Страница 5 из 8

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 00:57
3dmax
Sergren писал(а):Добавлю=ка я насчет ремня. При обрыве ремня, как правило, загибаются клапана .

Тогда добавлю и я. Загибаются клапана не на всех машинах. Логан, к сожалению, не из их числа.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 07:45
kapushon
Проголосовал за гарантию.
Однако же сам установил 4 динамика и голову, стеклоподъемники, все переделал на работу без замка зажигания. Литые диски и другая резина (рекомендованных параметров, правда).

Считаю что моего пункта нет - буду соблюдать гарантию на крупные и сложнодорогие в ремонте агрегаты, в разумных пределах полезу сам.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 14:52
KonstNov
В Новороссийске реально нет никакой гарантии - это замануха для прохождения т/о по невероятным ценам и не факт что оно будет выполнено (о чем неоднократно писалось в местной прессе и на форуме города).
Честно говоря вобще не понятно как К-Ралли получили дилерство - сервисный центр - гараж на 1 машину. :evil:

СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 22:58
Новенький
KonstNov писал(а):В Новороссийске реально нет никакой гарантии - это замануха для прохождения т/о по невероятным ценам и не факт что оно будет выполнено (о чем неоднократно писалось в местной прессе и на форуме города).
Честно говоря вобще не понятно как К-Ралли получили дилерство - сервисный центр - гараж на 1 машину. :evil:

В ёбурге точно такая же картина :evil:
Хотя салон - показуха для заманухи :x
На ТО-1 указал кучу недоделок :!:
Даже не обратили внимания :!:
Так что в Екатеринбурге - тоже нет никакой гарантии :roll:

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 21:15
IC_XCII
Новенький писал(а): ...
На ТО-1 указал кучу недоделок :!:
Даже не обратили внимания :!:
Так что в Екатеринбурге - тоже нет никакой гарантии :roll:

где конкретно? (куда НЕ ехать?)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 16:55
артур
Я вчера заезжал с проблемой шумной работы двигателя, и то что машину на трассе водит слегка, особенно когда по небольшим неровностям едешь машина плавает. Машину подняли. Оказалось уплотнитель выхлопной трубы раскололся, видимо гдето трубу прижал защитой сильно. Ладно, может быть и так. В том что машина плавает, обвинили наконечник рулевой тяги правый. Пробег 71000, признали не гарантийным. Содрали вместе с работой 6000 рэ, в том числе 350 р. за осмотр ходовой. Сегодня смотрю оф.сайт, а там эта услуга оказывается бесплатно. Машина стала работать тише, но на ходу как плавала, так и плавает. Что мне делать, менять все ходовку за свой счет? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:00
Phaeton
Гарантия нужна, буду по возможности соблюдать ее условия.
магнитолу установил сам, ТО буду проходить у дилера

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:23
IC_XCII
ТО прохожу у дилера.

в местах, которым я доверяю, получится примерно те же деньги.

Разница только в том, что у дилера за эти деньги я получаю бонус-гарантию.

Сигналку/музыку ставил сам, не опасаясь за гарантию.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 19:47
боб
ТО-1 делал у дилера за год проехал 30тыс. и ТО-2 делал сам. Поверил в машину сейчас 41тыс. ничего ещё не ломалось и в дальнейшем машину буду обслуживать сам.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 20:42
Академик
Гарантия нужна. И чтобы не говорили, но хотя бы мелочовку сделать и лишний раз показаться в СТО бесплатно это большой плюс. Если приехать на осмотр без гарантии, то в СТО сразу же начинают накручивать диагнозы и разводить на деньги.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 00:59
fox7
Академик писал(а):Гарантия нужна. И чтобы не говорили, но хотя бы мелочовку сделать и лишний раз показаться в СТО бесплатно это большой плюс. Если приехать на осмотр без гарантии, то в СТО сразу же начинают накручивать диагнозы и разводить на деньги.

А если по гарантии,то будете слушать,что у вас машина в идеальном состоянии и что какие то косяки и не косяки вовсе,а нормальное фунциклирование механизма :wink:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:22
ivanvias
гарантя нужна. ибо мне уже влом ковыряться в машине. все необходимое, сигналку и музыку установил у диллера сразу. ибо влом тратить время и нервы на поиски,стояние в очередях. и еще раз скажу, хотел бы я ковыряться в машине, точно не купил бы логан тогда.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 09:31
Archi
Мой ответ - гарантия нужна! т.к. к сожалению, моя машинка оказалась не самой стойкой к суровым условиям эксплуатации, но тем не менее ни разу не подводила!! сигнализацию ставил у диллера, магнитолу и 2 динамика(оригинал, купленный у другого логановода), комплект для противотуманок(оригинал, купленный у Валеры), фаркоп и брызговики :lol: ставил сам, с гарантией проблем нет.
зато, за год езды по гарантии: протянули задние стойки, смазали рулевую колодку +устранили почти все мелкие скрипы, поменяли вакуумный усилитель тормозов(скрипел), заменили насос ГУРа(потел) и ведется борьба за замену по гарантии вентилятора отопителя :( .

а теперь посчитаем, сколько бы мне все это стоило, при устранении не по-гарантии, а за мой счет (Цены с RenoZip):
Усил. ваккумн. тормозной системы - 6001549118 - 7350,00 руб.
Насос гидроусилителя руля - 8200711391 - 14000,00 руб.
+ работа = ~23000,00 руб

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 21:49
Jeff2
Гарантия важна для страховки по КАСКО, так что если есть КАСКО - то обязательно.

Если вдруг вам отказывают замену по гарантии...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 04:07
CyberMaster
Если вдруг вам отказывают по гарантии, просите письменный отказ. Диллер попросит написать претензию. Претензию лучше напечатать. Вверху в шапке справа указать на чье имя пишите и от кого, чуть ниже шапки слева входящий номер и на другой строке исходящий номер с датами, далее описать доходчиво и просто суть проблемы, внизу естественно поставить дату, подпись, ФИО.

Обязательно делайте две копии. Одну отдаете диллеру, на другой диллер (обычно девушка секретарь) должен указать входящий номер, дату и печать.

Я менял таким образом рулевой наконечник. Причем заехал на ТО3 с опозданием на 10000 км. Диллер уперся ссылаясь на мою недобросовестность в исполнении договорных обязательств (разумеется без договора как такого). На все это я потребовал письменный отказ, написал претензию.
Самое главное никакого повышенного тона, все вежливо и сдержанно. С намеками что вы свои права знаете как ОТЧЕ НАШ и имеете опыт общения в подобных ситуациях.

Результат - через 1,5 недели позвонил диллер и попросил приехать для замены по гарантии с условием, что второй экземпляр претензии я верну. Все прошло культурно, вежливо и даже приятно, чего и вам желаю.