Сергей Панков писал(а):Эпоксидка это конечно хорошо но там отходит контакт внутри этого штекера т. е. он как бы вдвигается внутрь этого штекера . И еще в диагностич. Режим когда входишь 1:версия прошивки 2:все символы 3:остаток литров . А что 4 и 5 ? Кто знает подскажите
Похоже я чего-то упорол с указателем уровня топлива. Заправлял из канистры и включил зажигание - контролировать процесс. Двигло не включал. Датчик в процессе заправки показывал неизменный уровень, пока не потекло из горловины. Выключил-включил зажигание - показало полный бак. На другой день проехал 320 км. - так и ехал с "полным баком" до самого финиша. Что делать? Я где-то читал про это, вот только не помню где! Ткните носом, если не сложно! Или поясните на пальцах, плиз.
Сергей Панков писал(а):Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. Дело в штекере который вставляется в бензонасос . Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера
Хорошо бы фоту выложить- чтобы мы без разборки своего насоса увидели бы эту фигню и были готовы к траблам...
у меня такая же канитель началась осенью, машинко май 2007, пробег на момент был 22тысячи.
Обязательно посмотрю этот разъём, потом отпишу результат + фото постараюсь.
До сервиса так и не дошли ноги, а то бы там под шумок могли и насос поменять и приборку.
[quote="Сергей Панков"]Рад бы фото да не умею ,тем более с мобильного. А насос разбирать и не надо штекер этот под сиденьем а не в баке[/quote]
Не подскажите.Штекер под водительским или под задним сидением?
[quote="Драйвер"][quote="Сергей Панков"]Нашел причину . Все до банального просто . Перелопатил все провода и соединения все без толку. [b]Дело в штекере который вставляется в бензонасос .[/b] Он разборный тоненькой иглой можно вытащить проводки так вот когда вставляешь этот штекер один проводок вылазит из самого корпуса штекера и получается то есть контакт то нет . Зафиксировать его так и не удалось надо искать замену штекера[/quote]
[u]Хорошо бы фоту выложить[/u]- чтобы мы без разборки своего насоса увидели бы эту фигню и были готовы к траблам...[/quote]
С такой проблемой ездил к дилеру(когда машина была на гараниии).Под задним сидением что-то там потеребили и почти на год проблема исчезла, сейчас снова показатели топлива "гуляют".
Привет всем. Полоска кол-ва топлива показывает что попало.Притом пол-дня показывает нормально, а пол дня чушь. Если сделать тест на экране когда показывается кол-во топлива в баке и постучать по стеклу приборки паказания прыгают, иногда вообще прочерки.Может контакт каой отошел, и необязательно ехать в сервис?
Неужто я один такой!? Вот какую штуку заметил, если машина на солнце нагреется то все правильно показывает, как только остынет или похолодает то полную шкалу . Приборку можно было бы перекинуть толко нет знакомых на логанах Может кто уже чинил приборку хорошо бы фото для наглядности.