Движение "За мир без ксенона"
Добавлено:
02 сен 2008, 17:41
Alvandi Maertis
многим приходилось двигаться по нашим дорогам ночью.
у меня возник вопрос
Добавлено:
02 сен 2008, 18:06
ShK
Включать (моргать) дальним - ослепить встречного, последствия могут быть самые печальные.
Остается третий пункт.
Добавлено:
02 сен 2008, 18:17
Андрюхин
Просто фары надо регулировать, полно же м@даков которые и обычными лампочками слепят. И ксенон тут ни при чем, от него только свет ярче
Добавлено:
02 сен 2008, 18:20
Айвен
Приходится поступать по третьему пункту. Дальним могу моргнуть разок только при большой дистанции до (потенциально) слепящего и отсутствии других участников движения. Иначе два ослепленных водителя - это гораздо более опасно, чем один.
Добавлено:
02 сен 2008, 18:21
lomograf
Как ShK. Добавить нечего.
Добавлено:
02 сен 2008, 19:45
Jeff2
Меня тоже бесят ксенонщики. Причем именно на джипах и дорогих седанах (т.е. промышленные). Они сами заложники ситуации. Они же не виноваты, что на нормальной машине с завода стоят фары, которые оказывается слепят остальных.
А вот куда смотрят производители и сертификационщики - не ясно.
Например, у меня в гараже лежит защита фар на Логан, темная в ноль, смотрится круто. Но через нее при ближнем свете видно только нитку лампочки, как через сварочную маску. Не какая нибудь с рынка на ТАЗик, а фирменная Дачия, из Мосрентсервиса. Вот меня мучает вопрос все эти годы: зачем такую сделали и продают???
П.С. Вот бы обязать ксенонщиков носить такую защиту, как у меня.
Добавлено:
02 сен 2008, 20:02
kd_s
ShK писал(а):Включать (моргать) дальним - ослепить встречного, последствия могут быть самые печальные.
Остается третий пункт.
Угу. Так же.
Jeff2 писал(а):Меня тоже бесят ксенонщики. Причем именно на джипах и дорогих седанах (т.е. промышленные). Они сами заложники ситуации. Они же не виноваты, что на нормальной машине с завода стоят фары, которые оказывается слепят остальных.
С завода-то оно нормальное. Вот только наши крутыши любят съэкономить на заводском ксеноне (со всей сопуствующей обвеской) и влепить потом в обычные фары ксеноновый кетай. Ненуачо, светит-то также.
Добавлено:
03 сен 2008, 07:45
Nick_2141
Ох, не кончится добром эта тема....
Андрюхин, предупреждение за нарушение п.13 правил форума.
Добавлено:
03 сен 2008, 07:48
Nick_2141
По теме:
Уже почти 2 года пользуюсь очками - "антифарами".
Очень хорошо помогает.
Подробно:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=84971#84971
Добавлено:
03 сен 2008, 07:57
Vladnn
Установив ксенон, фары надо на регулировку. Тех кто этого не делает (даже без ксенона) штрафовать.
Ксенон не причем, разруха в умах.
Езжу с ксеноном почти год. Не моргают. На трассе начинают нервничать только когда включаю ближний ксенон с птф ксенон. По отдельности никого не слепит.
Предполагаю что слишком большой световой поток получается.
По городу нормально, так как в основном уличное освещение.
Кстати, для противников ксенона и ярких ламп. Сейчас на дорогах грязь и фары заляпывает только так. Не далее как вчера вечером чуть не протаранил газон, который выезжал на круг с очень тусклыми фарами. Еле разглядел его в последний момент. Весь серый, фары и габариты почти не видно. Освещенность дороги отсутствовала.
Если бы ксенон стоял, то фары были бы несколько ярче.
Я конечно же понимаю, что надо протирать, но наших климатических и дорожных условиях это проблематично.
Добавлено:
03 сен 2008, 08:24
Alvandi Maertis
Jeff2 писал(а):А вот куда смотрят производители и сертификационщики - не ясно.
...
П.С. Вот бы обязать ксенонщиков носить такую защиту, как у меня.
а лучше бы организовать их законами, как в случае с тонировкой, и назначить штрафы от 2000. и так уже на дорогах концентрация идиотов превысила допустимую...
Nick_2141 писал(а):Nick_2141
это интересно. спасибо за информацию
Добавлено:
03 сен 2008, 08:31
vvs
Nick_2141 писал(а):Ох, не кончится добром эта тема....
Прецедент уже был - предыдущую, как известно, закрыли
.
Добавлено:
03 сен 2008, 08:37
Nick_2141
vvs писал(а):Прецедент уже был - предыдущую, как известно, закрыли
Будет ругань - и эту закрою...
Добавлено:
03 сен 2008, 09:32
-=klop19=-
Андрюхин писал(а):Просто фары надо регулировать, полно же м@даков которые и обычными лампочками слепят. И ксенон тут ни при чем, от него только свет ярче
+1
Добавлено:
03 сен 2008, 10:03
Vladnn
Alvandi Maertis писал(а):а лучше бы организовать их законами, как в случае с тонировкой, и назначить штрафы от 2000. и так уже на дорогах концентрация идиотов превысила допустимую...
С чего Вы взяли, что если установлен ксенон, то это нарушение законов?
Согласно требования ГТО, сейчас не требуется ни автокорректор, ни омыватель.
Завод открытого запрета на установку ксенона не давал. Были лишь официальные ответы в духе "завод не рекомендует..."
Как в принципе ответы на вопросы про диски и другое доп, оборудование, которое можно купить не у завода.
А вообще, все это напомнинает протесты против галогенок, когда все со свечками ездили.
Добавлено:
03 сен 2008, 10:56
Доктор АНТ
А я вообще добавлю п. 4: Не ездить в тёмное время суток!!!
Ну по возможности конечно
и это моё ИМХО
Добавлено:
03 сен 2008, 11:06
Alvandi Maertis
Vladnn писал(а):С чего Вы взяли, что если установлен ксенон, то это нарушение законов?
с чего Вы взяли, что желаемое я выдаю за действительность?
факт, что ксенон устанавливается не во имя, а вопреки безопасности движения и деструктивный вклад его (ИМХО) гораздо более значителен, чем у тонировки.
так почему бы не установить законодательно условия его установки и применения? А потом проверять это на ГТО и просто на постах ДПС?
Добавлено:
03 сен 2008, 11:16
lomograf
Прав Nick_2141. Опять начинается "хепоп".
Добавлено:
03 сен 2008, 11:26
Vladnn
Alvandi Maertis писал(а):с чего Вы взяли, что желаемое я выдаю за действительность?
факт, что ксенон устанавливается не во имя, а вопреки безопасности движения и деструктивный вклад его (ИМХО) гораздо более значителен, чем у тонировки.
так почему бы не установить законодательно условия его установки и применения? А потом проверять это на ГТО и просто на постах ДПС?
А почему бы не расстрелять на месте сотрудника ДПС, который регулирует движение и каждый день видит на дороге большие выбоины. Ведь сейчас не ГАИ а именно ГИБДД. И в эго обязанности входит обеспечение безопасности в первую очередь.
Такое сплошь и рядом.
Заметил, что в последнее время в движении, больше обращаю внимание на дорогу и движение потока, а не на светофоры. Приходится смотреть где едут колеса и куда перестроиться чтобы не долбануть соседа и не въехать в выбоину, открытый люк и т.п.
Где она безопасность?
Но ксенон конечно же всем мешает, так же как и тонировка. Ну конечно, сразу снизится аварийность, дороги станут идеальными, сотрудники дпс перестанут разводить на бабло и культура вождения повысится во много раз. Исчезнут пробки... Верите в это?
Лично я - нет. Прекрасно понимаю что все правила пишутся для простых смертных. Те, кто их составляет - их они не касаются.
Кстати, тут фотку видел недавно:
Предлагаете так же поступать?
Добавлено:
03 сен 2008, 11:28
-=klop19=-
Зздаётся мне. что тема сдохла...
Всё ушло в русло: нравится-не нравится.
Добавлено:
03 сен 2008, 11:33
-=klop19=-
Vladnn писал(а):Предлагаете так же поступать?
+1
Добавлено:
03 сен 2008, 11:54
remich
воще не тема. трупец.
ибо слепит не ксенон а задранный пучок. кто-то задрал вверх и забиль, у когото автоматика/регулировка сдохла, кому-то на?рать (лишь бы его видели), кто-то etc...
да и чаще галогенками слепят-с.
а че ксенон? да будет когда-нить на всех машинках... или сразу на светодиоды переедем...
Добавлено:
03 сен 2008, 11:54
Alvandi Maertis
Vladnn писал(а):А почему бы не расстрелять на месте сотрудника ДПС, который регулирует движение и каждый день видит на дороге большие выбоины.
Вы, я вижу, сторонник крайних мер и к тому же путаете законодательные органы с исполнительными, а кроме того не в курсе, что ГИБДД не латает дыры на дороге.
Vladnn писал(а):Но ксенон конечно же всем мешает, так же как и тонировка.
почему Вы так разволновались? если у Вас ксенон сертифицирован и отрегулирован, значит беспокоиться не о чем.
Добавлено:
03 сен 2008, 12:23
matroskin210184
А ещё слепит рассеяный поток, получаемый от стекол фар с которыми ксенон использовать просто НЕЛЬЗЯ!
Разбей фару - обеспечь безопасность окружающим!!!
Добавлено:
03 сен 2008, 12:51
umnix
я тоже не люблю когда меня слепят, но почему-то думаю, что подавляющее большинство водителей с ксеноном не задумываются об этом. Да и про корректировку фар не многие вспоминают: у них эффект есть - "о, как хорошо видно". А чего там встречные моргают - неизвестно.
что говорить - пару раз так на дачу ехал ночью - так уж получалось, что по скорости "попутчики" были . Так - если "оно" сзади оказывалось - слепит дальним, потом - в зависимости от состояния дор. покрытия - я оказывался сзади, пытался и помигать, и просто затем слепил в ответ - не понимает и все тут... А вы говорите - ксенон..
Добавлено:
03 сен 2008, 13:11
Vladnn
Alvandi Maertis писал(а):Vladnn писал(а):А почему бы не расстрелять на месте сотрудника ДПС, который регулирует движение и каждый день видит на дороге большие выбоины.
Вы, я вижу, сторонник крайних мер и к тому же путаете законодательные органы с исполнительными, а кроме того не в курсе, что ГИБДД не латает дыры на дороге.
Дыры они не латают, а предписание дать обязаны. Если не исполняется предписание - там уже административные взыскания с дорожных служб и т.д. 2-3 судимости в итоге, или потеря хлебного места вразумит нерадивого руководителя дорожной службы.
А пример Вам специально привел того что не все обязанности, возложенные на ГИБДД ими же исполняются. В первую очередь выполняют те, которые можно исполнить "малой кровью" и полностью без усилий - как с тонировкой. Вроде как бы делом занимаются, а на самом деле пустой звук. А воз и ныне там. Тем что реально необходимо - заниматься не желают. Приводят цифры того как тонировка вредит, но при этом молчат про то сколько аварий из-за того что совершал маневр, объезжая дорожное препятствие. Не упоминают статистику нарушений прав водителей толкованием закона способом, выгодным сотрудникам, но никак не соответствующим закону. Масса примеров того что нужно делать, а не хотят.
Мало того, образованность сотрудников оставляет желать лучшего. Наверное из-за того что их в детстве возили на затонированной машине и слепили ксеноном
Alvandi Maertis писал(а):Vladnn писал(а):Но ксенон конечно же всем мешает, так же как и тонировка.
почему Вы так разволновались? если у Вас ксенон сертифицирован и отрегулирован, значит беспокоиться не о чем.
Да я не волнуюсь. Мне ксенон нравится.
Снимать его не собираюсь.
Тех кто слепит, не так уж и много. Замечу, что среди них не меньше половины с галогенками.
Вчера на встречке, на светофоре, стоял микроавтобус, с ксеноном (не штатный, однозначно). Специально обратил внимание - не слепит. Свет ярче чем у стоящей рядом машины, но не слепит.
А еще раньше, видел автобус, у которого противотуманка на уровне бампера, была поставлена не той стороной и светила точно на встречку и вверх.
Вообще затею данной темы считаю бредом.
Остается организовать движение за уничтожение курильщиков. Ведь находясь рядом, человек вовлекается пассивным курением. Да и кислород сжигают, способствуют разрушению озонового слоя. Не, надо их однозначно к стенке и сталинскими методами
Добавлено:
03 сен 2008, 13:14
Vladnn
umnix писал(а):я тоже не люблю когда меня слепят, но почему-то думаю, что подавляющее большинство водителей с ксеноном не задумываются об этом. Да и про корректировку фар не многие вспоминают: у них эффект есть - "о, как хорошо видно". А чего там встречные моргают - неизвестно.
что говорить - пару раз так на дачу ехал ночью - так уж получалось, что по скорости "попутчики" были . Так - если "оно" сзади оказывалось - слепит дальним, потом - в зависимости от состояния дор. покрытия - я оказывался сзади, пытался и помигать, и просто затем слепил в ответ - не понимает и все тут... А вы говорите - ксенон..
+1000
Вопрос не в лампочках, а отсутствии культуры.
слепят, хамят, подрезают, плетутся по одной полосе, мешают проехать .... список бесконечный. Сколько людей, столько и мнений.
Если есть нож, то для кого то это столовый прибор, а для кого то оружие. Вопрос в том, как им воспользоваться. Но ножи никто запрещать не собирается.
Добавлено:
03 сен 2008, 13:27
matroskin210184
Добавлено:
03 сен 2008, 13:33
ShK
Небольшой ликбез.
У галогеновых ламп источником света является нить накала определенной геометрии. В ксеноновых лампах светиться колба с газом, и геометрия у нее другая.
Под каждый источник должна быть своя оптика. Другое дело, что отражатели фар некоторых моделей позволяют получить в обоих случаях приемлемый результат при соответствующей регулировке.
НО:
Учитывая, что яркость ксенона значительно выше яркости галогена и при ослеплении зрение восстанавливается дольше, то и требования в регулировке повышенные.
Тут наличие автокорректора становиться обязательным условием (согласно ГОСТу).
Грязь же на фарах рассеивает свет, сбивая фокусировку оптики, и превращает машину в "северное сияние". И согласно тому же ГОСТу машина д.б. оборудована омывателем фар.
Добавлено:
03 сен 2008, 13:37
Vladnn
Еще больше добивают дебилы, которые заходят в лифт с сигареткой или там раскуривают. После таких ехать тяжело, особенно тем кто плохо переносит табачный дым, да и детям в первую очередь.
Добавлено:
03 сен 2008, 13:42
Nick_2141
matroskin210184 - предупреждение за нарушение п.13 правил форума.
Vladnn - предупреждение за нарушение п.5 правил форума.
Еще есть желающие?
Добавлено:
03 сен 2008, 14:05
Mavrik
Что-то
Nick_2141 здесь сегодня грозный. Вроде это 3dmax ксенон не любил...
Добавлено:
03 сен 2008, 14:16
Nick_2141
ShK писал(а):И согласно тому же ГОСТу машина д.б. оборудована омывателем фар.
Небыло такого. ГОСТ Р 51709-2001
Было только про автоматический корректор.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=195221#195221ShK писал(а):Тут наличие автокорректора становиться обязательным условием (согласно ГОСТу).
Уже нет:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=217994#217994
Добавлено:
03 сен 2008, 14:29
Nick_2141
Mavrik, предупреждение за нарушение п.5 правил форума.
Добавлено:
03 сен 2008, 14:50
Vladnn
Кстати, не сочтите за офтоп.
Если стекло лобовое грязное изнутри!!!, то вечером и ночью особенно, свет от встречных фар рассеивается. Сколько раз замечал.
протираешь, и становится на много лучще.
Днем это не заметно.
Добавлено:
03 сен 2008, 14:52
kd_s
matroskin210184 писал(а):Это 100% правда!!! Особенно раздражают те ктоторые идут и дымят на ходу!!!!
+1
Травились бы у себя дома, нет, надо чтобы и окружающие "подышали".
А если дома - так обязательно надо на балкон выйти и дымить своими вонючими сигаретами в окна соседям.
А ксенон должен быть во-первых - в специальных (конструктивно не таких, как под галогенки) фарах, во-вторых - фары должны быть чистыми!!!
Добавлено:
03 сен 2008, 15:34
ShK
Не досмотрел, был не прав
, но только в плане ссылок на ГОСТ.
Добавлено:
03 сен 2008, 18:36
vvs
Никто никому ничего нового не скажет, поэтому и говорить не о чем
.
Пока опять все не переругались, тему целесообразно было бы закрыть, ИМХО
.
Добавлено:
03 сен 2008, 18:51
Gorec
Предлагаю открыть "движение за светодиодные фары"
И светят хорошо и энергию не едят, и менять лампочки раз в два года нужды нет
Добавлено:
03 сен 2008, 19:21
Alvandi Maertis
По крайней мере, теперь видно, что 13 человек из 100 заявляют о своём недовольстве
Добавлено:
03 сен 2008, 20:04
ShK
Недовольство выражают все, когда их слепят. Причем независимо от того чем, ксеноном или галогеном. По хорошему, любая машина не должна слепить встречных.
А от ксенона никуда не деться. По всем светотехническим параметрам он лучше. И бороться надо не против ксенона, а за то, чтобы оптика, в которую он установлен соответствовала требованиям безопасности.
Добавлено:
03 сен 2008, 20:41
AA55
Gorec писал(а):Предлагаю открыть "движение за светодиодные фары"
И светят хорошо и энергию не едят, и менять лампочки раз в два года нужды нет
Это только так кажется
У относительно доступных белых светодиодов светоотдача - как раз как у галогеновой лампочки. Да и к перегреву/пульсациям питания они гораздо более критичны. Плюс стоят несравнимо дороже.
Добавлено:
04 сен 2008, 07:04
gpm277
Vladnn писал(а):Да я не волнуюсь. Мне ксенон нравится.
Снимать его не собираюсь.
+1
Все разговоры просто впустую, штатный, не штатный ксенон. Ну стоит у меня тоже ксенон, правильный (ближний, дальний + авторегулировка), ночью из встречных ни кто неморгает, а вот идиотов которые днем по трассе с дальним светом стали носиться увеличилось. Кто-то уже здесь высказался, что весь спор как в древние времена "свечки против галогенок". Все дело в правильной регулировке и установке. К стати у меня даже гарантию на машину не снял дилер.
Добавлено:
04 сен 2008, 07:47
matroskin210184
ShK писал(а):Недовольство выражают все, когда их слепят. Причем независимо от того чем, ксеноном или галогеном. По хорошему, любая машина не должна слепить встречных.
А от ксенона никуда не деться. По всем светотехническим параметрам он лучше. И бороться надо не против ксенона, а за то, чтобы оптика, в которую он установлен соответствовала требованиям безопасности.
Дык в основном про то и говорим, что оптика для ксенона стоит в несколько раз дороже оптики под обычную лампу, никто не покупает а ставят дешёвый китайский ксенон в штатные фары, со стеклянными рефлёными стёклами.
Добавлено:
04 сен 2008, 08:00
Vladnn
matroskin210184 писал(а):Дык в основном про то и говорим, что оптика для ксенона стоит в несколько раз дороже оптики под обычную лампу, никто не покупает а ставят дешёвый китайский ксенон в штатные фары, со стеклянными рефлёными стёклами.
И результат бывает разный:
От сильного рассеивания, до ровного потока.
Зависит от конструкции фары. Если повезет, то поток будет ровным.
В оптике Логане как раз получается приемлимо.
Добавлено:
04 сен 2008, 08:07
matroskin210184
В логане не рефлёные стёкла.
Добавлено:
04 сен 2008, 08:07
Gorec
AA55 писал(а):У относительно доступных белых светодиодов светоотдача - как раз как у галогеновой лампочки.
Ой ли?
http://www.osram.ru/?s=110&arh=
Добавлено:
04 сен 2008, 08:10
Alvandi Maertis
лично я говорю о том, что
в области автосвета не хватает нормативной базы, зато хватает пионеров, которые, купив "зубило" за 20к, ставят ксенон за 10к и слепит он даже в начале сумерек, а уж ночью...
думать о том, насколько мне комфортно двигаться им навстречу, они точно не станут (это даже здесь видно по отдельным высказываниям). поэтому мой вариант - 1 и таких, как я уже 17 из сотни
Добавлено:
04 сен 2008, 08:12
Gorec
AA55 писал(а):Да и к перегреву/пульсациям питания они гораздо более критичны.
Вопрос уже решаем.
AA55 писал(а):Плюс стоят несравнимо дороже.
Это только пока. Как говорится вопрос времени. Ксенон еще лет шесть назад тоже стоил под штуку зеленых. А сейчас вполне доступен.
Добавлено:
04 сен 2008, 09:03
DIXI`s
Alvandi Maertis
сколько раз замечал, что таким - по барабану ваш дальний...
или калечить - чтоб за руль не сел или совсем добивать. По другому шансов почти нет, что поймут. Например даже эта тема.... обсуждать что конструктивно с газоразрядными добится четкой границы в фарах для этого не приспособленных не буду.
Поэтому я давно бросил "лечить" таких ( и прочих баранов за рулем) - бесполезно. А лечение может привести тоже к фатальным последствиям - за любителем крутого тууунинга может ехать дедок которого ослепите.
Поэтому я отвожу взгляд на обочину, чтобы не ослепило или пропущу идиота что подрезает. Не садится же из-за нанесения тяжких....
Добавлено:
04 сен 2008, 09:34
Slava P.
DIXI`s писал(а):давно бросил "лечить" таких ( и прочих баранов за рулем) - бесполезно.
Полностью подписываюсь под этими словами. Проголосовал №3
Добавлено:
04 сен 2008, 10:37
Jeff2
поэтому мой вариант - 1 и таких, как я уже 17 из сотни
Вообще, "правильный" водитель - самый опасный участник движения, давно доказано. "Правильный" - это такой тип водителя. Пример: бывалый таксист, городской автобус, вот Вы со своим дальним светом. Зная, что прав, он не остановится перед опасностью совершить ДТП, лишь бы проучить нарушителя. Все таки, это тоже не хорошо.
Но вот коротко мигнуть таким дальним светом или аварийкой все таки можно , пусть знает, что что-то не так (только не отвлекайтесь особо от управления, фанатизма не надо). Потому что иногда фары разрегулируются и сам того не зная слепишь других.
Добавлено:
04 сен 2008, 10:58
matroskin210184
А я вчера ехал, едет какойто чудак на зубиле и светит обычными фарами вверх. Я дальний включаю. Проезжаю чудака а это ГИБДДшная машина
Добавлено:
04 сен 2008, 11:03
-=klop19=-
matroskin210184 писал(а):Проезжаю чудака а это ГИБДДшная машина
Добавлено:
04 сен 2008, 11:05
Alvandi Maertis
Jeff2 писал(а):вот Вы со своим дальним светом. Зная, что прав, он не остановится перед опасностью совершить ДТП, лишь бы проучить нарушителя. Все таки, это тоже не хорошо.
ну, не стоит делать таких скорых выводов. далеко не всегда я применяю п.1, а только в самых запущенных случаях и, если следом за ним никого нет. в борьбе с идиотами важно самому таким идиотом не стать
Добавлено:
04 сен 2008, 11:29
Jeff2
А тема была не про дальний, а про ксенон. Еще раз скажу, что не знаю, у кого там колхозный ксенон, у кого какой, но по-моему, слепит любой. Как видишь белый свет - точно ослепит. Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны. Значит признают проблему производители, но поскольку продавать "ноу-хау" надо, то прикрылись лазейкой, типа если фары чистые и корректор есть, то не слепит. А на самом деле слепит.
Так что ксенон надо бы запретить вообще, как запрещают "праворукие" фары на "япошках" и красные поворотники на "американках". Вот в чем тема то. Только запрещать надо было в самом начале, а не как всегда: народ накупил машин, а теперь оказывается у них фары не такие.
Добавлено:
04 сен 2008, 11:57
Alvandi Maertis
Jeff2 писал(а):Так что ксенон надо бы запретить вообще, как запрещают "праворукие" фары на "япошках" и красные поворотники на "американках"
именно так!
Добавлено:
04 сен 2008, 12:05
Nick_2141
Jeff2 писал(а):Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны.
уже нет.
см. предыдущую страницу...
Добавлено:
04 сен 2008, 12:06
matroskin210184
Nick_2141 писал(а):Jeff2 писал(а):Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны.
уже нет.
см. предыдущую страницу...
В Финку с таким колхозом точно не пустят.
Добавлено:
04 сен 2008, 12:39
Vladnn
matroskin210184 писал(а):Nick_2141 писал(а):Jeff2 писал(а):Не зря к ксенону автокорректор и омыватель обязательны.
уже нет.
см. предыдущую страницу...
В Финку с таким колхозом точно не пустят.
И на Таити не доедешь тоже.
Добавлено:
04 сен 2008, 12:41
Vladnn
Jeff2 писал(а):...Так что ксенон надо бы запретить вообще, как запрещают "праворукие" фары на "япошках" и красные поворотники на "американках". Вот в чем тема то. Только запрещать надо было в самом начале, а не как всегда: народ накупил машин, а теперь оказывается у них фары не такие.
На праворуких, поток настроен вперед и влево. Получается что исключительно на встречку.
Сравнивать праворукие фары и ксенон в обычных - это то же что путать теплое с мягким.
Добавлено:
04 сен 2008, 13:02
AA55
Gorec писал(а):AA55 писал(а):У относительно доступных белых светодиодов светоотдача - как раз как у галогеновой лампочки.
Ой ли?
http://www.osram.ru/?s=110&arh=
Ага. У галогенки светоотдача ЕМНИП ~26Лм/Ватт. Т.е. примерно 1400Лм на 55Вт. Указанная в рекламном проспекте - 620Лм. Да и про условия эксплуатации там ничего не говориться. Я уж не говорю о цене )
Добавлено:
04 сен 2008, 13:14
remich
а светодиоды объединяются, объединяются..., чего не скажешь о галогенках.
Добавлено:
04 сен 2008, 13:27
n0rm
Я против ксенона, ненавижу уродов, которые подъезжают к тебе сзади и начинают светить в боковое зеркало, надо б сзади себе выносную фару дальнего поставить и включать против таких
Добавлено:
04 сен 2008, 14:27
Путник