ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 03:52 Сломался щиток приборов или датчик топливаМодераторы: Администраторы, Модераторы Сломался щиток приборов или датчик топливаЗдравствуйте Коллеги ! Такая проблема : недавно показания индикатора топлива на щитке приборов стали не совпадать с реальным количеством в баке Шкала ведет себя как хочет то полный кажет то лампа горит хотя бензина всегда 15-20 есть Сначала постоянно полный показывал щас бывает и правильные показания выдает . Снимал насос датчик рабочий (прозванивал) провода тоже вроде в норме остается приборка или я че то не догоняю Помогите кто чем может !
Приборка вряд ли.скорее всё таки датчик.может глючить и при исправной проводке.снимай насос и замеряй сопротивление дбтчика одновременно плавно двигай поплавок
Так в том то и дело что снимал насос и мерил сопротивление одновременно двигая датчик шкала не двигается а прибор показывает что датчик исправен А шкала показывает то полный то пустой то 1/2 бака вобщем ведет себя как хочет
Понятно что причин может быть великое множество но хотелось бы узнать может у кого была такая же проблема Интересно было бы узнать как найти этот плохой контакт а то у нас нормальных электриков просто нет
если плохой контакт - возможно еще в разъеме у порога, слева от водительского сиденья...
Как вариант:найти знакомого Логановода-"донора" и методом перестановки заведомо исправных узлов найти причину.Но способ для пытливых и у кого руки "чешутся".А так к диллеру,хотя не исключено что "спецы" пойдут тем же путем.
Ну я так понял такая беда у меня одного и как вычислить подвох никто не знает а с нашими ценами на запчасти меняться никто не будет пол часа было 3 деления потом полная шкала теперь опять 3 бензина 10-12литров
Советую соединить напрямую контакты на фишке топливного насоса № В1,А1 с контактами левого(черного)разъема панели приборов № 24 и 8 соответственно. Да сами посмотрите электрическую схему, там проще чем батарейки в фонарик вставить. Удачи
Спасибо Олег , но как соединить эти контакты там ведь фишки вроде не разборные провода что ли резать так это варварство
Зачем резать? Просто с другой стороны зазьема на штатный контакт засуньте, главное локализовать место неисправности, а дальше разберешься
вы профиль заполняйте... мне например, для того чтоб вам помочь, нужно знать откуда вы... Даже чтоб просто поставить другое табло...
А Вы как заправляетесь ? С рабочим двигателем ? Если это так , то такое точно может быть . А если нет , ну тогда извините ...
Нет заправляюсь нормально с выключенным движком В диагностическом режиме бывает правильно показывает а бывает шкала сразу заполняется до упора и кажет 50 литров На выходных попробую времянку кинуть как Олег советует но мне кажется это или действительно ДУТ выработал свой ресурс или приборку торкнуло хотя надо еще у порога штекер глянуть
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |