ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 09:12 Кто сколько времени планирует эксплуатировать свой ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы Отъездив осень, зиму и весну, плавно въехав в лето, думаю основательно покататься на Логане, пока он не начет сыпаться. Хочется надеяться лет на 7. После в планах Рено Логан Универсал.
Ездить на любой машине больше 3-х лет - потеря денег, ИМХО. Поэтому через 3 года меняю нынешний Логан на... Мечта Тойота Камри, возможно Питерского производства, а не будет денег, что-то типа Логана или его же в усовершенствованном виде. Опять ИМХО, в диапазоне до 17000$ на сегодняшний день ПРИНЦИПИАЛЬНО лучшей машины Логана нет, есть лучше (тот же ФФ2), но цена/качество(навороты) одназначно в пользу Логана
Раньше, покупая очередной ВАЗ я знал, что через 3-4 года буду покупать новый.Теперь, почти месяц владея Логаном, у меня не возникают мысли о смене машины.Пока
Не знаю, удастся ли продать. Это станет возможно лишь в конце сентября, когда машина перейдет в мою собственность, сейчас она оформлена на лизинговую компанию. Но, узнав, что я хочу поменять машину, компания предложила забрать ее в обмен на лизинг другой машины. Конкретные перговоры на этот счет не велись, единственное, они сказали, что по той высокой цене, что они обменяют, никто машину у меня не купит. У меня 1.4 Экс, конд, ПТФ, передние СП, магнитола штатная, дополнительно ничего не устанавливал, кроме ковриков и чехлов, куплен в октябре 2005 г за 10900 в РТДС, пробег на сегодня 20500, к сентябрю будет 26000. Сейчас смотрю машины, ищу автомат, сегодня смотрел Шкоду Фабию, дорого конечно, в кредит можно осилить, единственное автомат с 75 л.с., машина очень понравилась, на мои сомнения насчет автомата с 75 л.с. они сказали, это нужно тест-драйв сделать, по лошадям ничего сказать нельзя. Пока вот на этой стадии мои планы со сменой машины.
Да, пожалуйста. Я понял, что мне для езды в Москве нужен авто с АКПП. Я так и не смог привыкнуть к 1 и 2 передаче Логана, хотя эта моя первая машина. О коробке передач я забываю только, когда еду домой в Башкирию, на трассе. Потом, я ездею один, хочу авто по-компактнее, действительно зачем для одного человека такой просторный автомобиль. Но после Логана есть 3 вещи, которых ищу в других авто- высокая посадка, дорожный просвет не ниже логановского, короткие свесы, потому что часто ездею на природу, ну и надежность, конечно.
Во дела! На любую мало мальски стоящую машину - очереди! На Камри - очередь, на Сивик - очередь. Вот и послужит Логан с полгода-год покуда японцы не соберут и не привезут замечательный автомобиль - Honda Civic 4D. 1.8 мотор со всевозможными VTECами выдает 140 сил на 1200 пустой массы. Крутить его можно тысяч до 8000. Ширины этот автомобиль немерянной, он шире Фокуса даже и для пассажиров сзади места предостаточно что кроет логановские козыри.! И за всё это великолепие просят всего лишь 20200$.
А интересно, какой у этой машины клиренс? Как у всех Сивиков, только по асфальту без лежачих полицейских и ям?
Дорожный просвет 145 мм - это всего лишь на 5 мм ниже Рено, переживём. База почти такая же 2700 вместо 2630, свесы длиннее Civic 4m54cm против 4m25cm. Это все не самое важное, главное - Civic - это ракета, торпеда, метеор, вихрь, торнадо. И это понятно всем.
Года три, а затем....я запал на Додж Калибр 17000 евро в Муса Моторс, очень понравился, или Мицубиси L200 (для охоты и т.п. нужен) но жена не согласится, да и к тому времени я думаю будет рестайлинговая версия, уже не будет уже таким, будет очередной паркетник...а Калибр компромис не между паркетником и внедорожником а между мной и женой... хотя на охоту я на нём не поеду.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |