ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 21:25 Как отключить "плавное затухание освещения"?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Как отключить "плавное затухание освещения"?Хочется сделать так, чтобы при закрытии дверей сразу тухли лампочки освещения. Кто нибудь в курсе? Вроде в аутентике такое есть. Следовательно надо либо снять один проводок откуда-то либо добавить один куда-нибудь. Комплектация Expression.
Re: Как отключить "плавное затухание освещения"?Не так всё просто-как кажется.Одной перекоммутацией проводка дело не обойдется...Не могу смотреть по схемам и не буду вдаваться в такие подробности ,а так-на пальцах: У Аутентика например лампочка в багажнике управляется напрямую концевиком багажника.А у Экспрессиона-концевик включает-выключает свет через блок салонного контроллера(над левой коленкой водителя-под торпедой снизу.Именно этот блок создает вышеупомянутый эффект задержки выключения.Он же работает и на салонный плафон.Просто так этот контроллер не обойдешь-придется жгуты перекоммутировать или новые ипровода прокладывать. У вас сигналка есть?Она тоже работает с этих концевиков-наверняка придется и в её подключение вмешиваться...
boris55
Чё та я не врубась, зачем перекоммутировать? А выключатель на плафоне на потолке зачем на три положения? У меня тоже Экспресьон. В то же время, не думаю, что PSP, не знает о такой фиче, не первый день на форуме . Разъясните пожалуста оба, может я вопрос недопонял? Sorry, читаю не внимательно, да и плафоном давно уже не пользовася.
+1 Минимум - перекоммутация салонного блока ЭБУ.
Зачем? Потому как стала странно работать сигналка: если её включить до того, как гаснет свет, то в момент когда гаснет свет она срабатывает. В остальном всё нормально. Поэтому приходится ждать 30 секунд, перед тем, как ставить на охрану.Когда торопишься-напрягает. Простое выключение плафона не помогает.
Хотел обойтись малой кровью. Всё-таки ковырять сигналку гораздо более затратное дело, чем поставить проводок, если бы было можно.
а кто сигналку ставил? "Я-бы этому дяде, с большими ушами, уши-бы пооткрутил..." (С) м/ф
Дилер, ясно дело. Правда с тех пор уже прошло больше двух лет и дилер канул в небытие. Если погоню разбираться с сигналкой, то поеду в сторонний сервис-есть на примете один неплохой, но хотелось бы обойтись без этого.
Когда двигатель заведен, то свет гаснет почти сразу. Может как-то дать ЭБУ понять, что двигатель заведен всегда??
уже представляю как Вам поставили сигналку ---- Сигнал с концевиков взяли с подсветки салона, а не с самого блока управления салона......от того и вся беда.---машина вроде как закрыта а конденсатор в блоке токо начал разряжаться(почему лампа тухнет медленно).....тут вы включаете сигналку и оставшийся ток в кондёре подаёт потенциал на сигналку и здрасте---ТРЕВОГА......сейчас не помню......но в родной сигналке на логан чётка указан контакт на концевики в большой двойной кассете блока салона...
Выключатель на потолке на три положения: в левом положении выключает плафон на постоянно, в среднем - на включение от концевиков дверей, в правом - включение на постоянно.
Мне с сигналкой тоже накуролесили, но ставится на охрану сразу, а свет в салоне остаётся ещё на 30 секунд, и в течение этого периода двери на брелке выглядят открытыми, а при погасании салонного света они на брелке захлопываются.
И сигналку можно переделать, и плафон. Важно, чтобы исполнитель понимал, что делает, а не просто "белый к чёрному и всё заработает".
Но я бы посоветовал начать с сигналки.
Ну примерно так я и думал. Непонятно, только почему после двух лет это началось. Наверное окислился контакт где-то.
Так к какому проводу подрубить сигналку чтобы она срабатывала сразу на закрытие дверей а не от плафонного оссвещения?
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |