Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 05:55

Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Ded54 » 29 авг 2009, 10:21

mid писал(а):Добрый День.У меня тоже открутился ...

Ну , начинается... :lol:
mid писал(а):...и сказали...надо бежать допешу потом

Интригант 8)
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение PAN70 » 29 авг 2009, 15:43

mid писал(а):У меня тоже... 60 тыс.2006г

именно так и у меня. Может, партия одна? Июнь-выпуск?
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mid » 30 авг 2009, 21:34

добрый вечер.извеняюсь был на даче.вторая серия.машина апрель 2006 гур и конд.СЕРВИС сказал ехай на аккум. доедёш 50 км.У меня был опыт на ВАЗ 35 км с вкюченым тормазом.До сервиса 70 км они посоветовали на галстуки.Я ИМ предложил на эвук. они мне сказали если проблема не их платить за эвук.платить не будут.БЫЛА суббота напрегать корешей не стал(ВСЕ надаче).У меня есть вторая машина у жнены НЕ стал напрегать.Поехал на эвук.(1810 р.).Приехал сказали посмотрели и опять сказали к шкифу генератору не притрагевались.В чем проблема я спросил-они у тебя деф.резинка разорвалась на шкифе.Я им может ремень перетенули.НЕТ ремень натягивае пружинка автоматически.ОК.ЧТО ДЕЛАТЬ.Орегинальный генератор идет с шкифом в сборе - 15000 руб. НЕ Орегинн.шкиф 1900 руб+2400 РАБОТА.ОК.ДАВЙТЕ не орег.РАЗОБРАЛИ весь копот.ДОСТАЛИ СТАРЫЙ шкиф и резинка деф. оказалась не порвана ...извеняюсь опять убегаю
mid

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 08:54

Сообщение mid » 30 авг 2009, 22:09

Третия серия.Износ деф.резинки на вид менимальный.Я СЕРВИСУ говорю найдите 5 отличий на это мне говорят можем обратно поставить и закрутить и гарантий ноль.И ВОБЩЕ ОНИ ставят на герметик а на заводе без герметика.НА вопрос отчего открутился шкиф ответа врузумительного нет.ВОЛШЕБСТВО какое то-это их слова.Вот мучаюсь толи все так совпало и открутилось со временем или на сервесе когда меняли ремни меняли толи перятенули или не дотянули.

Сказал сервису отдам на экспертизу на что мне они сказали экспертиза 30 000 тыс.руб+ недели 3 дядка в носу ковыряет.

СКАЖЕТЕ СЕРВИС ХРЕНОВЫЙ НО ВОБЩЕМ ОСОБО ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ВСЕ КРУТЯТ ВСЕ СЛУШАЮТ ВСЕ В ПРЕДЕЛЕ НОРМЫ НО ОСТАЛОСЬ ЧТО НЕ ОБЪЯСНИЛИ ПОЧЕМУ.
если бы неделал ТО-4 И не мучил свой мозг.
mid

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 08:54

Сообщение БИС » 31 авг 2009, 20:41

У меня то же откручивался шкив :( . Причём раз пять ! Поэтому процедуру установки на место проводил последние разы минут за 25-30 на дороге (газовый ключ + ключ-шестигранник из трубы по типу свечного подходящего размера, не самодельный). Причину так и не нашёл - решил, что это фича такая :lol: . Генератор снимать нужно обязательно. Единственное неудобство при этом - выкрутить/закрутить нижний болт крепления генератора - у меня мешались трубки гидроусилителя. Машина 2006 года, конец декабря. Кондёра нет. При этом никакого износа демпфера не наблюдалось и не наблюдается до сих пор. А вылечил очень просто - применил фиксатор резьбы, синего цвета, кажется, средней силы фиксации. Причём с фиксатором закрутил только один раз и с тех пор никаких слётов не наблюдалось :wink: , а пробежал при этом около 25 тыс. км и больше года. На машине езжу ежедневно и ночует она под окнами. И не верьте всяким официалам (если резинка демпфера не разрушилась, конечно), что нужно менять генератор. Да и шкив вроде неплохо меняется отдельно от генератора.
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение mid » 31 авг 2009, 22:53

Добрый вечер.Ответ бис мне напомнил случай бандитские 90 годов.Стаю на заправке (у меня копейка) подходит дядка в пиджаке и говорит вон мерс не доехал до заправке 20 метров у тебя канистры нет?Я открываю багажник, а уменя как у настоящего жигулиста пол багажника забито запчастями.Он с выпучиными глазами говорит ты что парень машины ремонтируеш?Нет говорю, такая машина(была 1977) без запчестей не поедет. При покупки логан я умеленно думал ,что запчаси не буду возить.Но придется!!!Cервис не офиц.Он сдесь часо звучит.
mid

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 08:54

Сообщение Ded54 » 31 авг 2009, 23:06

mid, не надо расстраиваться. У меня машина тоже -06 года, июнь. Тоже по-началу возил ключи и железяки всякие в багажнике. Через пол-года всё выложил и вожу причендалы для пикника... :wink:
За всё время ни-че-го (тфу три раза :lol: ), чего и Вам желаю. И поверьте - тут таких большинство...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение PAN70 » 01 сен 2009, 09:53

А я вот по старой ИЖовой памяти все железяки вожу (инструмент, хомуты, свечи, крепеж, лампочки, запчастей комплекта пока не набрал)..
А "капот разбирал" я прямо во дворе, в 15 метрах от подъезда, гену для закручивания не снимал, там есть щель 3 см, через нее крутил обычным рожковым ключом через проставную гайку гайку шкива, удерживал вал от прокручивания Г-образным "торксом". Тоже применил герметик-фиксатор резьбы.
Надо отдать должное конструкторам, что помпа работает от другого ремня, и при обрыве можно ехать только на аккуме. Не скажу, как по дальности на этой машине, а на ИЖе я проехал как-то с полностью неисправным генератором на 2-х аккумуляторах около 200 км.
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БИС » 01 сен 2009, 11:36

mid
За почти три года эксплуатации это была единственная неисправность моей машинки. Так что запчасти даже не собираюсь возить с собой.

PAN70
Н-да.... Геморрой это был наверное ещё тот.... 8), ежели не снимая генератора...
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение PAN70 » 01 сен 2009, 17:02

Геморрой-это когда при полностью загруженной машине и ребенке в потемках клинит стартер, а ехать надо или когда из лопнувшего радиатора печки зимой выливается в салон под ноги весь тосол, или бензобак лопается вдали от дома. Все это самостоятельно устранял на нашемарке. А это не геморрой. Снял бы - все равно крутил бы тем же ключом и гайкой, только держать генератор было бы неудобно. :)
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БИС » 01 сен 2009, 18:39

PAN70
Вот именно из-за нежелания решать подобные проблемы я и купил НЕ нашемарку. А опыт эксплуатации нашемарок всё-таки бесценен :wink: !
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение PAN70 » 01 сен 2009, 19:46

БИС писал(а):PAN70
Вот именно из-за нежелания решать подобные проблемы я и купил НЕ нашемарку. А опыт эксплуатации нашемарок всё-таки бесценен :wink: !

это верно. Хотя сначала я всё же засматривался на новую Калину-универсал. Но потом разум восторжествовал.
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrey_Kharkov » 03 сен 2009, 23:59

Сегодня ночью, на окружной открутился шкив. Домой доехал на аккуме, вот думаю, где-ж ключ такой брать? Откуда снять гайку на 28?

(Dacia Logan, 2006, ноябрь, пробег 52500, ГУР, без кондея)
Andrey_Kharkov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 18:11

Сообщение Ded54 » 04 сен 2009, 00:17

Теме неделя и как прорвало... :shock:
Завтра пойду смотреть свою гайку... :?
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение БИС » 04 сен 2009, 05:34

Andrey_Kharkov писал(а):Сегодня ночью, на окружной открутился шкив. Домой доехал на аккуме, вот думаю, где-ж ключ такой брать? Откуда снять гайку на 28?

А мне сильно везло - ни разу шкив и гайка, а уж тем более ремень, не терялись, когда слетали. Всё оставалось под капотом, причём рядом с генератором - вниз на защиту ничего не падало.

Ded54 писал(а):Завтра пойду смотреть свою гайку...

А бесполезно. Я то же периодически посматривал на гайку - но она всё же слетала, пока на фиксатор резьбы не посадил. Причём один раз получилось так: перед тем как поехать посмотрел на гайку (точнее, пощупал, т.к. посмотреть на неё не представляется возможным без танцев с бубнами) - всё вроде было в порядке, завёл, проехал метров 5 - и услышал характерный звук слетевшего шкива... В общем, ни разу предупредить слетание шкива методом осмотра не удалось.

Кстати, наблюдение: на ходу руль с неработающим ГУРом тяжелее не стал - я вообще не заметил в первый раз, что ГУР отключился. Руль тяжелеет при этом только на очень малых скоростях, когда почти остановился, и на месте. И конкретно тяжелеет при его поворачивании в крайние положения.
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25