По поводу шкива от ВАЗ 2110. Шкив, конечно, копеечный, рублей 100 стоит в натуре. Но:
http://renault-club.ru/showthread.php?t=34999По необходимости в июне прошлого года потребовалась замена шкива генератора.(демпферный)воспользовавшись советами с форумов вместо оригинального поставили от ваз 2110 без переделок.все встало и работало без нареканий до нового года и примерно прошло 20000км, но развалился обводной ролик,заменили оба,и натяжной и обводной.и ремень. И тут началось,каждые 1000,2000,6000,как повезёт сначала начинает подрезать потом рвет ремень.при детально осмотре заметил небольшую несоосность шкива генератора с остальными,он чуть ближе к двигателю,то бишь не такой широкий как оригинал.лохматиться ремень начинает по кромке шкива вероятно.подскажите что лучше 1)подложить шайбу под имеющийся шкив для соосности шкивов 2)поставить оригинальный шкив цена 2500-3000р. (Дороговато однако) необходим ли демпферный?
И вывод там же:
Шкив поменян на оригинальный Ina535 0105 10.т.к обьяснил мастер на десяточном (ваз 2110)шкиве нет резьбы и он прижимается гайкой, и если подкладывать шайбу то закрутить шкив получится на пол оборота и не факт что удержится на месте. пока отъезжено 200 км полет нормальный.итого шкив 2000р. И замена шкива и ремня 1000р.
Репа зачесалась, честно говоря.