Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 07:17
Сергей Панков
Здравствуйте Коллеги ! Такая проблема : недавно показания индикатора топлива на щитке приборов стали не совпадать с реальным количеством в баке Шкала ведет себя как хочет то полный кажет то лампа горит хотя бензина всегда 15-20 есть Сначала постоянно полный показывал щас бывает и правильные показания выдает . Снимал насос датчик рабочий (прозванивал) провода тоже вроде в норме остается приборка или я че то не догоняю Помогите кто чем может !

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 10:02
Алексей 1976
Приборка вряд ли.скорее всё таки датчик.может глючить и при исправной проводке.снимай насос и замеряй сопротивление дбтчика одновременно плавно двигай поплавок

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 14:29
Сергей Панков
Так в том то и дело что снимал насос и мерил сопротивление одновременно двигая датчик шкала не двигается а прибор показывает что датчик исправен А шкала показывает то полный то пустой то 1/2 бака вобщем ведет себя как хочет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 15:27
Олег М.
ИМХО, плохой контакт искать надо. Возможно, масса под щитком.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 18:35
Сергей Панков
Понятно что причин может быть великое множество но хотелось бы узнать может у кого была такая же проблема Интересно было бы узнать как найти этот плохой контакт а то у нас нормальных электриков просто нет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 19:35
Nick_2141
omix08 писал(а):ИМХО, плохой контакт искать надо. Возможно, масса под щитком.

если плохой контакт - возможно еще в разъеме у порога, слева от водительского сиденья...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 19:40
ЯрLogan
Как вариант:найти знакомого Логановода-"донора" и методом перестановки заведомо исправных узлов найти причину.Но способ для пытливых и у кого руки "чешутся".А так к диллеру,хотя не исключено что "спецы" пойдут тем же путем.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 22:46
Сергей Панков
Ну я так понял такая беда у меня одного и как вычислить подвох никто не знает а с нашими ценами на запчасти меняться никто не будет пол часа было 3 деления потом полная шкала теперь опять 3 бензина 10-12литров

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 12:56
olegoleg73
Советую соединить напрямую контакты на фишке топливного насоса № В1,А1 с контактами левого(черного)разъема панели приборов № 24 и 8 соответственно. Да сами посмотрите электрическую схему, там проще чем батарейки в фонарик вставить. Удачи 8)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:05
Сергей Панков
Спасибо Олег , но как соединить эти контакты там ведь фишки вроде не разборные провода что ли резать так это варварство

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:10
Олег М.
Сергей, а в диагностическом режиме количество бензина правильно показывает?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:16
olegoleg73
Зачем резать? Просто с другой стороны зазьема на штатный контакт засуньте, главное локализовать место неисправности, а дальше разберешься 8)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 21:44
valera
Сергей Панков писал(а):Ну я так понял такая беда у меня одного и как вычислить подвох никто не знает а с нашими ценами на запчасти меняться никто не будет пол часа было 3 деления потом полная шкала теперь опять 3 бензина 10-12литров

вы профиль заполняйте... мне например, для того чтоб вам помочь, нужно знать откуда вы... Даже чтоб просто поставить другое табло...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 21:49
Фокс
А Вы как заправляетесь ? С рабочим двигателем ? Если это так , то такое точно может быть . А если нет , ну тогда извините ... :wink:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 00:36
Сергей Панков
Нет заправляюсь нормально с выключенным движком В диагностическом режиме бывает правильно показывает а бывает шкала сразу заполняется до упора и кажет 50 литров На выходных попробую времянку кинуть как Олег советует но мне кажется это или действительно ДУТ выработал свой ресурс или приборку торкнуло хотя надо еще у порога штекер глянуть

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 07:18
Алексей 1976
Сергей Панков писал(а):хотя надо еще у порога штекер глянуть

наверное были бы еще какие-то глюки электрики.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 16:50
Сергей Панков
Были бы еще если что ? Никаких глюков не наблюдаю

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 09:19
радик45
У меня тоже такая-же ситуация произошла, ч/з неделю после окончания гарантии.тож пробовал всяко(напрямую ещё не пробовал).и ведь при отключенном топливном насосе показания на табло не меняются

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:25
Сергей Панков
Вот именно не меняются а раньше когда все было исправно снимаешь провод с насоса датчик показывал пустой бак Предвижу вопросы : снимал для замены фильтра . Сегодня разбирался , времянку просто так не прокинуть надо провода резать стремно как то . Прозвонил провода от насоса до щитка каждый отдельно все окей попытался замерить сопротивление датчика через штекер который у щитка нет сопротивления бензина литров 10 но когда пол бака бывает и показывает что то

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:15
Алексей 1976
Слушай,а посмотри всёж тот разъём у кресла. Я его заливал водой а глючить начинала сигналка.может там найдешь.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 20:42
Сергей Панков
Так я ж писал что смотрел и звонил от щитка до до насоса. штекер этот тож смотрел там все чисто и сухо

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 20:54
Сергей Панков
Сегодня заменил щиток ,спасибо Oleg73, результат отрицательный то есть получается дело все же в ДУТ может кто нибудь знает если приколхозить датчик от чего нашего подойдет ли . Каково ваше мнение ?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 10:37
Алексей 1976
вроде дут есть в продаже отдельно.надо глянуть в магазинах. точно видел модуль в сборе,где-то 10-13рупиев.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 11:29
Сергей Панков
Датчика Логановского отдельно не бывает только насос в сборе а это 5-6т рябчиков я думал мож от наших совдеповских машин че нить подойдет может кто че знает

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 17:22
Алексей 1976
может получится глючный дут восстановить?судя по фотке в 3м риме там обычное сопротивление с подвижным контактом,разобрать-почистить-подогнуть?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:13
Сергей Панков
Разбирал чистил не помогает

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 20:54
Сергей Панков
Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. Дело в штекере который вставляется в бензонасос . Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 00:15
Сергей Панков
Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. Дело в штекере который вставляется в бензонасос . Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 03:18
Олег М.
Сергей, поздравляю!
Честно говоря, штекера бензонасоса не видел, но думаю, что можно найти способ зафиксировать в нём контакт. Тем более, что с поиском штекера могут быть проблемы. Обычно у контакта сбоку торчит усик для фиксации. Может, его надо слегка отогнуть? На крайний случай с тыльной стороны разъёма капнуть несколько капель эпоксидки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:05
Сергей Панков
Эпоксидка это конечно хорошо но там отходит контакт внутри этого штекера т. е. он как бы вдвигается внутрь этого штекера . И еще в диагностич. Режим когда входишь 1:версия прошивки 2:все символы 3:остаток литров . А что 4 и 5 ? Кто знает подскажите

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:13
olegoleg73
Сергей Панков писал(а):Эпоксидка это конечно хорошо но там отходит контакт внутри этого штекера т. е. он как бы вдвигается внутрь этого штекера . И еще в диагностич. Режим когда входишь 1:версия прошивки 2:все символы 3:остаток литров . А что 4 и 5 ? Кто знает подскажите

Читай соседний форум http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... =97&t=2111

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 22:44
Сергей Панков
Спасибо Олег

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:04
romandc
Похоже я чего-то упорол с указателем уровня топлива. Заправлял из канистры и включил зажигание - контролировать процесс. Двигло не включал. Датчик в процессе заправки показывал неизменный уровень, пока не потекло из горловины. Выключил-включил зажигание - показало полный бак. На другой день проехал 320 км. - так и ехал с "полным баком" до самого финиша. Что делать? Я где-то читал про это, вот только не помню где! Ткните носом, если не сложно! Или поясните на пальцах, плиз. :oops:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:07
Nick_2141
romandc писал(а):Или поясните на пальцах, плиз.

Скиньте клемму АКБ.
Или заправьтесь еще раз. Только зажигание при заправке выключайте. :wink:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:10
romandc
Слушаюсь! :). Это легко! Если бы так всё просто в жизни решалось! :)))

Спасибо за совет!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:48
Драйвер
Сергей Панков писал(а):Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. Дело в штекере который вставляется в бензонасос . Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера


Хорошо бы фоту выложить- чтобы мы без разборки своего насоса увидели бы эту фигню и были готовы к траблам...

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 02:05
Сергей Панков
Рад бы фото да не умею ,тем более с мобильного. А насос разбирать и не надо штекер этот под сиденьем а не в баке

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 18:13
GeorgG
у меня такая же канитель началась осенью, машинко май 2007, пробег на момент был 22тысячи.
Обязательно посмотрю этот разъём, потом отпишу результат + фото постараюсь.
До сервиса так и не дошли ноги, а то бы там под шумок могли и насос поменять и приборку.

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 23:22
алекс5
помогите пожалуйста. независимо от кол-ва
бензина в баке,датчик показывает 0, и горит лампочка постоянно. Какая неисправность может быть?

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 23:25
3dmax
алекс5 писал(а):Какая неисправность может быть?

Неисправность - поломка.
Метод устранения - поездка к дилеру.
Способ устранения - гарантийный ремонт.
Стоимость - бесплатно если машина на гарантии.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 22:53
KiBeRR

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 21:44
realist-777
[quote="Сергей Панков"]Рад бы фото да не умею ,тем более с мобильного. А насос разбирать и не надо штекер этот под сиденьем а не в баке[/quote]
Не подскажите.Штекер под водительским или под задним сидением?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 21:50
realist-777
[quote="Драйвер"][quote="Сергей Панков"]Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. [b]Дело в штекере который вставляется в бензонасос .[/b] Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера[/quote]

[u]Хорошо бы фоту выложить[/u]- чтобы мы без разборки своего насоса увидели бы эту фигню и были готовы к траблам...[/quote]

С такой проблемой ездил к дилеру(когда машина была на гараниии).Под задним сидением что-то там потеребили и почти на год проблема исчезла, сейчас снова показатели топлива "гуляют".

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 20:36
rotveiler
Привет всем. Полоска кол-ва топлива показывает что попало.Притом пол-дня показывает нормально, а пол дня чушь. Если сделать тест на экране когда показывается кол-во топлива в баке и постучать по стеклу приборки паказания прыгают, иногда вообще прочерки.Может контакт каой отошел, и необязательно ехать в сервис?

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:11
rotveiler
Неужто я один такой!? Вот какую штуку заметил, если машина на солнце нагреется то все правильно показывает, как только остынет или похолодает то полную шкалу . Приборку можно было бы перекинуть толко нет знакомых на логанах :cry: Может кто уже чинил приборку хорошо бы фото для наглядности.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:44
Nick_2141
rotveiler писал(а):Вот какую штуку заметил, если машина на солнце нагреется то все правильно показывает, как только остынет или похолодает то полную шкалу .

rotveiler писал(а):Полоска кол-ва топлива показывает что попало.Притом пол-дня показывает нормально, а пол дня чушь. Если сделать тест на экране когда показывается кол-во топлива в баке и постучать по стеклу приборки паказания прыгают, иногда вообще прочерки.Может контакт каой отошел, и необязательно ехать в сервис?

ИМХО - где-то плохой контакт.
1) Снять приборку и переткнуть в нее разъемы (2 шт.)
2) Проверить состояние разъема на средней стойке: viewtopic.php?p=838270#p838270
3) проверить разъем на самом бензонасосе (под задней сидушкой)

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:06
rotveiler
Все это уже проделала по 3 раза , все бестолку

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 12:14
Олег М.
На днях казус со мной приключился. Приехал на заправку с одним горящим сегментом на указателе уровня бензина. Залил 50 литров, и загорелись не все сегменты, один остался "пустым". Сразу оговорюсь, что с включённым зажиганием не заправляюсь. К счастью, не было времени устраивать разборки, был вынужден уехать по срочным делам. Но с коллегами, конечно, потом поделился, что на такой-то заправке на такой-то колонке меня крупно "обули". В качестве предупреждения. И даже на "Горячую линию" по сети этих АЗС позвонил, пожаловался, настолько явным казался обман. После этого в течение двух дней (ездил мало) восемь делений из девяти у меня и горели. А сегодня после отключения и подключения массы абсолютно неожиданно увидел горящей полную шкалу! Оказывается, это был глюк приборки! Вот и думаю теперь, как хорошо, что я тогда торопился. А то ведь извиняться пришлось бы...
Имейте ввиду, друзья, что такое возможно.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:10
Аркадичч
omix08 писал(а):Имейте ввиду, друзья, что такое возможно.

Принято. :D
А в тестовом режиме до снятия массы количество бензина не замеряли?

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:17
Олег М.
Аркадичч писал(а):А в тестовом режиме до снятия массы количество бензина не замеряли?

Замерял. 46 литров показало. И я утвердился в мысли, что меня "обули".

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:33
Аркадичч
omix08
Понятно.... :brainy А говорят, что чудес не свете не бывает... :D

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:37
Олег М.
Да я сначала на датчик подумал, но какое ему дело до отключения аккумулятора... Выходит, приборка.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:43
rustam036
Поделюсь своим опытом : при пробеге около40т.км. начала глючить приборка-уровень топлива показывал полный, пока не прогрееться мотор и очень постепенно ,паказывая что попало,(за 3 т.км.)совсем замерла на верху.Из обрезка трубы 130 мм(140 лучше) в диам. и приваренных к ней 8-ми пластин(макс 12) был сделан ключ для бензонасоса(фланец углублён, поэтому с полным баком не разбирать). Датчик при прозвонке тестером непоказывал криминала(Внизу около310 ом,вверху около30), на резистивной пластине(по которой контакты поплавка ходят) был тёмный налет(получаеться в нем все дело!!!), вытер его(аккуратно!-без фанатизма-можно испортить) , все собрал-неделю работает!!!

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 17:28
rustam036
полгода нормально

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 15:58
mikh-kola
Подскажите из разьема на бензонасосе что под задним сиденьем какой цвет провода датчика уровня топлива очень нужно подсоедениться. логан фаза 2

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 17:19
Nick_2141
mikh-kola писал(а):Подскажите из разьема на бензонасосе что под задним сиденьем какой цвет провода датчика уровня топлива очень нужно подсоедениться. логан фаза 2

Если не ошибаюсь:
Коричвневый В1 - "+"
Фиолетовый А1 - "-"

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 15:35
Temon
rustam036 писал(а):Поделюсь своим опытом : при пробеге около40т.км. начала глючить приборка-уровень топлива показывал полный, пока не прогрееться мотор и очень постепенно ,паказывая что попало,(за 3 т.км.)совсем замерла на верху.Из обрезка трубы 130 мм(140 лучше) в диам. и приваренных к ней 8-ми пластин(макс 12) был сделан ключ для бензонасоса(фланец углублён, поэтому с полным баком не разбирать). Датчик при прозвонке тестером непоказывал криминала(Внизу около310 ом,вверху около30), на резистивной пластине(по которой контакты поплавка ходят) был тёмный налет(получаеться в нем все дело!!!), вытер его(аккуратно!-без фанатизма-можно испортить) , все собрал-неделю работает!!!

Я правильно понимаю, он находится под задней сидушкой?

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 17:38
дима
под задней...но чтобы снять модуль насоса,придется попотеть)))

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 13:04
Banjo
Здравствуйте! Может быть я не в ту тему, но у меня на Логане "родственная проблема", а более подходящей темы мне не найти, так что извините и помогите разобраться! При движении вдруг полностью вырубилась приборная панель (стала как при выключенном двигателе - опали стрелки и БК тоже вырубился). При этом автомобиль мог также ехать, работало все, но приборка ничего не показывала. Я ее разобрал. Вот фото с микросхемы (со стороны черного штекера).
Изображение
Оно не очень четкое, но видно, что перегорела дорожка от "7" контакта. Дорожку я восстановил, но через пару километров (не сразу!) снова перестала работать приборка. Все тоже - припой как-бы выдавило с дорожки "7"-контакта на дорожку "8". Никто из автоэлектриков и приборщиков не смог понять в чем причина, но один из них предложил повесить обычные предохранители в разрыве на проводах, подходящих к "7" и "8" контактам, что я и сделал. Теперь можно было диагностировать, где именно коротыш на общем проводе щитка "7" или все-же на общем проводе ДУТ "8". На "7" я повесил предохранитель 2А, а на "8" 1А и через пол дня езды выгорела масса ДУТ и на щитке просто перестал показывать уровень топлива. Методом подбора тока я дошел до 4 А на "8" и 5А на "7", но масса на ДУТ все равно перегорала. Тогда я снял бензонасос, датчик уровня топлива и просто слегка зачистил контакты. После этого проблем не было! Я тогда очень обрадовался.....

Но сейчас, спустя пол года, история повторилась: снова перегорел предохранитель на массе ДУТ. И что интересно: я заменил предохранитель и через 20 минут он снова перегорел, но потом в течении дня датчик уровня проявлял себя и показывал сколько бензина в баке, но кратковременно!
Я снова снял датчик уровня топлива, протер, почистил его, проверил тестером сопротивление - все было ок! Собрал бензонасос, заменил предохранитель у приборной панели, завел авто - все заработало, я снова обрадовался, но..... через 2 км уровень топлива снова показал пустой бак: снова перегорел предохранитель, то есть коротыш так и не устранен....
Помогите разобраться, а то надоело уже так ездить. Заранее благодарю!

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 14:03
Nick_2141
Banjo писал(а):Помогите разобраться, а то надоело уже так ездить. Заранее благодарю!

Год выпуска логана?
Да, разъем средней стойки гляньте: viewtopic.php?p=838270#p838270 :roll:

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 22:07
Banjo
Nick_2141 писал(а):Год выпуска логана?

2009 г.в. пробег 150 тыс.
Nick_2141 писал(а):Да, разъем средней стойки гляньте: viewtopic.php?p=838270#p838270 :roll:

Глянул: были 4 контакта окислены, почистил вставил, заработало.... через пол дня снова пропал сигнал! Неужели плохо почистил.....хз

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 14:45
Banjo
Разъем полностью демонтировал, припаял, заизолировал все провода. Проблема не ушла: теперь как завожу машину уровень топлива показывает, проезжаю пару км. и датчик гаснет. Так каждый раз!

Господа, что это все-таки может быть???

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 17:56
Олег М.
Banjo писал(а):датчик гаснет.

А поточнее можно?

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 10:47
Banjo
Олег М. писал(а):
Banjo писал(а):датчик гаснет.

А поточнее можно?



Даже и не знаю как точнее, полагаю, что излишними уточнениями могу просто запутать, но вот с чего все начиналось: viewtopic.php?f=25&t=9950&start=45#p1200121

Теперь, после ликвидации разъема под сидением водителя, снова сгорел предохранитель на массе датчика уровня топлива и на данный момент все "выглядит" так:

Поворачиваю ключ зажигания, загораются все лампочки на приборной панели, а лампочка с "заправочной колонкой" моргает и через 3 сек гаснет вместо того, чтобы также как и все - загореться и тут же потухнуть. При этом уровень топлива в баке отображается нормально.
Поворачиваю ключ еще и авто заводится, уровень топлива отображается.
Начинаю движение и примерно через 1 минуту уровень топлива отображаться перестает и загорается лампочка "заправочная колонка" - показывая пустой бак.

(отмечу, что раньше если предохранитель сгорал, то показания ДУТ вообще никак не отображались, а сейчас - только при запуске)

Далее - снимаю приборную панель, меняю предохранитель на массе ДУТ (они у меня там). Завожу машину - при этом на приборке показывает все что нужно. Проезжаю пару км и снова уровень в баке тухнет и загорается лампочка пустой бак - "заправочная колонка".

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 11:42
Nick_2141
Banjo.
А надежность контакта массы к кузову, которая на 7 контакт приходит, вы проверяли?

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 19:07
Banjo
Nick_2141 писал(а):А надежность контакта массы к кузову, которая на 7 контакт приходит, вы проверяли?

Извините, но я не нашел где именно соединяется эта масса? Подскажите)

Однако судя по логике срабатывания/несрабатывания датчика уровня топлива напрашивается другой вывод: если масса ДУТ в разрыве (сгорел предохранитель на ней), но появляется кратковременный сигнал с него, значит масса ДУТ как-то приходит на приборный щиток!
Вопрос откуда и как эта масса приходит?

А где вообще еще другие массы имеет смысл глянуть?

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 20:10
Nick_2141
Banjo писал(а):Извините, но я не нашел где именно соединяется эта масса? Подскажите

Ну... Примерно там же, где масса МТ аудиосистемы.

Изображение

Кстати, связи с работой аудиосистемы не замечали? :roll:

Banjo писал(а):Однако судя по логике срабатывания/несрабатывания датчика уровня топлива напрашивается другой вывод: если масса ДУТ в разрыве (сгорел предохранитель на ней), но появляется кратковременный сигнал с него, значит масса ДУТ как-то приходит на приборный щиток!
Вопрос откуда и как эта масса приходит?


Логика такова, что не имея нормальной массы щиток берет массу с других возможных источников (аналогично синдрому оплавления разъема задних фонарей - viewtopic.php?p=347219#p347219 )

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:41
Banjo
Nick_2141 писал(а): Ну... Примерно там же, где масса МТ аудиосистемы.
Кстати, связи с работой аудиосистемы не замечали? :roll:


Связи с аудиосистемой ни разу не было. Вырубание контакта с ДУТ не сопровождается какими-либо изменениями в работе аудиосистемы.
Я просмотрел место соединение массы МТ, МС (справа на фото), также еще массу-на Вашей схеме она не обозначена (слева на фото)
Изображение
Хоть и было все нормально, я дополнительно зачистил и как следует затянул гайками.

Массу "МАК" я к так и не обнаружил, хотелось и ее проверить... (если это и есть масса слева на фото, то значит с массами все норм.)

Проблема так и не решена.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 13:20
bati
Походу это становится проблемой! Точно такая-же фигня. Перегорела эта дорожка, востановление ни чего не дало, сгорело снова.
Записался к оффициалам, приготовил мешок денег, по результатам отпишусь.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 14:37
Igor85
У приятеля тут на Логане1 Ф2 вообще перестала работать приборная панель, пробег был 160 тыс.
Я ему говорил про форум, он поехал в какой-то сервис на Митрофаньевское шоссе, там ничего не смогли сделать, позвонил мне, я ему дал телефон ПолитЛекс, в ПолитЛекс вроде не сталкивались с такой проблемой, как он сказал.
Там-же на Митрофаньевском сервис Петровский, у них тут тема, дал их номер, там ему предложили новую панель за 50 с чем-то тыс.
В итоге он купил б/у панель в евроавто за 3 тысячи, а где ему ставили не спросил.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 16:04
Зфгд_ШШ
Igor85 писал(а):я ему дал телефон ПолитЛекс, в ПолитЛекс вроде не сталкивались с такой проблемой, как он сказал

Так это был ваш приятель, который записался и потом не приехал? А мы его прождали напрасно.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 21:32
Igor85
Зфгд_ШШ
Как я понял, он звонил и спрашивал про щиток, а про запись мне ничего не сказал...
Я только выяснил, что подошёл б.у. щиток от Sandero и теперь всё работает нормально.
Проблему со старым щитком решить не удалось, вроде их где-то ремонтируют.
При не заведённом двигателе щиток работал, но стоило завести и щиток отключался...

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 08:43
Олег М.
Igor85 писал(а):При не заведённом двигателе щиток работал, но стоило завести и щиток отключался...

А это уже интересно! Если выясните, в чём косяк, отпишитесь, пожалуйста!

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 18:53
Фокс
Igor85 писал(а):При не заведённом двигателе щиток работал, но стоило завести и щиток отключался...
Проблема в стабилизаторе напряжения, это может сама микросхема, либо что чаще всего выходит из строя, это электролитический конденсатор.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 16:31
Aйд@p
Был случай.коротыш в бензонасосе.То же при включении зажигания отрубался щиток.Долго косяк искали))

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 17:14
Igor85
Олег М. я спрашивал у него, ремонтировать не планирует, ему посоветовали какую-то фирму, которая вроде может починить, но его устраивает щиток от Сандеро, думаю, не будет заниматься старым щитком.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:16
Rewell
Nick_2141 писал(а):Banjo.
А надежность контакта массы к кузову, которая на 7 контакт приходит, вы проверяли?

Изображение


Автор проблемы перегорания дорожек на печатной плате комбинации приборов (КП) между 7, 8 контактами разъема и далее в сторону самой печатной платы при заведенном двигателе Banjo не отписал о решении. Такая проблема может быть вызвана только ЗАМЫКАНИЕМ провода(-ов) "массы" ДУТ от 8 контакта КП через 15 контакт разъема R2 до контакта А1 разъема топливного модуля НА провод(-а) от контакта В5 (87) реле топливного насоса через контакт А12 разъема R212 и контакт 10 разъема R2 до контакта С1 разъема топливного модуля, на котором(-ых) +12 В появляется как раз кратковременно при включении зажигания и далее постоянно при заведенном двигателе, в свою очередь "массу" ДУТ получает через 8 контакт разъема КП с 7 контакта того же разъема КП и далее с левой передней стойки. Поэтому дорожки и перегорают, т. к. предохранитель F3 моторного отсека, с которого подается питание на контакты реле топливного насоса, слишком мощный - 25 А. Может быть, имеет смысл брать "массу" ДУТ от "массы" бензонасоса, сделав перемычку между контактами А1 и С2 разъема топливного модуля, откинув при этом провод с контакта А1 в сторону разъема R2 и от 8 контакта КП также в сторону разъема R2?

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:18
Firestorm
Товарищи, беда схожая. купил логана 2007 года. При покупке горела лампочка пустого бака, продаван отговорку дал, мол просто бак почти пуст.
После поездки на заправку стало ясно, что дело не в бензине. К вечеру того же дня отказали задние поворотники. Поехал к другу в сервис. После прозвона задних поворотников выяснилось что нет на них прихода. Начали рыть, вскрыли проводку около сидения водителя. Фишка оплавилась, видимо где то был коротыш, пришлось почти все провода пустить на прямую. Итог: повороты сделали, ДУТ не работает (заказал новый). Собрали все обратно, поворачиваю ключ в зажигании, панель горит секунд пять, начинает мерцать и гаснет. Разбираем все опять по новой, в итоге оказался концевик в багажнике, при закрытии багажника, панель просто гаснет, сейчас временно его сняли до выяснения причин. На следующий день панель начала жить своей жизнью. К неработающему ДУТ добавился еще дачик температуры. При разгоне, стрелки на приборах скачат как хотят, но стоит сбросить газ, стабилизируются. Так же на холостом ходу могут гулять по всей шкале. Подсветка периодически мерцает и панель обнуляется. Но самый треш это счетчик пробега, он стал накручивать километраж в пятикратном размере, то есть за один проеханный километр, он отщелкивает пять.
Может кто знает куда глянуть, понятное дело что где то коротыш, но куда глянуть в первую очередь? Предохранители все смотрел, все целое.
Да и еще перестали срабатывать поворотники при закрытии/открытии центрального замка.

Записал небольшое видео: https://vk.com/im?sel=2424335&z=video24 ... 345502959d

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 07:17
Nick_2141
Firestorm писал(а):но куда глянуть в первую очередь?

Я бы начал с проверки массы панели приборов. И с Массы блока управления сигнализацией. (в 90% случаев это одна точка подключения) :roll:
Потом посмотрел бы соединения сигнализации со штатной проводкой...

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 07:51
Firestorm
Сигналки у меня нет, тока центральный замок.