Slegor писал(а):3dmax писал(а):На льду с шиповкой НЕТ.
Почему?
Потому что на льду эффективнее торможение юзом, если резина шипованная. С ABS так затормозить не получится.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 июн 2024, 17:56 Есть ли на Вашей машине АБС?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Потому что на льду эффективнее торможение юзом, если резина шипованная. С ABS так затормозить не получится.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm http://www.cbsw.ru/news/ind801/ http://www.zr.ru/arch45919.html При прочтении стОит учитывать дату выхода статей. С тех пор системы АБС успели усовершенствоваться....
Это абсурд! Физика торможения на льду точно такая же, как и на других поверхностях. Причем шипы-не шипы, НА алгоритм АБС не влияет. Шипы, просто, на льду эффективнее. Прикола ради не слете посоревнуйтесь. Я думаю, что без АБС на порядок дальше улетите, однозначно.
На ХОРОШЕМ ЛЬДУ на ДОСТАТОЧНОЙ скорости, да еще при достаточном угле поворота колес машина даже без торможения становится не управляемой, и АБС тут ничем ни помочь, ни помешать не сможет, да и шипы тоже. Причем на очень хорошем льду, да если еще и колея есть, да еще и поворот с обратным уклоном, то ~20 км/ч может быть достаточно.
Тут, как говорится: "С дуру можно и @%й сломать!" или "На долго ли дураку стеклянный @%й? И сам порежется и @%й разобьет!" Уж извините за такие цитаты, но при "большом желании" можно на любой машне убиться. И с АБС и с ESP и с 20-ю подушками......
При любом льду и скорости АБС работать будет при прямом торможении. Если пошло боковое скольжение из-за заноса, то АБС не поможет. Но тут уже ничто не поможет
10м очень много, не верится ну вот никак. Летом проведу свои испытания.....
Кстати, в первой из ссылок, приведенных мной выше авто с АБС на льду оттормозилось на 30 см раньше чем без АБС....
На льду машина с АБС такой же неуправляемый снаряд....
Прочитал, внимательно. И что? По одной ссылке: по другой:
Нигде так и не сказано, если проскальзывает одно колесо, то тормоза снимаются и с 3-х других тоже??? Если уж кто-то знает ответы, то может проще их повторить/потроиить..., чем ссылаться на ранние обсуждения, где так же не до чего не договорились.
Из личного опыта: 80% адреналина, что я получил за рулём Логана на совести АБС. Особенно запомнилась попытка экстренного торможения на абсолютно сухом асфальте, но с множеством мелких кочек/ямок, колеса прыгали, отрывались от земли и НИКАКОГО замедления
Вот может быть в этом варианте АБС проигрывает. При отрыве от поверхности контроллер начинает думать, что грунт скользкий и разблокирует колеса. Однако, если говорить о ровных поверхностях, то АБС лучше по всем законам физики. Т.к. торможение идет на границе срыва. Если алгоритм кривой, то тут возможны и косяки. Наверно и из-за этого существуют недовольные. Вообще, это интересная информация, приму к сведению.
Это лечится повторным нажатием тормоза, сам не пробовал но передачу про это смотрел
Результаты опроса (сперва написал "опороса" - деревенская специфика заела... ) меня удивили и порадовали. Осталось только выяснить, а как правильно тормозить с АБС, чтобы мне в зад не въехали те кто без АБС? И может прилепить знак "Шипы"? Все-таки сзади некоторые будут соблюдать безопасную дистанцию...
Сегодня была передача "Главная дорога" и там опять тестировали ABS, правда на Aveo. Но и там все плюсы были в пользу ABS.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |