мне вот это все выше,напоминает диалоги трех годичной давности с7стр
wicmuz писал(а):Вы абсолютно правы, у Рено никогда не было своей продукции насколько я знаю, разные фирмы упак
ух ты
дима писал(а):В разных темах,уже миллион раз поднимался вопрос,о том,что концерн рено САМ ЛИЧНО не производит з.ч. ,а размещает их на заводах многочисленных производителей.Единственно он их маркирует своим логотипом(например коробка рено),что не мешает например производителюINA являтся поставщиком оригинальных з.ч. на конвеер рено.Причем один и тот же шкив только в разных упаковках и стоит по разному.В коробке рено ес-но дороже...
Глянул , стоит у меня Демпферный шкив - http://www.pixic.ru/i/20Y0R9j661f3N7d9.jpg А какой лучше всего стаить шкив? какой надежней будет шкив генератора с обгонной муфтой или демпферный?
На логан 1,6 8 клапаном с Кондиционером и Гуром стоял генератор bosch 231007633R. В итоге его шкив развалился спустя года 4, но вроде был металлический цельный без демпфера. К этому генератору покупали демпферный Asam 6 ручейковый - резьбы на валу генератора не хватает, вернул. В итоге в сервисе был куплен и установлен генератор bosch 231004527R, но они уже накрутили муфту ina 535010510. Но как оказалось спустя несколько месяцев не ту, она выпирала примерно на один ручеек от генератора. В итоге поcле долгих поисков была куплена новая муфта ina 535001310, которая встала идеально (на глаз) на генератор 231004527R. На генератор 231007633R не удавалось ее накрутить основательно, резьба короткая у него.
дима писал(а):Причем один и тот же шкив только в разных упаковках и стоит по разному.В коробке рено ес-но дороже...
Категорически не соглашусь. Такое высказывание свойственно продавцам запчастей, которым надо продать хоть что-то. Где логика? Любой автопроизводитель стремиться снизить, удешевить обслуживание своих авто и тем самым сделать более выгодное предложение на рынке автомобилей. Работал у оф. дилера Тойота, оригинальные колодки на короллу стоят 5580р. , внутри лежит бош, цена которого в коробке бош в районе 1500р. Почему такая разница? Просто бош после того, как поставил колодки на сборочный конвеер - использует более дешевые материалы для изготовления "абсолютно таких же колодок"
glazgow981 писал(а):оригинальные колодки на короллу стоят 5580р. , внутри лежит бош, цена которого в коробке бош в районе 1500р. Почему такая разница? Просто бош после того, как поставил колодки на сборочный конвеер - использует более дешевые материалы для изготовления "абсолютно таких же колодок"
Стыдно мне, конечно, но кроме как "ржунимагу" больше нечего написать.
Вот же пакость какая. Первый раз я заменил шкив на бушный с авторазборки, он через три года сдох, мне отремонтировали шкив в боксе между автоцентром "Маршал" и Автодепо на Северном, так этот отремонтированный шкив пробежал меньше года. Понятно, что созрел на новый. Почитал тему, вроде как правильным вариантом считается Ina 535 0105 10 (у меня Логан 1.4 фаза 1 с кондиционером и гидроусилителем). В автосервисе предложили Hutchinson D7512. А есть еще такие интересные аналоги, как Francecar FCR210118 на 6 ручейков и Francecar FCR210119 на 5 ручейков. Все, что я брал под брендом Francecar, мне нравится. Вопросы к коллегам: есть у кого-нибудь опыт установки шкива Hutchinson или Francecar? И на сколько ручейков брать шкив?
Sergren Сергей, вообще шкив генератора на 6 ручейков, но один ручеек остаётся свободным, потому как у нас с тобой 5-и ручейковый ремень. Но я тебя не понимаю, зачем было ремонтировать шкив генератора, если можно заменить на цельнометаллический шкив. В сервис специализирующийся на стартерах и генераторах, отдай в ремонт, шкив и замена в 700 руб мне обошлось. Демпферный шкив не вижу смысла ставить, т.к. история может повториться.
Возможно, в этой теме уже обсуждались три вида шкивов генератора на Логан, но все-таки спрошу: 1. Демпферный шкив, изображенный на предыдущей фотографии - никудышный. 2. Цельнометаллический шкив - хороший. 3. Шкив с обгонной муфтой фирмы INA - хороший или плохой ?
Фокс писал(а):Sergren Сергей, вообще шкив генератора на 6 ручейков, но один ручеек остаётся свободным, потому как у нас с тобой 5-и ручейковый ремень. Но я тебя не понимаю, зачем было ремонтировать шкив генератора, если можно заменить на цельнометаллический шкив. В сервис специализирующийся на стартерах и генераторах, отдай в ремонт, шкив и замена в 700 руб мне обошлось. Демпферный шкив не вижу смысла ставить, т.к. история может повториться.
Так я в прошлом году и отдал в сервис по генераторам, в результате чего опять наткнулся на ту же проблему. Очень ты меня заинтересовал ценой вопроса. Дай, пожалуйста, координаты того места, где тебе заменили шкив. Шкив ты сам покупал? Если сам, то какой купил? Конечно, мне надоело возиться со шкивом, проблему хочется решить раз и навсегда.