А я вообще добавлю п. 4: Не ездить в тёмное время суток!!!
Ну по возможности конечно и это моё ИМХО
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 06:55 Движение "За мир без ксенона"Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 65
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
с чего Вы взяли, что желаемое я выдаю за действительность? факт, что ксенон устанавливается не во имя, а вопреки безопасности движения и деструктивный вклад его (ИМХО) гораздо более значителен, чем у тонировки. так почему бы не установить законодательно условия его установки и применения? А потом проверять это на ГТО и просто на постах ДПС?
А почему бы не расстрелять на месте сотрудника ДПС, который регулирует движение и каждый день видит на дороге большие выбоины. Ведь сейчас не ГАИ а именно ГИБДД. И в эго обязанности входит обеспечение безопасности в первую очередь. Такое сплошь и рядом. Заметил, что в последнее время в движении, больше обращаю внимание на дорогу и движение потока, а не на светофоры. Приходится смотреть где едут колеса и куда перестроиться чтобы не долбануть соседа и не въехать в выбоину, открытый люк и т.п. Где она безопасность? Но ксенон конечно же всем мешает, так же как и тонировка. Ну конечно, сразу снизится аварийность, дороги станут идеальными, сотрудники дпс перестанут разводить на бабло и культура вождения повысится во много раз. Исчезнут пробки... Верите в это? Лично я - нет. Прекрасно понимаю что все правила пишутся для простых смертных. Те, кто их составляет - их они не касаются. Кстати, тут фотку видел недавно: Предлагаете так же поступать?
воще не тема. трупец.
ибо слепит не ксенон а задранный пучок. кто-то задрал вверх и забиль, у когото автоматика/регулировка сдохла, кому-то на?рать (лишь бы его видели), кто-то etc... да и чаще галогенками слепят-с. а че ксенон? да будет когда-нить на всех машинках... или сразу на светодиоды переедем... Последний раз редактировалось remich 03 сен 2008, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Вы, я вижу, сторонник крайних мер и к тому же путаете законодательные органы с исполнительными, а кроме того не в курсе, что ГИБДД не латает дыры на дороге.
почему Вы так разволновались? если у Вас ксенон сертифицирован и отрегулирован, значит беспокоиться не о чем.
А ещё слепит рассеяный поток, получаемый от стекол фар с которыми ксенон использовать просто НЕЛЬЗЯ!
Разбей фару - обеспечь безопасность окружающим!!!
я тоже не люблю когда меня слепят, но почему-то думаю, что подавляющее большинство водителей с ксеноном не задумываются об этом. Да и про корректировку фар не многие вспоминают: у них эффект есть - "о, как хорошо видно". А чего там встречные моргают - неизвестно.
что говорить - пару раз так на дачу ехал ночью - так уж получалось, что по скорости "попутчики" были . Так - если "оно" сзади оказывалось - слепит дальним, потом - в зависимости от состояния дор. покрытия - я оказывался сзади, пытался и помигать, и просто затем слепил в ответ - не понимает и все тут... А вы говорите - ксенон..
Дыры они не латают, а предписание дать обязаны. Если не исполняется предписание - там уже административные взыскания с дорожных служб и т.д. 2-3 судимости в итоге, или потеря хлебного места вразумит нерадивого руководителя дорожной службы. А пример Вам специально привел того что не все обязанности, возложенные на ГИБДД ими же исполняются. В первую очередь выполняют те, которые можно исполнить "малой кровью" и полностью без усилий - как с тонировкой. Вроде как бы делом занимаются, а на самом деле пустой звук. А воз и ныне там. Тем что реально необходимо - заниматься не желают. Приводят цифры того как тонировка вредит, но при этом молчат про то сколько аварий из-за того что совершал маневр, объезжая дорожное препятствие. Не упоминают статистику нарушений прав водителей толкованием закона способом, выгодным сотрудникам, но никак не соответствующим закону. Масса примеров того что нужно делать, а не хотят. Мало того, образованность сотрудников оставляет желать лучшего. Наверное из-за того что их в детстве возили на затонированной машине и слепили ксеноном
Да я не волнуюсь. Мне ксенон нравится. Снимать его не собираюсь. Тех кто слепит, не так уж и много. Замечу, что среди них не меньше половины с галогенками. Вчера на встречке, на светофоре, стоял микроавтобус, с ксеноном (не штатный, однозначно). Специально обратил внимание - не слепит. Свет ярче чем у стоящей рядом машины, но не слепит. А еще раньше, видел автобус, у которого противотуманка на уровне бампера, была поставлена не той стороной и светила точно на встречку и вверх. Вообще затею данной темы считаю бредом. Остается организовать движение за уничтожение курильщиков. Ведь находясь рядом, человек вовлекается пассивным курением. Да и кислород сжигают, способствуют разрушению озонового слоя. Не, надо их однозначно к стенке и сталинскими методами
+1000 Вопрос не в лампочках, а отсутствии культуры. слепят, хамят, подрезают, плетутся по одной полосе, мешают проехать .... список бесконечный. Сколько людей, столько и мнений. Если есть нож, то для кого то это столовый прибор, а для кого то оружие. Вопрос в том, как им воспользоваться. Но ножи никто запрещать не собирается.
Это 100% правда!!! Особенно раздражают те ктоторые идут и дымят на ходу!!!! Итак в центре воздух тяжёлый, ещё и этот п%*ор перед тобой и не обогнать и дым его вдыхать приходится!
Небольшой ликбез.
У галогеновых ламп источником света является нить накала определенной геометрии. В ксеноновых лампах светиться колба с газом, и геометрия у нее другая. Под каждый источник должна быть своя оптика. Другое дело, что отражатели фар некоторых моделей позволяют получить в обоих случаях приемлемый результат при соответствующей регулировке. НО: Учитывая, что яркость ксенона значительно выше яркости галогена и при ослеплении зрение восстанавливается дольше, то и требования в регулировке повышенные. Тут наличие автокорректора становиться обязательным условием (согласно ГОСТу). Грязь же на фарах рассеивает свет, сбивая фокусировку оптики, и превращает машину в "северное сияние". И согласно тому же ГОСТу машина д.б. оборудована омывателем фар.
Еще больше добивают дебилы, которые заходят в лифт с сигареткой или там раскуривают. После таких ехать тяжело, особенно тем кто плохо переносит табачный дым, да и детям в первую очередь.
Сообщений: 65
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |