Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 03 июн 2024, 17:56

Есть ли на Вашей машине АБС?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Есть ли на вашей машине АБС?

Нет, но хотелось бы иметь.
161
22%
Есть, и не жалею об этом.
417
56%
Есть, но лучше бы ее не было.
8
1%
Нет, и не жалею об этом.
155
21%
 
Всего голосов : 741

Сообщение 3dmax » 12 дек 2006, 17:17

Slegor писал(а):
3dmax писал(а):На льду с шиповкой НЕТ.

Почему?

Потому что на льду эффективнее торможение юзом, если резина шипованная. С ABS так затормозить не получится.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 12 дек 2006, 17:20

Bstr писал(а):
3dmax писал(а): Алгоритм работы АБС уже обьясняли не единожды, повторяться не буду.
Может, стОит повториться, если уж есть знания. Я стараюсь постоянно читать форум, не видел я чёткого описания как работает АБС. На последних двух страницах и то уже куча противоречивых мнений.

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
http://www.cbsw.ru/news/ind801/
http://www.zr.ru/arch45919.html
При прочтении стОит учитывать дату выхода статей. С тех пор системы АБС успели усовершенствоваться.... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Slegor » 12 дек 2006, 17:35

3dmax писал(а):Потому что на льду эффективнее торможение юзом, если резина шипованная. С ABS так затормозить не получится.


Это абсурд! Физика торможения на льду точно такая же, как и на других поверхностях. Причем шипы-не шипы, НА алгоритм АБС не влияет. Шипы, просто, на льду эффективнее. Прикола ради не слете посоревнуйтесь. Я думаю, что без АБС на порядок дальше улетите, однозначно.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шурик » 12 дек 2006, 17:36

3dmax писал(а):у АБС есть неоспоримый плюс, при любом торможении машина всегда остаётся управляемой.
На ХОРОШЕМ ЛЬДУ на ДОСТАТОЧНОЙ скорости, да еще при достаточном угле поворота колес машина даже без торможения становится не управляемой, и АБС тут ничем ни помочь, ни помешать не сможет, да и шипы тоже. Причем на очень хорошем льду, да если еще и колея есть, да еще и поворот с обратным уклоном, то ~20 км/ч может быть достаточно.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Nick_2141 » 12 дек 2006, 17:48

Шурик писал(а):На ХОРОШЕМ ЛЬДУ на ДОСТАТОЧНОЙ скорости, да еще при достаточном угле поворота колес машина даже без торможения становится не управляемой, и АБС тут ничем ни помочь, ни помешать не сможет, да и шипы тоже.

:D :lol: :) :shock:
Тут, как говорится: "С дуру можно и @%й сломать!" или "На долго ли дураку стеклянный @%й? И сам порежется и @%й разобьет!"
Уж извините за такие цитаты, но при "большом желании" можно на любой машне убиться. И с АБС и с ESP и с 20-ю подушками...... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Slegor » 12 дек 2006, 17:49

Шурик писал(а):На ХОРОШЕМ ЛЬДУ на ДОСТАТОЧНОЙ скорости, да еще при достаточном угле поворота колес машина даже без торможения становится не управляемой, и АБС тут ничем ни помочь, ни помешать не сможет, да и шипы тоже. Причем на очень хорошем льду, да если еще и колея есть, да еще и поворот с обратным уклоном, то ~20 км/ч может быть достаточно.


При любом льду и скорости АБС работать будет при прямом торможении. Если пошло боковое скольжение из-за заноса, то АБС не поможет. Но тут уже ничто не поможет :(
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Winter » 12 дек 2006, 17:50

Зфгд_ШШ писал(а):
Что отнюдь не отменяет того факта, что на нормальном покрытии он короче и существенно (уже устал эту ссылку давать. Надо ее прибить куда-нибудь):

http://www.zr.ru/arch45919.html


10м очень много, не верится ну вот никак. Летом проведу свои испытания.....:)
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение Nick_2141 » 12 дек 2006, 17:50

Slegor писал(а):
3dmax писал(а):Потому что на льду эффективнее торможение юзом, если резина шипованная. С ABS так затормозить не получится.


Это абсурд! Физика торможения на льду точно такая же, как и на других поверхностях. Причем шипы-не шипы, НА алгоритм АБС не влияет. Шипы, просто, на льду эффективнее. Прикола ради не слете посоревнуйтесь. Я думаю, что без АБС на порядок дальше улетите, однозначно.

Кстати, в первой из ссылок, приведенных мной выше авто с АБС на льду оттормозилось на 30 см раньше чем без АБС.... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Winter » 12 дек 2006, 17:53

3dmax писал(а):На твёрдом покрытии да, на мокром да. На льду с шиповкой НЕТ. Но у АБС есть неоспоримый плюс, при любом торможении машина всегда остаётся управляемой.


На льду машина с АБС такой же неуправляемый снаряд....
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение Bstr » 12 дек 2006, 20:46

Nick_2141 писал(а):
Bstr писал(а):
3dmax писал(а): Алгоритм работы АБС уже обьясняли не единожды, повторяться не буду.
Может, стОит повториться, если уж есть знания. Я стараюсь постоянно читать форум, не видел я чёткого описания как работает АБС. На последних двух страницах и то уже куча противоречивых мнений.

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
http://www.cbsw.ru/news/ind801/
http://www.zr.ru/arch45919.html
При прочтении стОит учитывать дату выхода статей. С тех пор системы АБС успели усовершенствоваться.... :roll:
Прочитал, внимательно. И что? По одной ссылке:
на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
по другой:
Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Нигде так и не сказано, если проскальзывает одно колесо, то тормоза снимаются и с 3-х других тоже???
Если уж кто-то знает ответы, то может проще их повторить/потроиить..., чем ссылаться на ранние обсуждения, где так же не до чего не договорились.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bstr » 12 дек 2006, 21:00

Из личного опыта: 80% адреналина, что я получил за рулём Логана на совести АБС. Особенно запомнилась попытка экстренного торможения на абсолютно сухом асфальте, но с множеством мелких кочек/ямок, колеса прыгали, отрывались от земли и НИКАКОГО замедления :o
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slegor » 12 дек 2006, 22:40

Bstr писал(а):Из личного опыта: 80% адреналина, что я получил за рулём Логана на совести АБС. Особенно запомнилась попытка экстренного торможения на абсолютно сухом асфальте, но с множеством мелких кочек/ямок, колеса прыгали, отрывались от земли и НИКАКОГО замедления :o


Вот может быть в этом варианте АБС проигрывает. При отрыве от поверхности контроллер начинает думать, что грунт скользкий и разблокирует колеса. Однако, если говорить о ровных поверхностях, то АБС лучше по всем законам физики. Т.к. торможение идет на границе срыва. Если алгоритм кривой, то тут возможны и косяки. Наверно и из-за этого существуют недовольные. Вообще, это интересная информация, приму к сведению.
:D
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PAS » 12 дек 2006, 23:06

Особенно запомнилась попытка экстренного торможения на абсолютно сухом асфальте, но с множеством мелких кочек/ямок, колеса прыгали, отрывались от земли и НИКАКОГО замедления


Это лечится повторным нажатием тормоза, сам не пробовал но передачу про это смотрел :cry:
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение Матроскин » 14 дек 2006, 20:52

Результаты опроса (сперва написал "опороса" - деревенская специфика заела... :wink: ) меня удивили и порадовали. Осталось только выяснить, а как правильно тормозить с АБС, чтобы мне в зад не въехали те кто без АБС? И может прилепить знак "Шипы"? Все-таки сзади некоторые будут соблюдать безопасную дистанцию...
Матроскин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 13:17
Откуда: Простоквашино

Сообщение FOX55 » 14 дек 2006, 22:01

Сегодня была передача "Главная дорога" и там опять тестировали ABS, правда на Aveo. Но и там все плюсы были в пользу ABS. :wink:
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5