Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.
Добавлено: 25 авг 2009, 12:42
Машина с кондеем и ГУРом.
По дороге на работу застрекотало в районе генератора - прослушал палкой. Решил всё равно ехать и слушать (думал - подшипник генератора или насоса ГУРа). Через 2 км. хлопнуло под капотом. Шкив и "гайка" генератора открутились и упали, ремень соскочил. Генератор не заклинил. Домой приволокли друзья на веревке, хотя мог бы и сам на аккуме доехать. Процесс установки обратно шкива и ремня в одно рыло с перекурами занял несколько часов.
Всё делалось по камасутре. Особенную сложность доставил процесс закручивания фасонной "гайки" шкива с внутренним шестигранником на 28. Процесс поиска на авторынке ключа под этот шестигранник к успеху не привел, гайку, чтобы вставить и за нее рутить ключом, также найти не удалось. Гайку купил в сантехнике, правда, и ее пришлось ободрать нождаком до необходимого диаметра.
Для установки ремня снимал правое переднее колесо и всю пластмассу вокруг. Отверстия для фиксации прижимного ролика в отжатом состоянии так и не нашел, пришлось городить огород с торцевым ключом и хомутом. После окончания работ почувствовал внутреннее удовлетворение, что сделал это.
Вопросы:
1. Часто ли самоооткручивается шкив генератора, или это нонсенс? На этом форуме ответа пока не нашел. Может, у кого уже было?
2. Почему это могло произойти и возможно ли повторение?
ЗЫ. Зато теперь я смогу заменить ремень вспомогательных механизмов даже на дороге.
По дороге на работу застрекотало в районе генератора - прослушал палкой. Решил всё равно ехать и слушать (думал - подшипник генератора или насоса ГУРа). Через 2 км. хлопнуло под капотом. Шкив и "гайка" генератора открутились и упали, ремень соскочил. Генератор не заклинил. Домой приволокли друзья на веревке, хотя мог бы и сам на аккуме доехать. Процесс установки обратно шкива и ремня в одно рыло с перекурами занял несколько часов.
Всё делалось по камасутре. Особенную сложность доставил процесс закручивания фасонной "гайки" шкива с внутренним шестигранником на 28. Процесс поиска на авторынке ключа под этот шестигранник к успеху не привел, гайку, чтобы вставить и за нее рутить ключом, также найти не удалось. Гайку купил в сантехнике, правда, и ее пришлось ободрать нождаком до необходимого диаметра.
Для установки ремня снимал правое переднее колесо и всю пластмассу вокруг. Отверстия для фиксации прижимного ролика в отжатом состоянии так и не нашел, пришлось городить огород с торцевым ключом и хомутом. После окончания работ почувствовал внутреннее удовлетворение, что сделал это.
Вопросы:
1. Часто ли самоооткручивается шкив генератора, или это нонсенс? На этом форуме ответа пока не нашел. Может, у кого уже было?
2. Почему это могло произойти и возможно ли повторение?
ЗЫ. Зато теперь я смогу заменить ремень вспомогательных механизмов даже на дороге.