Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Добавлено: 19 сен 2009, 18:58
Чтобы штатный бортовой комп. (как в престиже) появился на Экспрешн, необходимо
1. Приобрести панель приборов от Престижа (новый - 4 т.р. в Москве, на разборке - дешевле)
2. Приобрести правый подрулевой с кнопкой БК;(б/у 700-1000 р. при большом желании -500)
3. Установить эти приборы вместо имеющихся ( 20 мин.)
4. Провести недостающий провод от правого подгулевого до приборной доски и подключить: на подрулевом контакт №7 внизу:
Зеленый провод на фото.
К приборной доске в левом (черном)разъеме контакт № 23:
Пробуем нажимаем кнопку и БК переключается.
5. Проводим недостающий провод от приборки до коробки предохранителей и реле под капотом, слева.
На приборке подключаем к правому серому разъему к контакту№19
На фото провод белый посередине.
далее протягиваем его через резиновую заглушку в моторной перегородке, где проходит штатный жгут проводки к двигателю.
Заводим в коробку реле и предохранителей, там имеется единственный разъем соединения ЭБУ и салонной проводки(чегный с синей вставкой)тянем эту вставку вверх и разъединяем, а можете просто зачистить заветный провод и подключить .
На фото в левом нижнем углу в самом низу толстый розовый провод надним тонкий розовый а над ними (третий с низу в первом столбце)
темно зеленый мой провод.
Короче кто ничего не понял, посчитайте сколько контактов подходят от ЭБУ (папа - жгут идущий со стороны салона) и сколько проводов с другой стороны (там где нет ответного провода там и есть нужный контакт, другие все заняты)
Вот контакт
И вот итог
Вообще сигнал одет с контакта № 11 разъема ЭБУ
1. Приобрести панель приборов от Престижа (новый - 4 т.р. в Москве, на разборке - дешевле)
2. Приобрести правый подрулевой с кнопкой БК;(б/у 700-1000 р. при большом желании -500)
3. Установить эти приборы вместо имеющихся ( 20 мин.)
4. Провести недостающий провод от правого подгулевого до приборной доски и подключить: на подрулевом контакт №7 внизу:
Зеленый провод на фото.
К приборной доске в левом (черном)разъеме контакт № 23:
Пробуем нажимаем кнопку и БК переключается.
5. Проводим недостающий провод от приборки до коробки предохранителей и реле под капотом, слева.
На приборке подключаем к правому серому разъему к контакту№19
На фото провод белый посередине.
далее протягиваем его через резиновую заглушку в моторной перегородке, где проходит штатный жгут проводки к двигателю.
Заводим в коробку реле и предохранителей, там имеется единственный разъем соединения ЭБУ и салонной проводки(чегный с синей вставкой)тянем эту вставку вверх и разъединяем, а можете просто зачистить заветный провод и подключить .
На фото в левом нижнем углу в самом низу толстый розовый провод надним тонкий розовый а над ними (третий с низу в первом столбце)
темно зеленый мой провод.
Короче кто ничего не понял, посчитайте сколько контактов подходят от ЭБУ (папа - жгут идущий со стороны салона) и сколько проводов с другой стороны (там где нет ответного провода там и есть нужный контакт, другие все заняты)
Вот контакт
И вот итог
Вообще сигнал одет с контакта № 11 разъема ЭБУ