Sergren писал(а): при замене шкива генератора иногда разбирается трубка кондиционера (внизу, у компрессора) с понятными последствиями и трубку эту непросто достать (новая стоит под 10 тыс. рубл.). Так что надо быть морально готовым к "веселому" приключению.
Всё точно...обидно, но факт. Несколько случаев были.
ИМХО, надо все-таки чем-то зажимать эту запрессовку. Даже простой хомут не помешает.
Ну, раз уж открыл страничку, отмечусь здесь как начавший эту тему, так, на всякий случай. С того памятного "самооткручивания" и закручивания на фиксатор резьбы в 2009 году прошло уже много времени, ни разу данная бяка не повторилась.
Vetal' писал(а):Поступило предложение поставить цельный шкив от ВАЗ-2110 тот который маленький, говорят что подходит один в один. На другом форуме прочитал, что у когото уже 2года стоит и есть не просит.
так все таки подходит ли шкив от Ваза 2110, и чем его прикручивать?
ну раз пошла такая пьянка.. Вот про что спрошу - viewtopic.php?f=5&t=2227&p=1096424#p1096424 1. какой сейчас ставят на 16 клп? 2. за чем следить, чтобы не "нарваться" на неожиданности? На дилера надёжи нету..
семигор писал(а):1. какой сейчас ставят на 16 клп?
Открыть капот своего авто и посмотреть на шкив вероисповедание не позволяет? Шкив простой
Шкив с демпфером
Разница видна неевооруженным глазом.
семигор писал(а):2. за чем следить, чтобы не "нарваться" на неожиданности?
Шкив накрывается независимо от того, следили Вы за ним или нет. В один прекрасный день просто накрывается и всё. Хоть обследитесь, хоть ночей не спите и гипнотизируйте шкив взглядом ночами напролет.
3dmax писал(а):Открыть капот своего авто и посмотреть на шкив вероисповедание не позволяет?
Я не рядом с машиной. Более того; машина вообще не в том населённом пункте, где я сейчас нахожусь. И интернет у меня временно... А за картинки спасибо; запомню.
Когда у меня открутился шкив, сразу зафиксировать на валу его не удалось, прокручивался. Видимо отверстие подразбило. Подобрал толстую шайбу и с помощью фиксатора резьбы стянул весь узел. После этого машина прошла 20 тыс. и была продана.
дима писал(а):Такой? а номер где взяли оригинала? причем если заказывать его по номеру не рено,а номеру производителя 535 0105 10,его цена 700 денег
Получается что шкив 7701477689 оригинал (цена 2800 р) в коробке рено и шкив INA 535 0105 10 аналог (цена 1600 р) - абсолютно одинаковые? Или просто внешне похожие, но отличаются чем-то (например расстоянием между ручьями)?