ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 16:20 Самооткручивание шкива генератора. Борьба. Вопросы.Модераторы: Администраторы, Модераторы Сегодня слетел шкив генератора (точнее открутился и болтается на валу генератора)пробег 38 тыс. машина с гуром 2007 года
Вопрос: "Шкив на валу генератора должен прокручиваться или нет?"
Тоже открутилась гайка, всё снял, собрал, а шкив свободно вращается на валу. Так и должно быть? Может кто подскажет код, этого самого шкива. Сижу на мобильном интернете, с поиском беда.
Шамиль, вы же ученый человек Шкив нужен для вращения генератора, если он вращаетя отдельно от генератора, то такой шкив генератору не нужен
Однако, надо знать, что за генератор. Их аж три разновидности ставилось... Ну и по машинке данные. Тип авто, объем движка и дату выпуска...
Шкив должен прокручиваться на валу с ощутимым усилием, обусловленным прижимом к резиновой подушке. Когда все ок, усилия прижима хватает и шкив не прокручивается. При заклинивании вала генератора прокручивание шкива играет роль защиты.
Заводская затяжка помечается краской. Если шкив снимали и плохо затянули, то несложно установить виновника.
Сегодня тоже открутился шкив генератора (логан 1.6 - июнь 2006г - 56т. пробег). Причем, шкив слетел неудачно - ремнем его затянуло к опорному ролику. Пластиковый ролик раскололся - ремень практически разрезало в нескольких местах.
Был в 70 км от города. Благо, что пару недель назад менял ремень ГРМ и ремень вспомогательных механизмов вместе с роликами, и возил старые запчасти с собой. Тоже был удивлен что внешняя часть шкива свободно вращается относительно внутренней (с резьбой). Налил между ними фиксатора резьбы и прикрутил на место (а вот на саму резьбу почему-то фиксатор забыл наложить). Закрутил как мог от руки, а потом ремнем подтянул - стопоря ротор генератор электродом. Доехал до города и остановился у магазина, гадая как это шкив сумел открутиться против резьбы?! При попытки завестись - легкий шум и сразу загорелась лампочка аккумулятора - шкив опять открутился. Уже было темно - поэтому оставшиеся пару километров доехал на аккумуляторе с аварийкой. Теперь вот думаю что делать - или фиксатором резьбы помазать резьбу или купить цельный шкив? Склоняюсь к цельному шкиву - тем более, что у меня самонатяжной ролик стоит. Руль, кстати, без ремня крутится туго, на медленной скорости очень туго, на 40км/ч более-менее нормально.
Скажите спасибо, что маслонасос работал - там звездочка маслонасоса шкивом прижимается, и если шкив на нее не давит, то она может проскальзывать. Теперь следите за передним сальником, как бы не потек
Где я сказал про шкив генератора ? Шкив коленвала прижимает зведочку коленвала, а она - звездочку маслонасоса. И если шкив ослабляется, то и звездочка маслонасоса ослабляется и может начать проскальзывать, нарушая работу маслонасоса, что приводит к понижению давления в системе смазки двигателя.
Я так и не понял, каким образом езда без ремня может ослабить шкив коленвала? Ведь он, вроде, надежно фиксируется болтом.
Забудьте, это я промахнулся со шкивом. Тут трут про генераторный, а для меня шкив - это шкив колена
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |