме с названием: "Седан или хэтчбек?" Ведь это самая подходящая тема для разговора о Ларгусе, не так ли?
Сигизмунд писал(а):я тоже спал в логане в позе эмбриона...
А зачем? Длина салона + багажника позволяет вытянуться в полный рост.
В вазовской семерке спали как-то втроем на озере: двое в передних сиденьях, один на заднем. На утро спины болели у всех. Самая комфортная ночёвка из всех седанов была в стареньком ИЖ-412 1975 г.в. Там передние сиденья отъезжали вперёд на салазках, а потом перекидывались вперёд ещё на 5-7см специальным механизмом. Если бы у меня вместе с машиной не шла заводская книжка с картинками, я бы наверное сам и не догадался об этом. В процессе модернизации от этого механизма отказались.