Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 02:17

Сдох кондёр ((((

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение mulve » 29 май 2012, 22:04

_Михалыч писал(а):итак... продолжение эпопеи о первой скорости - свежие данные с полей (точнее - из гаража).

на прогретом двигателе включаю кондей. вентилятор включается-выключается.

12-14 секунд вентилятор работает, 12-14 секунд отдыхает (засекал секундомером, 4-5 циклов).

выключаю кондей. движок молотит от 3 до 5 минут, пока вентилятор включится (на секундомер не хватило терпения, засекал по часам, точность - до минуты). включается на подольше (порядка 30 секунд +/-, опять же - засекать по секундомеру уже было лень), перерывы в несколько минут.

в итоге имеем:

1. первой скорости нет (или сломалась)
2. режим включения вентилятора зависит от того включен кондей, или нет.

в общем - два извечных русских вопроса:
1. Кто (что) виноват ?
2. Что делать ?


Муж занимается бытовыми кондеями...с его слов:

Как правило фрион уходит- первым делом надо проверить давление в системе.(хотя бы методом тыка-нажать на заправочный нипель на компрессоре,он такой же как в колесе)..если газа нет,кондей не включать!!!
Если система уже была пустая,есть вероятность,что кондей работал на сухую,что влечёт за собой подгорание масла в компрессоре(т.к масло обогощается фрионом(газом)),из за этого компрессор хватает клина....по слуховым понятиям ещё вроде как гудит ,работает,но поршень давление уже не нагнетает.
Если копрессор рабочий,то надо дозаправить газом и померить токи компрессора.
А потом уже надо разбираться с электрикой.
Последний раз редактировалось mulve 29 май 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
mulve
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:36
Откуда: СПб м.Просвещения.

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Triton_ » 29 май 2012, 22:13

Может кому понадобится трубка высокого давления идущая от радиатора салона до ресивера осушителя. "Трубопровод от ресивера-осушителя к редуктору" по MR388LOGAN6 (отопление вент и кондиционер) на странице 62A-24 показана его замена. Машина выпуска 2007 года. На трубке нашел бирку с номером 8200223400.
Triton_

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:34
Откуда: Москва-Пресня & Смоленск обл.-Сафоново

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Евгений Ш » 30 май 2012, 07:20

_Михалыч писал(а):12-14 секунд вентилятор работает,

Я так понимаю, на второй скорости, раз
_Михалыч писал(а): первой скорости нет (или сломалась)

Не быть её не может, получается, сломалась.
_Михалыч писал(а):Что делать ?

Чинить.
_Михалыч писал(а):режим включения вентилятора зависит от того включен кондей, или нет.

Естественно.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Олег М. » 30 май 2012, 10:23

mulve писал(а):если газа нет,кондей не включать!!!
Он и не включится.
mulve писал(а):Если система уже была пустая,есть вероятность,что кондей работал на сухую,что влечёт за собой подгорание масла в компрессоре(т.к масло обогощается фрионом(газом)),из за этого компрессор хватает клина....по слуховым понятиям ещё вроде как гудит ,работает,но поршень давление уже не нагнетает.
Для автомобильного кондиционера неактуально.
mulve писал(а):померить токи компрессора
Тоже неактуально, т.к. привод компрессора механический, от коленвала двигателя, а не электрический.
Но за попытку принести людям пользу - в любом случае спасибо! :)
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Vitalij » 29 авг 2012, 07:45

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом. Две недели назад отвалился шкив генератора, слетел ремень навесного. Поехал на СТО, прикрутили старый шкив на место. Забрав машину обнаружил, что не работает кондиционер, а именно: индикация на кнопке включения горит, вентилятор радиатора охлаждения включается, но не включается электромагнитная муфта. До этого ремонта все было исправно. При осмотре обнаружил, что на уровне генератора, а точнее датчика давления хладагента, свободно висит один короткий, неподключенный провод розового цвета. Такого же цвета провод подключен колодкой с зажимом к датчику давления. Вновь поехал на ту самую СТО, сказали, что видели этот провод, он так и висел, но не нашли куда он подключается (и мне не сказали об этом). Может ли этот провод быть причиной невключения кондиционера? Что делать, где искать? Может кто-то сталкивался с подобным, помогите пожалуйста. Специалистов по ремонту кондиционеров у нас не сыскать, только заправка, да и СТО в основном на уровне гаражных.
И кроме того, после ремонта шкива генератора со стороны навесного оборудования под капотом появился странный звук-как будто погибает что-то вращающееся, ролик или подшипник, скрип прерывистый, слышно на холостых и при включении вентилятора.
Вот такая хреновина постоянно, отдаешь умельцам машину-одно пытаются ремонтировать, но что-то другое при этом ломают.
Vitalij
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 15:51
Откуда: Ямал, Салехард

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение NarimanSPb » 29 авг 2012, 09:37

Vitalij
Возможно этот провод от эл.муфты компрессора. :brainy Слетел когда ремень соскочил. Правда по схеме он д.б. - коричневый. Клемма для него на компрессоре у шкива, направлена вперед по ходу.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Vitalij » 30 авг 2012, 06:24

NarimanSPb
Спасибо за помощь, в выходные займусь.
Vitalij
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 15:51
Откуда: Ямал, Салехард

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение NICK_92 » 25 май 2015, 12:17

Здравствуйте, у меня такая проблема, при включении кондея вентилятор срабатывает на 1 скорости. Проблема такая при нагреве двигателя срабатывает и первая и вторая скорость как надо т.е. резистор работает! В сервисе сказали что, при долгой работе кондея фреон нагревается и должна срабатывать вторая скорость вентилятора, иначе создается избыточное давление и фреон выходит через сбросной клапан. Проблема такая при нагреве двигателя срабатывает и первая и вторая скорость как надо т.е. резистор работает, а вот при перегреве фриона не включает вторую! Кто что может подсказать по этому поводу, а то уже думаю ехать к официалам...
NICK_92

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:32
Откуда: Саратовская область, город Энгельс

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Nick_2141 » 25 май 2015, 12:21

NICK_92 писал(а): Проблема такая при нагреве двигателя срабатывает и первая и вторая скорость как надо т.е. резистор работает, а вот при перегреве фриона не включает вторую! Кто что может подсказать по этому поводу

Включение второй скорости вентилятора зависит только от температуры двигателя.
viewtopic.php?f=23&t=9633
Изображение
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Евгений Ш » 25 май 2015, 12:37

Nick_2141 писал(а):зависит только от температуры двигателя.

А как же "в зависимости от потребностей кондиционера"?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Nick_2141 » 25 май 2015, 13:05

Евгений Ш писал(а):А как же "в зависимости от потребностей кондиционера"?

Хм... Действительно.

Но, в любом случае - датчика температуры в системе кондиционирования нет. Датчик давления есть. По его сигналу может и включается... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Евгений Ш » 25 май 2015, 13:16

NICK_92 писал(а):Кто что может подсказать по этому поводу

У меня ни разу при выключенном кондее не включался вентилятор на второй скорости.
NICK_92 писал(а):при долгой работе кондея фреон нагревается и должна срабатывать вторая скорость вентилятора

совсем не обязательно, зависит от внешних условий (в частности, от температуры воздуха)
NICK_92 писал(а): иначе создается избыточное давление и фреон выходит через сбросной клапан.

Ерунда полная, т.к.
Nick_2141 писал(а):Датчик давления есть.

и при выходе давления за допустимые пределы он отключает кондей.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение дима » 25 май 2015, 13:22

Евгений Ш писал(а):У меня ни разу при выключенном кондее не включался вентилятор на второй скорости.

А у меня в пробках постоянно- фигачет на второй..жарче у нас наверное просто..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение Евгений Ш » 25 май 2015, 13:26

дима писал(а):у меня в пробках постоянно- фигачет на второй

Без кондея?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Сдох кондёр ((((

Сообщение дима » 25 май 2015, 13:35

Ага...без
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41