Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 21:25

Как отключить "плавное затухание освещения"?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Как отключить "плавное затухание освещения"?

Сообщение PSP » 06 авг 2009, 12:48

Хочется сделать так, чтобы при закрытии дверей сразу тухли лампочки освещения. Кто нибудь в курсе? Вроде в аутентике такое есть. Следовательно надо либо снять один проводок откуда-то либо добавить один куда-нибудь.:) Комплектация Expression.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение rotproof » 06 авг 2009, 12:52

Зачем это тебе?
Аккумулятор не сядет.
+всегда можно выключить кнопкой.
rotproof

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 14:14
Откуда: Украина

Re: Как отключить "плавное затухание освещения"?

Сообщение boris55 » 06 авг 2009, 16:08

PSP писал(а):Хочется сделать так, чтобы при закрытии дверей сразу тухли лампочки освещения. Кто нибудь в курсе? Вроде в аутентике такое есть. Следовательно надо либо снять один проводок откуда-то либо добавить один куда-нибудь.:) Комплектация Expression.
Не так всё просто-как кажется.Одной перекоммутацией проводка дело не обойдется...Не могу смотреть по схемам и не буду вдаваться в такие подробности ,а так-на пальцах:
У Аутентика например лампочка в багажнике управляется напрямую концевиком багажника.А у Экспрессиона-концевик включает-выключает свет через блок салонного контроллера(над левой коленкой водителя-под торпедой снизу.Именно этот блок создает вышеупомянутый эффект задержки выключения.Он же работает и на салонный плафон.Просто так этот контроллер не обойдешь-придется жгуты перекоммутировать или новые ипровода прокладывать.
У вас сигналка есть?Она тоже работает с этих концевиков-наверняка придется и в её подключение вмешиваться... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение СЕРГЕИЧ » 06 авг 2009, 18:14

boris55
Чё та я не врубась, зачем перекоммутировать? А выключатель на плафоне на потолке зачем на три положения? У меня тоже Экспресьон. В то же время, не думаю, что PSP, не знает о такой фиче, не первый день на форуме :roll: . Разъясните пожалуста оба, может я вопрос недопонял?

Sorry, читаю не внимательно, да и плафоном давно уже не пользовася. :oops:
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение Nick_2141 » 06 авг 2009, 18:29

boris55 писал(а):Не так всё просто-как кажется.Одной перекоммутацией проводка дело не обойдется...Не могу смотреть по схемам и не буду вдаваться в такие подробности ,а так-на пальцах:

+1
Минимум - перекоммутация салонного блока ЭБУ. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение PSP » 06 авг 2009, 20:15

Зачем? Потому как стала странно работать сигналка: если её включить до того, как гаснет свет, то в момент когда гаснет свет она срабатывает. В остальном всё нормально. Поэтому приходится ждать 30 секунд, перед тем, как ставить на охрану.Когда торопишься-напрягает. Простое выключение плафона не помогает.

Хотел обойтись малой кровью. Всё-таки ковырять сигналку гораздо более затратное дело, чем поставить проводок, если бы было можно.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Nick_2141 » 06 авг 2009, 21:20

PSP писал(а):Зачем? Потому как стала странно работать сигналка: если её включить до того, как гаснет свет, то в момент когда гаснет свет она срабатывает.

а кто сигналку ставил? :?

"Я-бы этому дяде, с большими ушами, уши-бы пооткрутил..." (С) м/ф :evil:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение PSP » 07 авг 2009, 04:04

Дилер, ясно дело. Правда с тех пор уже прошло больше двух лет и дилер канул в небытие. Если погоню разбираться с сигналкой, то поеду в сторонний сервис-есть на примете один неплохой, но хотелось бы обойтись без этого.

Когда двигатель заведен, то свет гаснет почти сразу. Может как-то дать ЭБУ понять, что двигатель заведен всегда??
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение boombustic » 11 авг 2009, 08:50

уже представляю как Вам поставили сигналку :oops: :oops: :oops: ---- Сигнал с концевиков взяли с подсветки салона, а не с самого блока управления салона......от того и вся беда.---машина вроде как закрыта а конденсатор в блоке токо начал разряжаться(почему лампа тухнет медленно).....тут вы включаете сигналку и оставшийся ток в кондёре подаёт потенциал на сигналку и здрасте---ТРЕВОГА......сейчас не помню......но в родной сигналке на логан чётка указан контакт на концевики в большой двойной кассете блока салона...
boombustic
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:34
Откуда: сам по себе

Сообщение Vitaliy 1 » 11 авг 2009, 08:58

Выключатель на потолке на три положения: в левом положении выключает плафон на постоянно, в среднем - на включение от концевиков дверей, в правом - включение на постоянно.
Мне с сигналкой тоже накуролесили, но ставится на охрану сразу, а свет в салоне остаётся ещё на 30 секунд, и в течение этого периода двери на брелке выглядят открытыми, а при погасании салонного света они на брелке захлопываются.
Vitaliy 1

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 08:31

Сообщение Алё_шА » 11 авг 2009, 09:45

И сигналку можно переделать, и плафон. Важно, чтобы исполнитель понимал, что делает, а не просто "белый к чёрному и всё заработает".
Но я бы посоветовал начать с сигналки.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение PSP » 11 авг 2009, 12:38

уже представляю как Вам поставили сигналку Embarassed Embarassed Embarassed ---- Сигнал с концевиков взяли с подсветки салона, а не с самого блока управления салона......от того и вся беда.---машина вроде как закрыта а конденсатор в блоке токо начал разряжаться(почему лампа тухнет медленно).....тут вы включаете сигналку и оставшийся ток в кондёре подаёт потенциал на сигналку и здрасте---ТРЕВОГА......сейчас не помню......но в родной сигналке на логан чётка указан контакт на концевики в большой двойной кассете блока салона..


Ну примерно так я и думал. Непонятно, только почему после двух лет это началось. Наверное окислился контакт где-то.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kol-it4 » 12 авг 2009, 14:12

Так к какому проводу подрубить сигналку чтобы она срабатывала сразу на закрытие дверей а не от плафонного оссвещения?
Kol-it4

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 13:07


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12