ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 10:28 Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Модераторы: Администраторы, Модераторы Паяльная станция не обязательна но желательна. Если будете работать паяльником - нагреваете паяльником и осторожно отгибаете ножки иголкой, воткнув ее под микросхему.
Последний раз редактировалось RRRomzes 20 фев 2010, 23:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Нет.7102 от престижа. Но можно найти старую прошивку с расходом серии 6ххх. у меня еще в запасе много прошивок, которые я скачал из инета(odometrs.ru). Но про них ничего не знаю.
В этой бортовик точно активирован. Сравнивал несколько прошивок. Там есть еще 3 области , которые повторяются по 3 раза. Это показания от датчика топлива в Омах, температуры двигателя и еще чего-то. Сейчас накачал больше . Буду исследовать. Последний раз редактировалось RRRomzes 30 дек 2009, 10:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Вообще самые нужные опции бортовика для меня(у меня стоит prestige v55) :
1 Температура двигателя 2. Остаток топлива 3. Километраж за день 3. Температура внешняя Последний раз редактировалось RRRomzes 04 янв 2010, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
Вот прошивка со включенным бортовиком(открывать winrar'ом):
Имя исходного файла : LOG_16.BIN Размер : 256 (1Kb) RRRomzes извини, но я в упор не вижу где.
Сохрани пост в файле тхт. Открой его винраром. Когда-то была технология упаковывания информации для передачи ее через экран. Называлась UUE.
Licnik наверное лучше использовать 4.0 ЗАБЫЛ САМОЕ ВАЖНОЕ ДОБАВИТЬ!! Управление маршрутным компьютером замыканием контакт 23 левого разьема(там где проводов больше) на массу . Его необходимо вставить самостоятельно. Вколодке пустое место. Последний раз редактировалось RRRomzes 20 фев 2010, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Стало интересно что-же там содержится кроме пробега.
Ну скорее всего это Постоянные значения
Версия прошивки. Калибровка температуры(9палок) Калибровка уровня топлива(9палок) Меняемые значения
Замеренный пробег. Часы Расход топлива за поездку Средний расход топлива Текущий расход топлива Расчетный запас хода по топливу Расстояние, пройденное за поездку Средняя скорость движения Вот содержимое 4х прошивок. Обласи, которые повторяются выделены цветом. Некоторые области дублируются 2 раза. Это скорее всего температура, топливо и что-то еще(розовое). Синим замеренный пробег. Последний раз редактировалось RRRomzes 20 фев 2010, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
RRRomzes если не трудно подскажи по Licznik, обязательно ли менять старшие с младшими байтами, и на что это повлияет если не менять. Хотябы в двух словах, как в калькуляторе расчитываеться пробег перед тем, как вставлять в прошивку. Можно ли использовать программаторы icprog, турбо6 или желательно SERP. И епром 93с56 используется или другой, можно ли заменить на 93с66.
Если ты такие вопросы задаешь, то лучше туда не лезть. отдай приборку к спецам они за 1500 перешьют.
ху обязательно в предыдущем посте я написал как считается. смотри в википедии про шестнадцатиричные числа. программатор любой работающий с лпт портом. менять на 93с66 скорее всего нет - надо смотреть ее даташит.
RRRomzes извини, не внимательно прочитал твой пост №37, по этому возникли лишние вопросы по калькулятору. Сбило то, что на многих форумах Licznik правильно считает до 65535.
По программаторам разобрался, не каждый может шить (хотя для надежности буду шить турбо 6) по прошивкам вопрос, есть ли отличие по калибровкам между движками 1,4 и 1,6. А то первая прошивка сильно отличается от 4-х других строкой настройки.
хз
я могу сказать только по той что в архиве. Вообще на всякий случай лучше купить парочку 93c56 и попробовать на них.Благо они не дорого стоят. Если все ок , тогда слить со своей дамп. И только потом шить. Кстати 93c66 подойдет. Обновлена информация о прошивке без выпайки микросхемы.(см предыдущую страницу)
Кому интересно для исследования вот архив 27 дампов
http://narod.ru/disk/16572888000/logan.rar.html
Методом проб и ошибок. Изменяешь что-то , кажеющеясе тебе правильным. Заливаешь и смотришь на результат. Примерно так, как изучают геном человека.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |