Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 03:35

Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vitaliy 1 » 28 сен 2010, 09:23

И всё-таки как уберечься от этой напасти с самоотвинчиванием шкива генератора? Чаще проверять крепление? Или лучше регулярно посещать фирменный техцентр для осмотра авто и доверить специалистам периодическую проверку крепления шкива?
Пробег мой 26,5 тыс., а тут в теме упоминается самоотвинчивание уже на 33 или 38 тыс., так что мне осталось не так уж много до этого рубежа.
Vitaliy 1

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 08:31

Сообщение БИС » 28 сен 2010, 09:43

Vitaliy 1 писал(а):И всё-таки как уберечься от этой напасти с самоотвинчиванием шкива генератора?


Да никак ! Я так же после первого "слета" шкива регулярно (относительно 8) конечно же) проверял на ощупь (а визуально его у меня видно плохо, хоть гена и вверху) положение этого самого шкива - не помогло ! Все равно слетел, зараза ! Я решаю проблему с помощью "фиксатора резьбы" (есть такая гадость в магазинах), т.е. когда собираю весь узел - усердно наношу этот фиксатор. Первого нанесения хватило примерно на 25 т.км, после второго пробежал уже почти 15 т.км - посмотрим, на сколько хватит.
А вообще-то, по моему мнению, эта фича подлежит устранению силами производителя и полностью за его счет, т.е. машинки надо бы отзывать и менять данный узел, т.к. это напрямую влияет на безопасность движения (неожиданно вырубаются гидрач и генератор, а так же по моторному отсеку начинают летать достаточно увесистые детальки и ремень - кто его знает, что они могут повредить в движке на большой скорости - у меня, к счастью, слетало всегда только в городе и только на небольших скоростях).
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение Mongol_96 » 08 ноя 2010, 09:09

Здраствуйте все. Случилось, открутился болт шкива через пару месяцев после ТО-4. Отвёз в сервис, уболтали что болт не трогали, заменили шкив, выдали старый с болтом. Позже осмотрел с ним всё в норме и болт в порядке. Когда вернулся домой поднял бумаги о ТО-4 в заказ наряде числится замена болта шкива!!!
Т.е. получается они болт сменили, не используя фиксатор резьбы, либо недокрутили его и он скрутился. Получается что случай гарантийный и замена даже не требовалась. А между тем содрали 10000 тыс за замену шкива.
Буду пытаться оспорить, если у кого есть опыт, прошу советов, потому что оооочень не согласен. Замену пришлось делать, повторюсь за собственные средства, вобщем есть ощущение обманутости и мошенничества со стороны сервиса. Делал у оф. дилера.
Mongol_96

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Откуда: Е_бург

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 ноя 2010, 09:56

Mongol_96 писал(а):... Когда вернулся домой поднял бумаги о ТО-4 в заказ наряде числится замена болта шкива!!!....


С этого и надо было начинать визит ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Mongol_96 » 08 ноя 2010, 17:06

Вобщем чтобы не вводить людей в заблуждение, болт меняли, но другой. А шкив действительно лучше заменить, сейчас делают другой, в котором исключена такая проблема(в старом истирается поверхность с резинкой - это и приводит к тому что он разбалтывается), ну или как некоторые решают вопрос, самим проверяя и закрепляя это соединение. Всёж подозрительно то, что это происходит после четвёртого ТО.(ИМХО)
Mongol_96

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Откуда: Е_бург

Сообщение palich444 » 09 ноя 2010, 20:40

У меня раскрутился шкив генератора на 94-й тыщщы... Блям-блям-блям-блям под капотом, загорание лампочки аккумулятора, и тут же крутой (почти 90 градусов) поворот направо. А руль-то почти не крутится!!! Сразу сообразил, в чём дело... Но испугался... Не ожидал... У меня Логан 1.6, кондей, гидравлика, электростёкла и т.д.
Гайку не нашел. Шкив сохранился. Не улетел... Три дня, с дуру, искал б/у генератор, думал, что ротор лопул... Ездил на аккумуляторе без гидравлики... И нахрена тот спортзал??? На счастье, на "таксёрской" станции ТО передо мной разобрали Логан 1.4... Гайку подарили. Там же сняли бампер и всё привели в порядок. Итого: 1400 рублей. И ещё сказали, что покривэлло ШКИВ коленвала. И сразу вопрос: А с 1.4 шкив подойдёт? А то б купил, пока он ТАМА есть!
С уважением...
palich444

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:01
Откуда: г.Владимир

Сообщение Mongol_96 » 10 ноя 2010, 21:37

поэтому и пришлось шкив сменить, потому что он стачивается на грани, где резина и даёт кривизну, что может привести к обрыву ремня генератора...
Mongol_96

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Откуда: Е_бург

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение Krokodil » 26 фев 2011, 11:30

Три года не писал в форум. Однако - шкив гнератора. Машина 1.6 гур кондей 2007 г.в. Пробег 71.5 ткм.
Итак. ТО4, после него через 10 ткм загорелась лампа аккума и возросло усилие на руле. Под капотом - слетевший ремень и косой шкив, упершийся в крыло.
А вот далее.... Шкив родной у всех от 7ми тыр... :(
Поездка в Логан-шоп, где продали за 1400 рублей подобранный по вин шкив без демпфера. Ездил на товарище туда. Привез.
С утра 22 февраля в 20 градусов мороза завожу и еду на аккуме!!! 12 км в сервис Логан-клуб, он же Петровский автоцентр на звенигородском 28. Доехал, хотя аккуму 4года.
выдал шкив, к вечеру договорились забрать, сел на друга - поехал на работу.
Вечером забрал. Так как с деньгами полный привет, уговорил продиагностировать и если всё в порядке, поставить старый ремень.
Утром 23 еду - какие-то звуки из под капота. пропали. Ближе к вечеру, откатавши километров 200, слышу опять звуки. Открываю капот - ремень в мелкие нитки, но на месте.
Еду в сервис. Берут рекламацию, делают скидку на ремень, бесплатно меняют, извиняются, я доволен, возвращаюсь.
24. Съездил на работу обратно. Всё классно.
25. Утро. Еду на работу. Подкручиваю газ - звуки. Сразу под капот - ремень надорван.
В сервис с претензиями и ... Встречает управляющий. Начинаем разбираться.
ШКИВ,КотоРЫЙ я КУПИЛ ИМЕЕТ НА ОДНУ КАНАВКУ МЕНЬШЕ ЧЕМ РОДНОЙ!
К сервису единственная претензия - какого биса механик, имея на руках оба шкива, не сказал, что шкив не тот и поставил его.
Итог. Доплатил за родной шкив. Сделали скидку на ремень. Бесплатно всё поменяли. К сервису претензий вроде как и нет. Обошлось всё ровно в столько, сколько бы было сразу купить родной шкив, новый ремень и всё это поставить.
К Логан-шопу вопрос - нафига так накалывать?
Конфе рекомендация.
Если у вас аутеник или просто логан без кондея шкив уже чем в остальных случаях.
Доберусь до фотика - сфоткаю оба шкива и выложу сюда.
Еще раз - респект сервису.
Оба шкива ставили на фиксатор резьбы. Когда отворачивали неправильный шкив, я зауважал эту фиксирующую штуку.
Krokodil

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 20:09
Откуда: Внутри МКАД

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение Dream » 11 апр 2011, 20:37

Мой Логан Ехр.1,4 2011 года выпуска. Кто-нибудь знает доработал ли Автофрамос узел со шкивом? Может ли сейчас шкиф генератора открутиться? Или сразу снять его и посадить на фиксатор резьбы?
:brainy
Dream
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:26
Откуда: Димитровград

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение Vetal' » 30 май 2011, 22:34

Позавчера сделал ТО-4 на пробеге 59000 км. проехал где то 30км. Сегодня на стоянке завожу мотор и вдруг бах, что то, где то бахнуло? Тут же глушу и лезу смотреть под машину. Ничего постороннего, поднимаю капот, а там..........вот ведь зы......! А ехать надо срочно по работе! Звоню Павлу из ПолитЛекс, объясняю ситуацию! Как же так ТО-4 сделал, все было гуд и радости не было придела, а тут такая подстава. Но спасибо Павлу, что в свой выходной взял трубку и даже подъехал через 10 минут! Недолгий осмотр и решено ехать своим ходом на аккуме до сервиса. Доехал нормально не впервой без ГУРа (на других машинах бывало дело). Приехали, заезжаем в бокс где встречает нас Александр (Технический директор) настроение видимо не очень, что вытащили в выходной но генератор снял оперативно быстро, поменял на новый шкив и поставил всё на место, большое спасибо. Но на вопрос причины слёта шкива, что то не внятно буркал и неохотно отвечал на вопросы! На состояние старого шкива отреагировал странно, сделал удивленное лицо из разряда (не может быть, вроде нормальный еще шкив). Цена нового шкива 1700 рублей за работу попросили 500 рублей итого 2200 рублей. Денег с собой столько не было, но и наряд-заказ не оформляли по причине отсутствия ПК, дали время подумать и произошедшее осмыслить, что бы понять, есть ли в этом вина сервиса (с оплатой повременили). Я ведь на эти выходные уже к ним записался, но с другими работами! Вот прочитав данную тему весь в раздумьях, новый шкив поставили без фиксатора резьбы, на долго ли его хватит, а может надо было старый склеить фиксатором и поставить обратно? А про то что существует цельный шкив ничего не сказали? Но, делать с этим шкивом что то надо. Летом еду на море, а вдруг в пути бахнет и что тогда? Сегодня повезло на холостых открутился и только пару царапин оставил на кузове (надо обработать, а то ржавчина полезет), а если на 5000 оборотах в минуту, да еще и трубку какую перебьёт........дело плохо может кончиться. Да, Павел сказал, что он перед тем как раскрутиться как бы мурчит (мур, мур) но у меня ничего такого не было. При сдаче машины в сервис они сами садятся в руль, заезжают в бокс и могут самостоятельно раз знают куда смотреть и где слушать, посмотреть и послушать. Тем более за неделю до этого приезжал на предварительную диагностику (осмотр), что бы наметить фронт работ. Везде слушали, что то дергали, куда то смотрели и все было в порядке со шкивом. А, что официалы рекомендуют на ТО-4 делать со шкивом или никаких работ с ним не предусмотрено? Симптомы выхода из строя?
Vetal'

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:02

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение БИС » 31 май 2011, 06:02

Как показал мой опыт (а у меня шкив слетал уже пять раз за пробег 76 тыс. и с 2006 года машина - теперь восстанавливаю за 20 минут на дороге 8) ), на периодичность вылета шкива влияет степень натяжения ремня. Чем сильнее его натянешь - тем быстрее слетит шкив. Во всяком случае у меня эта зависимость проявилась четко. Теперь натягиваю по-минимому - по звуку - лишь бы не свистел при включенных фарах. Хватает надолго.
А на скорости (правда, не более 60 км/4000 об. и всё в городе) у меня также слетал - ничего криминального в этом нет, ничего там шкив не повреждает (во всяком случае у меня даже царапин до сих пор нет), т.к. места в той части под капотом немного. Правда остаётся опасность, что выпадет вниз, на дорогу... Пока спасала защита картера.
А симптомов, к сожалению, я не выявил - у меня всегда слетал неожиданно, причём один раз я осмотрел этот узел, поехал, а через 500 метров шкив слетел ! Так что тут не предскажешь...
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение дима » 31 май 2011, 07:15

БИС писал(а): Чем сильнее его натянешь - тем быстрее слетит шкив. Во всяком случае у меня эта зависимость проявилась четко. Теперь натягиваю по-минимому

а на машинах с самонатяжным роликом интересно,есть случаи откручивания :roll:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение Vetal' » 31 май 2011, 08:46

Так у меня тот самый ролик с самонатягом и стоит. Машинюга 2007 года 1.6л 8 клапанный ГУР+кондей. Как на нем еще можно отрегулировать натяжение, а....?
Vetal'

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:02

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение Vetal' » 31 май 2011, 08:59

Поступило предложение поставить цельный шкив от ВАЗ-2110 тот который маленький, говорят что подходит один в один. На другом форуме прочитал, что у когото уже 2года стоит и есть не просит.
Vetal'

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:02

Re: Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Сообщение Vetal' » 31 май 2011, 09:03

Борис Витальевич придумал этот вариант от ВАЗ 2110-2115 (встаёт как родной). Спасибо.
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... opic=21266
Vetal'

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:02

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17