Сергей Панков писал(а):хотя надо еще у порога штекер глянуть
наверное были бы еще какие-то глюки электрики.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 май 2024, 01:06 Сломался щиток приборов или датчик топливаМодераторы: Администраторы, Модераторы
наверное были бы еще какие-то глюки электрики.
У меня тоже такая-же ситуация произошла, ч/з неделю после окончания гарантии.тож пробовал всяко(напрямую ещё не пробовал).и ведь при отключенном топливном насосе показания на табло не меняются
Вот именно не меняются а раньше когда все было исправно снимаешь провод с насоса датчик показывал пустой бак Предвижу вопросы : снимал для замены фильтра . Сегодня разбирался , времянку просто так не прокинуть надо провода резать стремно как то . Прозвонил провода от насоса до щитка каждый отдельно все окей попытался замерить сопротивление датчика через штекер который у щитка нет сопротивления бензина литров 10 но когда пол бака бывает и показывает что то
Слушай,а посмотри всёж тот разъём у кресла. Я его заливал водой а глючить начинала сигналка.может там найдешь.
Так я ж писал что смотрел и звонил от щитка до до насоса. штекер этот тож смотрел там все чисто и сухо
Сегодня заменил щиток ,спасибо Oleg73, результат отрицательный то есть получается дело все же в ДУТ может кто нибудь знает если приколхозить датчик от чего нашего подойдет ли . Каково ваше мнение ?
вроде дут есть в продаже отдельно.надо глянуть в магазинах. точно видел модуль в сборе,где-то 10-13рупиев.
Датчика Логановского отдельно не бывает только насос в сборе а это 5-6т рябчиков я думал мож от наших совдеповских машин че нить подойдет может кто че знает
может получится глючный дут восстановить?судя по фотке в 3м риме там обычное сопротивление с подвижным контактом,разобрать-почистить-подогнуть?
Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. Дело в штекере который вставляется в бензонасос . Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера
Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. Дело в штекере который вставляется в бензонасос . Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера
Сергей, поздравляю!
Честно говоря, штекера бензонасоса не видел, но думаю, что можно найти способ зафиксировать в нём контакт. Тем более, что с поиском штекера могут быть проблемы. Обычно у контакта сбоку торчит усик для фиксации. Может, его надо слегка отогнуть? На крайний случай с тыльной стороны разъёма капнуть несколько капель эпоксидки.
Эпоксидка это конечно хорошо но там отходит контакт внутри этого штекера т. е. он как бы вдвигается внутрь этого штекера . И еще в диагностич. Режим когда входишь 1:версия прошивки 2:все символы 3:остаток литров . А что 4 и 5 ? Кто знает подскажите
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |