Страница 6 из 6

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 17:14
Igor85
Олег М. я спрашивал у него, ремонтировать не планирует, ему посоветовали какую-то фирму, которая вроде может починить, но его устраивает щиток от Сандеро, думаю, не будет заниматься старым щитком.

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 10:16
Rewell
Nick_2141 писал(а):Banjo.
А надежность контакта массы к кузову, которая на 7 контакт приходит, вы проверяли?

Изображение


Автор проблемы перегорания дорожек на печатной плате комбинации приборов (КП) между 7, 8 контактами разъема и далее в сторону самой печатной платы при заведенном двигателе Banjo не отписал о решении. Такая проблема может быть вызвана только ЗАМЫКАНИЕМ провода(-ов) "массы" ДУТ от 8 контакта КП через 15 контакт разъема R2 до контакта А1 разъема топливного модуля НА провод(-а) от контакта В5 (87) реле топливного насоса через контакт А12 разъема R212 и контакт 10 разъема R2 до контакта С1 разъема топливного модуля, на котором(-ых) +12 В появляется как раз кратковременно при включении зажигания и далее постоянно при заведенном двигателе, в свою очередь "массу" ДУТ получает через 8 контакт разъема КП с 7 контакта того же разъема КП и далее с левой передней стойки. Поэтому дорожки и перегорают, т. к. предохранитель F3 моторного отсека, с которого подается питание на контакты реле топливного насоса, слишком мощный - 25 А. Может быть, имеет смысл брать "массу" ДУТ от "массы" бензонасоса, сделав перемычку между контактами А1 и С2 разъема топливного модуля, откинув при этом провод с контакта А1 в сторону разъема R2 и от 8 контакта КП также в сторону разъема R2?

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:18
Firestorm
Товарищи, беда схожая. купил логана 2007 года. При покупке горела лампочка пустого бака, продаван отговорку дал, мол просто бак почти пуст.
После поездки на заправку стало ясно, что дело не в бензине. К вечеру того же дня отказали задние поворотники. Поехал к другу в сервис. После прозвона задних поворотников выяснилось что нет на них прихода. Начали рыть, вскрыли проводку около сидения водителя. Фишка оплавилась, видимо где то был коротыш, пришлось почти все провода пустить на прямую. Итог: повороты сделали, ДУТ не работает (заказал новый). Собрали все обратно, поворачиваю ключ в зажигании, панель горит секунд пять, начинает мерцать и гаснет. Разбираем все опять по новой, в итоге оказался концевик в багажнике, при закрытии багажника, панель просто гаснет, сейчас временно его сняли до выяснения причин. На следующий день панель начала жить своей жизнью. К неработающему ДУТ добавился еще дачик температуры. При разгоне, стрелки на приборах скачат как хотят, но стоит сбросить газ, стабилизируются. Так же на холостом ходу могут гулять по всей шкале. Подсветка периодически мерцает и панель обнуляется. Но самый треш это счетчик пробега, он стал накручивать километраж в пятикратном размере, то есть за один проеханный километр, он отщелкивает пять.
Может кто знает куда глянуть, понятное дело что где то коротыш, но куда глянуть в первую очередь? Предохранители все смотрел, все целое.
Да и еще перестали срабатывать поворотники при закрытии/открытии центрального замка.

Записал небольшое видео: https://vk.com/im?sel=2424335&z=video24 ... 345502959d

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 07:17
Nick_2141
Firestorm писал(а):но куда глянуть в первую очередь?

Я бы начал с проверки массы панели приборов. И с Массы блока управления сигнализацией. (в 90% случаев это одна точка подключения) :roll:
Потом посмотрел бы соединения сигнализации со штатной проводкой...

Re: Сломался щиток приборов или датчик топлива

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 07:51
Firestorm
Сигналки у меня нет, тока центральный замок.