Страница 1 из 149

Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 18:58
olegoleg73
Чтобы штатный бортовой комп. (как в престиже) появился на Экспрешн, необходимо
1. Приобрести панель приборов от Престижа (новый - 4 т.р. в Москве, на разборке - дешевле)
2. Приобрести правый подрулевой с кнопкой БК;(б/у 700-1000 р. при большом желании -500)
3. Установить эти приборы вместо имеющихся ( 20 мин.)
4. Провести недостающий провод от правого подгулевого до приборной доски и подключить: на подрулевом контакт №7 внизу:
Зеленый провод на фото.
Изображение

К приборной доске в левом (черном)разъеме контакт № 23:
Изображение
Пробуем нажимаем кнопку и БК переключается.
5. Проводим недостающий провод от приборки до коробки предохранителей и реле под капотом, слева.
На приборке подключаем к правому серому разъему к контакту№19
На фото провод белый посередине.
Изображение

далее протягиваем его через резиновую заглушку в моторной перегородке, где проходит штатный жгут проводки к двигателю.
Заводим в коробку реле и предохранителей, там имеется единственный разъем соединения ЭБУ и салонной проводки(чегный с синей вставкой)тянем эту вставку вверх и разъединяем, а можете просто зачистить заветный провод и подключить .
Изображение
На фото в левом нижнем углу в самом низу толстый розовый провод надним тонкий розовый а над ними (третий с низу в первом столбце)
темно зеленый мой провод.
Короче кто ничего не понял, посчитайте сколько контактов подходят от ЭБУ (папа - жгут идущий со стороны салона) и сколько проводов с другой стороны (там где нет ответного провода там и есть нужный контакт, другие все заняты)
Вот контакт
Изображение
И вот итог
Изображение
Вообще сигнал одет с контакта № 11 разъема ЭБУ
Изображение

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 19:43
rotproof
olegoleg73, зачем столько извращений?))
Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 20:48
olegoleg73
rotproof писал(а):olegoleg73, зачем столько извращений?))
Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать.

Это сильно отдает колхозом :lol: Да и на надежность это никто толком не проверял. ИМХО
Да и кто с простых смертных может сделать то что вы предлагаете, так что хоть так затраты хоть так. :wink:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 00:14
rotproof
olegoleg73, не соглашусь.
Колхоз - это менять всю приборку. За 4000 рублей я вам перешью приборку без проблем)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 01:06
ovchin
Что из этих двух идей колхоз каждый решит для себя сам как вариант имеет право жить. Спасибо за фото.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 08:09
perch
2 olegoleg73
Спасибо, здорово придумано!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 13:33
olegoleg73
Господа, у кого престижевская панель приборов подскажите что за знак на ней - "STOP". А то я пока с панелью разбирался, запитывал некоторые символы на панели в том числе горело stop.На экспрешене такой нет.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 19:09
Димас
olegoleg73
У меня вопрос: а если на моей приборке видны трафаретики расход, л/км и.т.д., нужно ли менять панель?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 19:17
olegoleg73
Димас писал(а):olegoleg73
У меня вопрос: а если на моей приборке видны трафаретики расход, л/км и.т.д., нужно ли менять панель?

Войдите в диагностический режим приборки и посмотрите и версию прошивки, если у вас последние цифры 2 то не надо 1- надо. :lol:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 19:19
Димас
to olegoleg73
подскажите новичку как войти в диагностческий режим? :D

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 19:30
ovchin
перед тем как повернуть ключ в замке зажигания нажимаете и держите кнопку суточного пробега и удерживая ее поворачиваете зажигание в положение пока панель не загорится так и держите кнопку суточного пребега пока стрелки спидометра и тахометра дергаться не начнут, а как начнут так кнопку суточного пробега отпускаете и вновь нажимаете в это время показания на панели начнут меняться, прошивка это последние значения. Вот как-то так.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 19:50
Димас
Спасиба, сбегал посмотрел, Увы :( последня цифра 1, значит нужна приборка... :(

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 20:15
olegoleg73
Димас писал(а):Спасиба, сбегал посмотрел, Увы :( последня цифра 1, значит нужна приборка... :(

Вот тел попадался где то , новя пристижевская приборка 3.5т.р. тел 8-903-154-13-54

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 21:09
valera
olegoleg73 писал(а):
rotproof писал(а):olegoleg73, зачем столько извращений?))
Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать.

Это сильно отдает колхозом :lol: Да и на надежность это никто толком не проверял. ИМХО
Да и кто с простых смертных может сделать то что вы предлагаете, так что хоть так затраты хоть так. :wink:

ню я уже делал)))) вы меня видели, щупали)))) вроде смертный?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 21:33
Димас
престижевская приборка имхо менее приятна, лучше б со своей не прощаться.
olegoleg73
При смене приборки мой пробег пропадёт?