Движение "За мир без ксенона"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 17:41
Alvandi Maertis
многим приходилось двигаться по нашим дорогам ночью.
у меня возник вопрос

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:06
ShK
Включать (моргать) дальним - ослепить встречного, последствия могут быть самые печальные.
Остается третий пункт. :cry:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:17
Андрюхин
Просто фары надо регулировать, полно же м@даков которые и обычными лампочками слепят. И ксенон тут ни при чем, от него только свет ярче :shock:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:20
Айвен
Приходится поступать по третьему пункту. Дальним могу моргнуть разок только при большой дистанции до (потенциально) слепящего и отсутствии других участников движения. Иначе два ослепленных водителя - это гораздо более опасно, чем один.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:21
lomograf
Как ShK. Добавить нечего.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 19:45
Jeff2
Меня тоже бесят ксенонщики. Причем именно на джипах и дорогих седанах (т.е. промышленные). Они сами заложники ситуации. Они же не виноваты, что на нормальной машине с завода стоят фары, которые оказывается слепят остальных.
А вот куда смотрят производители и сертификационщики - не ясно.
Например, у меня в гараже лежит защита фар на Логан, темная в ноль, смотрится круто. Но через нее при ближнем свете видно только нитку лампочки, как через сварочную маску. Не какая нибудь с рынка на ТАЗик, а фирменная Дачия, из Мосрентсервиса. Вот меня мучает вопрос все эти годы: зачем такую сделали и продают???
П.С. Вот бы обязать ксенонщиков носить такую защиту, как у меня.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 20:02
kd_s
ShK писал(а):Включать (моргать) дальним - ослепить встречного, последствия могут быть самые печальные.
Остается третий пункт.

Угу. Так же.
Jeff2 писал(а):Меня тоже бесят ксенонщики. Причем именно на джипах и дорогих седанах (т.е. промышленные). Они сами заложники ситуации. Они же не виноваты, что на нормальной машине с завода стоят фары, которые оказывается слепят остальных.

С завода-то оно нормальное. Вот только наши крутыши любят съэкономить на заводском ксеноне (со всей сопуствующей обвеской) и влепить потом в обычные фары ксеноновый кетай. Ненуачо, светит-то также. :twisted:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 07:45
Nick_2141
Ох, не кончится добром эта тема.... :?

Андрюхин, предупреждение за нарушение п.13 правил форума.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 07:48
Nick_2141
По теме:

Уже почти 2 года пользуюсь очками - "антифарами".

Изображение

Очень хорошо помогает.
Подробно: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=84971#84971

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 07:57
Vladnn
Установив ксенон, фары надо на регулировку. Тех кто этого не делает (даже без ксенона) штрафовать.
Ксенон не причем, разруха в умах.

Езжу с ксеноном почти год. Не моргают. На трассе начинают нервничать только когда включаю ближний ксенон с птф ксенон. По отдельности никого не слепит.
Предполагаю что слишком большой световой поток получается.
По городу нормально, так как в основном уличное освещение.

Кстати, для противников ксенона и ярких ламп. Сейчас на дорогах грязь и фары заляпывает только так. Не далее как вчера вечером чуть не протаранил газон, который выезжал на круг с очень тусклыми фарами. Еле разглядел его в последний момент. Весь серый, фары и габариты почти не видно. Освещенность дороги отсутствовала.
Если бы ксенон стоял, то фары были бы несколько ярче.

Я конечно же понимаю, что надо протирать, но наших климатических и дорожных условиях это проблематично.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 08:24
Alvandi Maertis
Jeff2 писал(а):А вот куда смотрят производители и сертификационщики - не ясно.
...
П.С. Вот бы обязать ксенонщиков носить такую защиту, как у меня.


а лучше бы организовать их законами, как в случае с тонировкой, и назначить штрафы от 2000. и так уже на дорогах концентрация идиотов превысила допустимую...

Nick_2141 писал(а):Nick_2141


это интересно. спасибо за информацию

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 08:31
vvs
Nick_2141 писал(а):Ох, не кончится добром эта тема....

Прецедент уже был - предыдущую, как известно, закрыли 8) .

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 08:37
Nick_2141
vvs писал(а):Прецедент уже был - предыдущую, как известно, закрыли

Будет ругань - и эту закрою... :twisted:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 09:32
-=klop19=-
Андрюхин писал(а):Просто фары надо регулировать, полно же м@даков которые и обычными лампочками слепят. И ксенон тут ни при чем, от него только свет ярче

+1 :!:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:03
Vladnn
Alvandi Maertis писал(а):а лучше бы организовать их законами, как в случае с тонировкой, и назначить штрафы от 2000. и так уже на дорогах концентрация идиотов превысила допустимую...


С чего Вы взяли, что если установлен ксенон, то это нарушение законов?

Согласно требования ГТО, сейчас не требуется ни автокорректор, ни омыватель.

Завод открытого запрета на установку ксенона не давал. Были лишь официальные ответы в духе "завод не рекомендует..."
Как в принципе ответы на вопросы про диски и другое доп, оборудование, которое можно купить не у завода.

А вообще, все это напомнинает протесты против галогенок, когда все со свечками ездили.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:56
Доктор АНТ
А я вообще добавлю п. 4: Не ездить в тёмное время суток!!! :evil:
Ну по возможности конечно :wink: и это моё ИМХО

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:06
Alvandi Maertis
Vladnn писал(а):С чего Вы взяли, что если установлен ксенон, то это нарушение законов?


с чего Вы взяли, что желаемое я выдаю за действительность?

факт, что ксенон устанавливается не во имя, а вопреки безопасности движения и деструктивный вклад его (ИМХО) гораздо более значителен, чем у тонировки.

так почему бы не установить законодательно условия его установки и применения? А потом проверять это на ГТО и просто на постах ДПС?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:16
lomograf
Прав Nick_2141. Опять начинается "хепоп".

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:26
Vladnn
Alvandi Maertis писал(а):с чего Вы взяли, что желаемое я выдаю за действительность?

факт, что ксенон устанавливается не во имя, а вопреки безопасности движения и деструктивный вклад его (ИМХО) гораздо более значителен, чем у тонировки.

так почему бы не установить законодательно условия его установки и применения? А потом проверять это на ГТО и просто на постах ДПС?


А почему бы не расстрелять на месте сотрудника ДПС, который регулирует движение и каждый день видит на дороге большие выбоины. Ведь сейчас не ГАИ а именно ГИБДД. И в эго обязанности входит обеспечение безопасности в первую очередь.
Такое сплошь и рядом.

Заметил, что в последнее время в движении, больше обращаю внимание на дорогу и движение потока, а не на светофоры. Приходится смотреть где едут колеса и куда перестроиться чтобы не долбануть соседа и не въехать в выбоину, открытый люк и т.п.
Где она безопасность?

Но ксенон конечно же всем мешает, так же как и тонировка. Ну конечно, сразу снизится аварийность, дороги станут идеальными, сотрудники дпс перестанут разводить на бабло и культура вождения повысится во много раз. Исчезнут пробки... Верите в это?
Лично я - нет. Прекрасно понимаю что все правила пишутся для простых смертных. Те, кто их составляет - их они не касаются.

Кстати, тут фотку видел недавно:

Изображение

Предлагаете так же поступать?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:28
-=klop19=-
Зздаётся мне. что тема сдохла...
Всё ушло в русло: нравится-не нравится.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:33
-=klop19=-
Vladnn писал(а):Предлагаете так же поступать?

+1

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:54
remich
воще не тема. трупец.
ибо слепит не ксенон а задранный пучок. кто-то задрал вверх и забиль, у когото автоматика/регулировка сдохла, кому-то на?рать (лишь бы его видели), кто-то etc...
да и чаще галогенками слепят-с.
а че ксенон? да будет когда-нить на всех машинках... или сразу на светодиоды переедем...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:54
Alvandi Maertis
Vladnn писал(а):А почему бы не расстрелять на месте сотрудника ДПС, который регулирует движение и каждый день видит на дороге большие выбоины.


Вы, я вижу, сторонник крайних мер и к тому же путаете законодательные органы с исполнительными, а кроме того не в курсе, что ГИБДД не латает дыры на дороге.

Vladnn писал(а):Но ксенон конечно же всем мешает, так же как и тонировка.


почему Вы так разволновались? если у Вас ксенон сертифицирован и отрегулирован, значит беспокоиться не о чем.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 12:23
matroskin210184
А ещё слепит рассеяный поток, получаемый от стекол фар с которыми ксенон использовать просто НЕЛЬЗЯ!
Разбей фару - обеспечь безопасность окружающим!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 12:51
umnix
я тоже не люблю когда меня слепят, но почему-то думаю, что подавляющее большинство водителей с ксеноном не задумываются об этом. Да и про корректировку фар не многие вспоминают: у них эффект есть - "о, как хорошо видно". А чего там встречные моргают - неизвестно.

что говорить - пару раз так на дачу ехал ночью - так уж получалось, что по скорости "попутчики" были . Так - если "оно" сзади оказывалось - слепит дальним, потом - в зависимости от состояния дор. покрытия - я оказывался сзади, пытался и помигать, и просто затем слепил в ответ - не понимает и все тут... А вы говорите - ксенон..

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:11
Vladnn
Alvandi Maertis писал(а):
Vladnn писал(а):А почему бы не расстрелять на месте сотрудника ДПС, который регулирует движение и каждый день видит на дороге большие выбоины.


Вы, я вижу, сторонник крайних мер и к тому же путаете законодательные органы с исполнительными, а кроме того не в курсе, что ГИБДД не латает дыры на дороге.


Дыры они не латают, а предписание дать обязаны. Если не исполняется предписание - там уже административные взыскания с дорожных служб и т.д. 2-3 судимости в итоге, или потеря хлебного места вразумит нерадивого руководителя дорожной службы.

А пример Вам специально привел того что не все обязанности, возложенные на ГИБДД ими же исполняются. В первую очередь выполняют те, которые можно исполнить "малой кровью" и полностью без усилий - как с тонировкой. Вроде как бы делом занимаются, а на самом деле пустой звук. А воз и ныне там. Тем что реально необходимо - заниматься не желают. Приводят цифры того как тонировка вредит, но при этом молчат про то сколько аварий из-за того что совершал маневр, объезжая дорожное препятствие. Не упоминают статистику нарушений прав водителей толкованием закона способом, выгодным сотрудникам, но никак не соответствующим закону. Масса примеров того что нужно делать, а не хотят.

Мало того, образованность сотрудников оставляет желать лучшего. Наверное из-за того что их в детстве возили на затонированной машине и слепили ксеноном :)

Alvandi Maertis писал(а):
Vladnn писал(а):Но ксенон конечно же всем мешает, так же как и тонировка.


почему Вы так разволновались? если у Вас ксенон сертифицирован и отрегулирован, значит беспокоиться не о чем.


Да я не волнуюсь. Мне ксенон нравится. :)
Снимать его не собираюсь.
Тех кто слепит, не так уж и много. Замечу, что среди них не меньше половины с галогенками.
Вчера на встречке, на светофоре, стоял микроавтобус, с ксеноном (не штатный, однозначно). Специально обратил внимание - не слепит. Свет ярче чем у стоящей рядом машины, но не слепит.

А еще раньше, видел автобус, у которого противотуманка на уровне бампера, была поставлена не той стороной и светила точно на встречку и вверх.

Вообще затею данной темы считаю бредом.

Остается организовать движение за уничтожение курильщиков. Ведь находясь рядом, человек вовлекается пассивным курением. Да и кислород сжигают, способствуют разрушению озонового слоя. Не, надо их однозначно к стенке и сталинскими методами :)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:14
Vladnn
umnix писал(а):я тоже не люблю когда меня слепят, но почему-то думаю, что подавляющее большинство водителей с ксеноном не задумываются об этом. Да и про корректировку фар не многие вспоминают: у них эффект есть - "о, как хорошо видно". А чего там встречные моргают - неизвестно.

что говорить - пару раз так на дачу ехал ночью - так уж получалось, что по скорости "попутчики" были . Так - если "оно" сзади оказывалось - слепит дальним, потом - в зависимости от состояния дор. покрытия - я оказывался сзади, пытался и помигать, и просто затем слепил в ответ - не понимает и все тут... А вы говорите - ксенон..


+1000

Вопрос не в лампочках, а отсутствии культуры.
слепят, хамят, подрезают, плетутся по одной полосе, мешают проехать .... список бесконечный. Сколько людей, столько и мнений.

Если есть нож, то для кого то это столовый прибор, а для кого то оружие. Вопрос в том, как им воспользоваться. Но ножи никто запрещать не собирается.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:27
matroskin210184
Vladnn писал(а):Остается организовать движение за уничтожение курильщиков. Ведь находясь рядом, человек вовлекается пассивным курением. Да и кислород сжигают, способствуют разрушению озонового слоя. Не, надо их однозначно к стенке и сталинскими методами :)


Это 100% правда!!! Особенно раздражают те ктоторые идут и дымят на ходу!!!! Итак в центре воздух тяжёлый, ещё и этот п%*ор перед тобой и не обогнать и дым его вдыхать приходится! :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:33
ShK
Небольшой ликбез.
У галогеновых ламп источником света является нить накала определенной геометрии. В ксеноновых лампах светиться колба с газом, и геометрия у нее другая.
Под каждый источник должна быть своя оптика. Другое дело, что отражатели фар некоторых моделей позволяют получить в обоих случаях приемлемый результат при соответствующей регулировке.
НО:
Учитывая, что яркость ксенона значительно выше яркости галогена и при ослеплении зрение восстанавливается дольше, то и требования в регулировке повышенные.
Тут наличие автокорректора становиться обязательным условием (согласно ГОСТу).
Грязь же на фарах рассеивает свет, сбивая фокусировку оптики, и превращает машину в "северное сияние". И согласно тому же ГОСТу машина д.б. оборудована омывателем фар.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:37
Vladnn
matroskin210184 писал(а):
Vladnn писал(а):Остается организовать движение за уничтожение курильщиков. Ведь находясь рядом, человек вовлекается пассивным курением. Да и кислород сжигают, способствуют разрушению озонового слоя. Не, надо их однозначно к стенке и сталинскими методами :)


Это 100% правда!!! Особенно раздражают те ктоторые идут и дымят на ходу!!!! Итак в центре воздух тяжёлый, ещё и этот п%*ор перед тобой и не обогнать и дым его вдыхать приходится! :evil: :evil: :evil:


Еще больше добивают дебилы, которые заходят в лифт с сигареткой или там раскуривают. После таких ехать тяжело, особенно тем кто плохо переносит табачный дым, да и детям в первую очередь.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:42
Nick_2141
matroskin210184 - предупреждение за нарушение п.13 правил форума.
Vladnn - предупреждение за нарушение п.5 правил форума.


Еще есть желающие?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 14:05
Mavrik
Что-то Nick_2141 здесь сегодня грозный. Вроде это 3dmax ксенон не любил... :wink:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 14:16
Nick_2141
ShK писал(а):И согласно тому же ГОСТу машина д.б. оборудована омывателем фар.

Небыло такого. ГОСТ Р 51709-2001
Было только про автоматический корректор.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=195221#195221
ShK писал(а):Тут наличие автокорректора становиться обязательным условием (согласно ГОСТу).

Уже нет: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=217994#217994

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 14:29
Nick_2141
Mavrik, предупреждение за нарушение п.5 правил форума.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 14:50
Vladnn
Кстати, не сочтите за офтоп.

Если стекло лобовое грязное изнутри!!!, то вечером и ночью особенно, свет от встречных фар рассеивается. Сколько раз замечал.
протираешь, и становится на много лучще.
Днем это не заметно.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 14:52
kd_s
matroskin210184 писал(а):Это 100% правда!!! Особенно раздражают те ктоторые идут и дымят на ходу!!!!

+1
Травились бы у себя дома, нет, надо чтобы и окружающие "подышали".
А если дома - так обязательно надо на балкон выйти и дымить своими вонючими сигаретами в окна соседям. :twisted:

А ксенон должен быть во-первых - в специальных (конструктивно не таких, как под галогенки) фарах, во-вторых - фары должны быть чистыми!!!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:34
ShK
Nick_2141 писал(а):Небыло такого. ГОСТ Р 51709-2001
Было только про автоматический корректор.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=195221#195221
ShK писал(а):
Тут наличие автокорректора становиться обязательным условием (согласно ГОСТу).

Уже нет: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=217994#217994

Не досмотрел, был не прав :cry: , но только в плане ссылок на ГОСТ. :wink:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:36
vvs
Никто никому ничего нового не скажет, поэтому и говорить не о чем 8) .
Пока опять все не переругались, тему целесообразно было бы закрыть, ИМХО :wink: .

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:51
Gorec
Предлагаю открыть "движение за светодиодные фары" :D И светят хорошо и энергию не едят, и менять лампочки раз в два года нужды нет :wink:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 19:21
Alvandi Maertis
По крайней мере, теперь видно, что 13 человек из 100 заявляют о своём недовольстве ;-)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:04
ShK
Недовольство выражают все, когда их слепят. Причем независимо от того чем, ксеноном или галогеном. По хорошему, любая машина не должна слепить встречных.
А от ксенона никуда не деться. По всем светотехническим параметрам он лучше. И бороться надо не против ксенона, а за то, чтобы оптика, в которую он установлен соответствовала требованиям безопасности.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:41
AA55
Gorec писал(а):Предлагаю открыть "движение за светодиодные фары" :D И светят хорошо и энергию не едят, и менять лампочки раз в два года нужды нет :wink:


Это только так кажется

У относительно доступных белых светодиодов светоотдача - как раз как у галогеновой лампочки. Да и к перегреву/пульсациям питания они гораздо более критичны. Плюс стоят несравнимо дороже.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 07:04
gpm277
Vladnn писал(а):Да я не волнуюсь. Мне ксенон нравится.
Снимать его не собираюсь.

+1
Все разговоры просто впустую, штатный, не штатный ксенон. Ну стоит у меня тоже ксенон, правильный (ближний, дальний + авторегулировка), ночью из встречных ни кто неморгает, а вот идиотов которые днем по трассе с дальним светом стали носиться увеличилось. Кто-то уже здесь высказался, что весь спор как в древние времена "свечки против галогенок". Все дело в правильной регулировке и установке. К стати у меня даже гарантию на машину не снял дилер.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 07:47
matroskin210184
ShK писал(а):Недовольство выражают все, когда их слепят. Причем независимо от того чем, ксеноном или галогеном. По хорошему, любая машина не должна слепить встречных.
А от ксенона никуда не деться. По всем светотехническим параметрам он лучше. И бороться надо не против ксенона, а за то, чтобы оптика, в которую он установлен соответствовала требованиям безопасности.


Дык в основном про то и говорим, что оптика для ксенона стоит в несколько раз дороже оптики под обычную лампу, никто не покупает а ставят дешёвый китайский ксенон в штатные фары, со стеклянными рефлёными стёклами.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:00
Vladnn
matroskin210184 писал(а):Дык в основном про то и говорим, что оптика для ксенона стоит в несколько раз дороже оптики под обычную лампу, никто не покупает а ставят дешёвый китайский ксенон в штатные фары, со стеклянными рефлёными стёклами.


И результат бывает разный:

От сильного рассеивания, до ровного потока.
Зависит от конструкции фары. Если повезет, то поток будет ровным.
В оптике Логане как раз получается приемлимо.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:07
matroskin210184
В логане не рефлёные стёкла.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:07
Gorec
AA55 писал(а):У относительно доступных белых светодиодов светоотдача - как раз как у галогеновой лампочки.


Ой ли?

http://www.osram.ru/?s=110&arh=

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:10
Alvandi Maertis
лично я говорю о том, что в области автосвета не хватает нормативной базы, зато хватает пионеров, которые, купив "зубило" за 20к, ставят ксенон за 10к и слепит он даже в начале сумерек, а уж ночью...
думать о том, насколько мне комфортно двигаться им навстречу, они точно не станут (это даже здесь видно по отдельным высказываниям). поэтому мой вариант - 1 и таких, как я уже 17 из сотни 8)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:12
Gorec
AA55 писал(а):Да и к перегреву/пульсациям питания они гораздо более критичны.


Вопрос уже решаем.

AA55 писал(а):Плюс стоят несравнимо дороже.


Это только пока. Как говорится вопрос времени. Ксенон еще лет шесть назад тоже стоил под штуку зеленых. А сейчас вполне доступен.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:03
DIXI`s
Alvandi Maertis
сколько раз замечал, что таким - по барабану ваш дальний...
или калечить - чтоб за руль не сел или совсем добивать. По другому шансов почти нет, что поймут. Например даже эта тема.... обсуждать что конструктивно с газоразрядными добится четкой границы в фарах для этого не приспособленных не буду.
Поэтому я давно бросил "лечить" таких ( и прочих баранов за рулем) - бесполезно. А лечение может привести тоже к фатальным последствиям - за любителем крутого тууунинга может ехать дедок которого ослепите.
Поэтому я отвожу взгляд на обочину, чтобы не ослепило или пропущу идиота что подрезает. Не садится же из-за нанесения тяжких....

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:34
Slava P.
DIXI`s писал(а):давно бросил "лечить" таких ( и прочих баранов за рулем) - бесполезно.

Полностью подписываюсь под этими словами. Проголосовал №3

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 10:37
Jeff2
поэтому мой вариант - 1 и таких, как я уже 17 из сотни

Вообще, "правильный" водитель - самый опасный участник движения, давно доказано. "Правильный" - это такой тип водителя. Пример: бывалый таксист, городской автобус, вот Вы со своим дальним светом. Зная, что прав, он не остановится перед опасностью совершить ДТП, лишь бы проучить нарушителя. Все таки, это тоже не хорошо.

Но вот коротко мигнуть таким дальним светом или аварийкой все таки можно , пусть знает, что что-то не так (только не отвлекайтесь особо от управления, фанатизма не надо). Потому что иногда фары разрегулируются и сам того не зная слепишь других.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 10:58
matroskin210184
А я вчера ехал, едет какойто чудак на зубиле и светит обычными фарами вверх. Я дальний включаю. Проезжаю чудака а это ГИБДДшная машина :lol:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 11:03
-=klop19=-
matroskin210184 писал(а):Проезжаю чудака а это ГИБДДшная машина

:lol:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 11:05
Alvandi Maertis
Jeff2 писал(а):вот Вы со своим дальним светом. Зная, что прав, он не остановится перед опасностью совершить ДТП, лишь бы проучить нарушителя. Все таки, это тоже не хорошо.


ну, не стоит делать таких скорых выводов. далеко не всегда я применяю п.1, а только в самых запущенных случаях и, если следом за ним никого нет. в борьбе с идиотами важно самому таким идиотом не стать :lol:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 11:29
Jeff2
А тема была не про дальний, а про ксенон. Еще раз скажу, что не знаю, у кого там колхозный ксенон, у кого какой, но по-моему, слепит любой. Как видишь белый свет - точно ослепит. Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны. Значит признают проблему производители, но поскольку продавать "ноу-хау" надо, то прикрылись лазейкой, типа если фары чистые и корректор есть, то не слепит. А на самом деле слепит.
Так что ксенон надо бы запретить вообще, как запрещают "праворукие" фары на "япошках" и красные поворотники на "американках". Вот в чем тема то. Только запрещать надо было в самом начале, а не как всегда: народ накупил машин, а теперь оказывается у них фары не такие.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 11:57
Alvandi Maertis
Jeff2 писал(а):Так что ксенон надо бы запретить вообще, как запрещают "праворукие" фары на "япошках" и красные поворотники на "американках"


именно так!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 12:05
Nick_2141
Jeff2 писал(а):Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны.

уже нет.
см. предыдущую страницу...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 12:06
matroskin210184
Nick_2141 писал(а):
Jeff2 писал(а):Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны.

уже нет.
см. предыдущую страницу...


В Финку с таким колхозом точно не пустят.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 12:39
Vladnn
matroskin210184 писал(а):
Nick_2141 писал(а):
Jeff2 писал(а):Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны.

уже нет.
см. предыдущую страницу...


В Финку с таким колхозом точно не пустят.


И на Таити не доедешь тоже.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 12:41
Vladnn
Jeff2 писал(а):...Так что ксенон надо бы запретить вообще, как запрещают "праворукие" фары на "япошках" и красные поворотники на "американках". Вот в чем тема то. Только запрещать надо было в самом начале, а не как всегда: народ накупил машин, а теперь оказывается у них фары не такие.


На праворуких, поток настроен вперед и влево. Получается что исключительно на встречку.
Сравнивать праворукие фары и ксенон в обычных - это то же что путать теплое с мягким.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 13:02
AA55
Gorec писал(а):
AA55 писал(а):У относительно доступных белых светодиодов светоотдача - как раз как у галогеновой лампочки.

Ой ли?
http://www.osram.ru/?s=110&arh=


Ага. У галогенки светоотдача ЕМНИП ~26Лм/Ватт. Т.е. примерно 1400Лм на 55Вт. Указанная в рекламном проспекте - 620Лм. Да и про условия эксплуатации там ничего не говориться. Я уж не говорю о цене )

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 13:14
remich
а светодиоды объединяются, объединяются..., чего не скажешь о галогенках.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 13:27
n0rm
Я против ксенона, ненавижу уродов, которые подъезжают к тебе сзади и начинают светить в боковое зеркало, надо б сзади себе выносную фару дальнего поставить и включать против таких

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 14:27
Путник
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=561&start=585
Еще есть. Сколько было сказано... Мало? Не топики, а сплошные варнинги и вообще. Закрыто, пойду посмотрю кому еще пряников подкинуть. Каждый кто высказался в этом топе и не упомянул про голосование- получает варнинг. :evil: :evil: :evil: