Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 11:36

Включение-выключение двигателя, в пробке и вообще.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Включение-выключение двигателя, в пробке и вообще.

Сообщение Алексей И. » 24 сен 2009, 08:27

Логан - моя первая машина. По мере эксплуатации возникло три вопроса:
1) Насколько вредно для аккумулятора и вообще для машины частые запуски-выключения двигателя? Пример - стою в пробке у ж-д переезда, смотрю на шлагбаум (он где-то вдалеке), и, пока тот закрыт (это может быть и 2, и 5, и 15 минут), выключаю двигатель, чтобы не жечь зря бензин. Как-то только шлагбаум открывается и начинается какое-то шевеление, завожусь. Проезжаю 20 метров, снова звенит звонок, шлагбаум закрывается, все повторяется. И так 2-3 раза. Как вы считаете, не вредно ли так (с короткими перерывами) глушить/заводить двигатель и не компенсируется ли экономический (и экологический) эффект от такой экономии бензина тем, что возможно придется раньше менять аккумулятор? Может быть, не стоит глушить двигатель сразу после остановки, а лучше подождать пару минут, чтобы генератор восполнил потерю заряда от предыдущего запуска?
2)вот тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=56350#56350 Petrovich1 цитирует инструкцию по эксплуатации АКБ:
Запуск двигателя производится при полностью выжатом сцеплении.
Сцепление нужно выжимать, чтобы стартеру с АКБ было легче завести двигатель? Я завожусь и со сцеплением, и без, иногда лень жать педаль, если сразу не поедешь.
3)Опять же в пробке на ж-д переезде, хочется, чтобы при выключении зажигания не прерывалась работа магнитолы (слушаю радио). Заметил, что если просто повернуть ключ из положения "зажигание включено" в положение "дополнительное оборудование", то магнитола вырубается секунды на 2-3 и плавно включается снова. Если повернуть достаточно резко и быстро, то не всегда вырубается. Это у всех так? Какое этому техническое объяснение? И можно ли сделать так, чтобы звук не выключался, даже если я медленно поворачиваю ключ зажигания?
Алексей И.

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:17
Откуда: Москва, Долгопрудный

Сообщение Маринка » 28 янв 2010, 18:53

Я однажды так вырубила движок в пробке (при небольшом спуске вниз), а через несколько минут обнаружила, что тормоза не работают! На старой семерке все работало.
Маринка
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение NikoNiko » 28 янв 2010, 19:17

у гибридов, да и не только выключение двигателя в пробках и запуск при начале движения стандартная фича
правда у гибридов и батарейка побольше

Маринка писал(а):а через несколько минут обнаружила, что тормоза не работают!


вау! так зачем полностью то обесточиваться? а музычку послушать? воздух вентилятором погонять ;)
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Маринка » 28 янв 2010, 19:37

NikoNiko писал(а):вау! так зачем полностью то обесточиваться? а музычку послушать? воздух в

Да как-то не думалось тогда о музыке. Но меня поразила мёртвая педаль тормоза.
Маринка
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение семигор » 28 янв 2010, 19:50

Маринка писал(а):вырубила движок в пробке...через несколько минут обнаружила, что тормоза не работают!

NikoNiko писал(а):зачем полностью то обесточиваться?

Обесточиваться? :shock: Э-э... Усилитель тормозов связан с зажиганием, штоле? :roll:
А мну всегда думал, что с работой двигателя.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение Литейщик » 28 янв 2010, 20:45

Маринка писал(а):Я однажды так вырубила движок в пробке (при небольшом спуске вниз), а через несколько минут обнаружила, что тормоза не работают! На старой семерке все работало.

Так и должно быть. При неработающем двигателе нет тормозов (не работает усилитель) и не работает, если можно так сказать ГУР. И Логан ничем не отличается от Вашей старой семерки, видимо так совпало (Небольшой уклон) и Вы обратили на это внимание. А вообще то при выключении двигателя надо ручник включать.
А по сути главного вопроса - глушить и заводить в пробке, это вредно не для аккумулятора, а скорее для самого двигателя. Я считаю, что если время остановки небольшое (минут 5-10), лучше не глушить. Запуск - это стресс для двигателя и порция несгоревшего толком топлива в атмосфере.
Последний раз редактировалось Литейщик 28 янв 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Литейщик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:06
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 янв 2010, 20:47

Алексей И. писал(а):Заметил, что если просто повернуть ключ из положения "зажигание включено" в положение "дополнительное оборудование", то магнитола вырубается секунды на 2-3 и плавно включается снова. Если повернуть достаточно резко и быстро, то не всегда вырубается. Это у всех так? Какое этому техническое объяснение? И можно ли сделать так, чтобы звук не выключался, даже если я медленно поворачиваю ключ зажигания?

У меня тоже не всегда магнитола кратковременно вырубается при выключении зажигания, иногда продолжает работать. Опытным путем пытался выяснить, от чего это зависит - пока так и не нашел алгоритма. Но, по-моему, от скорости поворота ключа это как-то не зависит. Ну или я всегда поворачиваю его достаточно "резко и быстро" :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re:

Сообщение olgaf » 13 мар 2011, 22:08

Маринка писал(а):Я однажды так вырубила движок в пробке (при небольшом спуске вниз), а через несколько минут обнаружила, что тормоза не работают! На старой семерке все работало.


Тормоза работают, просто вакуумный усилитель не работает и жать на педаль приходится гораздо сильнее. Я на большой горке глушу двигатель, а передачу не выключаю, тогда и вакумм работает, и тормоза мягкие.
olgaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 13:55
Откуда: Брянск


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18