rotveiler писал(а):Вот какую штуку заметил, если машина на солнце нагреется то все правильно показывает, как только остынет или похолодает то полную шкалу .
rotveiler писал(а):Полоска кол-ва топлива показывает что попало.Притом пол-дня показывает нормально, а пол дня чушь. Если сделать тест на экране когда показывается кол-во топлива в баке и постучать по стеклу приборки паказания прыгают, иногда вообще прочерки.Может контакт каой отошел, и необязательно ехать в сервис?
ИМХО - где-то плохой контакт. 1) Снять приборку и переткнуть в нее разъемы (2 шт.) 2) Проверить состояние разъема на средней стойке: viewtopic.php?p=838270#p838270 3) проверить разъем на самом бензонасосе (под задней сидушкой)
На днях казус со мной приключился. Приехал на заправку с одним горящим сегментом на указателе уровня бензина. Залил 50 литров, и загорелись не все сегменты, один остался "пустым". Сразу оговорюсь, что с включённым зажиганием не заправляюсь. К счастью, не было времени устраивать разборки, был вынужден уехать по срочным делам. Но с коллегами, конечно, потом поделился, что на такой-то заправке на такой-то колонке меня крупно "обули". В качестве предупреждения. И даже на "Горячую линию" по сети этих АЗС позвонил, пожаловался, настолько явным казался обман. После этого в течение двух дней (ездил мало) восемь делений из девяти у меня и горели. А сегодня после отключения и подключения массы абсолютно неожиданно увидел горящей полную шкалу! Оказывается, это был глюк приборки! Вот и думаю теперь, как хорошо, что я тогда торопился. А то ведь извиняться пришлось бы... Имейте ввиду, друзья, что такое возможно.
Поделюсь своим опытом : при пробеге около40т.км. начала глючить приборка-уровень топлива показывал полный, пока не прогрееться мотор и очень постепенно ,паказывая что попало,(за 3 т.км.)совсем замерла на верху.Из обрезка трубы 130 мм(140 лучше) в диам. и приваренных к ней 8-ми пластин(макс 12) был сделан ключ для бензонасоса(фланец углублён, поэтому с полным баком не разбирать). Датчик при прозвонке тестером непоказывал криминала(Внизу около310 ом,вверху около30), на резистивной пластине(по которой контакты поплавка ходят) был тёмный налет(получаеться в нем все дело!!!), вытер его(аккуратно!-без фанатизма-можно испортить) , все собрал-неделю работает!!!
mikh-kola писал(а):Подскажите из разьема на бензонасосе что под задним сиденьем какой цвет провода датчика уровня топлива очень нужно подсоедениться. логан фаза 2
Если не ошибаюсь: Коричвневый В1 - "+" Фиолетовый А1 - "-"
rustam036 писал(а):Поделюсь своим опытом : при пробеге около40т.км. начала глючить приборка-уровень топлива показывал полный, пока не прогрееться мотор и очень постепенно ,паказывая что попало,(за 3 т.км.)совсем замерла на верху.Из обрезка трубы 130 мм(140 лучше) в диам. и приваренных к ней 8-ми пластин(макс 12) был сделан ключ для бензонасоса(фланец углублён, поэтому с полным баком не разбирать). Датчик при прозвонке тестером непоказывал криминала(Внизу около310 ом,вверху около30), на резистивной пластине(по которой контакты поплавка ходят) был тёмный налет(получаеться в нем все дело!!!), вытер его(аккуратно!-без фанатизма-можно испортить) , все собрал-неделю работает!!!
Я правильно понимаю, он находится под задней сидушкой?
Здравствуйте! Может быть я не в ту тему, но у меня на Логане "родственная проблема", а более подходящей темы мне не найти, так что извините и помогите разобраться! При движении вдруг полностью вырубилась приборная панель (стала как при выключенном двигателе - опали стрелки и БК тоже вырубился). При этом автомобиль мог также ехать, работало все, но приборка ничего не показывала. Я ее разобрал. Вот фото с микросхемы (со стороны черного штекера).
Оно не очень четкое, но видно, что перегорела дорожка от "7" контакта. Дорожку я восстановил, но через пару километров (не сразу!) снова перестала работать приборка. Все тоже - припой как-бы выдавило с дорожки "7"-контакта на дорожку "8". Никто из автоэлектриков и приборщиков не смог понять в чем причина, но один из них предложил повесить обычные предохранители в разрыве на проводах, подходящих к "7" и "8" контактам, что я и сделал. Теперь можно было диагностировать, где именно коротыш на общем проводе щитка "7" или все-же на общем проводе ДУТ "8". На "7" я повесил предохранитель 2А, а на "8" 1А и через пол дня езды выгорела масса ДУТ и на щитке просто перестал показывать уровень топлива. Методом подбора тока я дошел до 4 А на "8" и 5А на "7", но масса на ДУТ все равно перегорала. Тогда я снял бензонасос, датчик уровня топлива и просто слегка зачистил контакты. После этого проблем не было! Я тогда очень обрадовался.....
Но сейчас, спустя пол года, история повторилась: снова перегорел предохранитель на массе ДУТ. И что интересно: я заменил предохранитель и через 20 минут он снова перегорел, но потом в течении дня датчик уровня проявлял себя и показывал сколько бензина в баке, но кратковременно! Я снова снял датчик уровня топлива, протер, почистил его, проверил тестером сопротивление - все было ок! Собрал бензонасос, заменил предохранитель у приборной панели, завел авто - все заработало, я снова обрадовался, но..... через 2 км уровень топлива снова показал пустой бак: снова перегорел предохранитель, то есть коротыш так и не устранен.... Помогите разобраться, а то надоело уже так ездить. Заранее благодарю!