выключаю кондей. движок молотит от 3 до 5 минут, пока вентилятор включится (на секундомер не хватило терпения, засекал по часам, точность - до минуты). включается на подольше (порядка 30 секунд +/-, опять же - засекать по секундомеру уже было лень), перерывы в несколько минут.
в итоге имеем:
1. первой скорости нет (или сломалась) 2. режим включения вентилятора зависит от того включен кондей, или нет.
в общем - два извечных русских вопроса: 1. Кто (что) виноват ? 2. Что делать ?
Муж занимается бытовыми кондеями...с его слов:
Как правило фрион уходит- первым делом надо проверить давление в системе.(хотя бы методом тыка-нажать на заправочный нипель на компрессоре,он такой же как в колесе)..если газа нет,кондей не включать!!! Если система уже была пустая,есть вероятность,что кондей работал на сухую,что влечёт за собой подгорание масла в компрессоре(т.к масло обогощается фрионом(газом)),из за этого компрессор хватает клина....по слуховым понятиям ещё вроде как гудит ,работает,но поршень давление уже не нагнетает. Если копрессор рабочий,то надо дозаправить газом и померить токи компрессора. А потом уже надо разбираться с электрикой.
Последний раз редактировалось mulve 29 май 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Может кому понадобится трубка высокого давления идущая от радиатора салона до ресивера осушителя. "Трубопровод от ресивера-осушителя к редуктору" по MR388LOGAN6 (отопление вент и кондиционер) на странице 62A-24 показана его замена. Машина выпуска 2007 года. На трубке нашел бирку с номером 8200223400.
mulve писал(а):если газа нет,кондей не включать!!!
Он и не включится.
mulve писал(а):Если система уже была пустая,есть вероятность,что кондей работал на сухую,что влечёт за собой подгорание масла в компрессоре(т.к масло обогощается фрионом(газом)),из за этого компрессор хватает клина....по слуховым понятиям ещё вроде как гудит ,работает,но поршень давление уже не нагнетает.
Для автомобильного кондиционера неактуально.
mulve писал(а):померить токи компрессора
Тоже неактуально, т.к. привод компрессора механический, от коленвала двигателя, а не электрический. Но за попытку принести людям пользу - в любом случае спасибо!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом. Две недели назад отвалился шкив генератора, слетел ремень навесного. Поехал на СТО, прикрутили старый шкив на место. Забрав машину обнаружил, что не работает кондиционер, а именно: индикация на кнопке включения горит, вентилятор радиатора охлаждения включается, но не включается электромагнитная муфта. До этого ремонта все было исправно. При осмотре обнаружил, что на уровне генератора, а точнее датчика давления хладагента, свободно висит один короткий, неподключенный провод розового цвета. Такого же цвета провод подключен колодкой с зажимом к датчику давления. Вновь поехал на ту самую СТО, сказали, что видели этот провод, он так и висел, но не нашли куда он подключается (и мне не сказали об этом). Может ли этот провод быть причиной невключения кондиционера? Что делать, где искать? Может кто-то сталкивался с подобным, помогите пожалуйста. Специалистов по ремонту кондиционеров у нас не сыскать, только заправка, да и СТО в основном на уровне гаражных. И кроме того, после ремонта шкива генератора со стороны навесного оборудования под капотом появился странный звук-как будто погибает что-то вращающееся, ролик или подшипник, скрип прерывистый, слышно на холостых и при включении вентилятора. Вот такая хреновина постоянно, отдаешь умельцам машину-одно пытаются ремонтировать, но что-то другое при этом ломают.
Vitalij Возможно этот провод от эл.муфты компрессора. Слетел когда ремень соскочил. Правда по схеме он д.б. - коричневый. Клемма для него на компрессоре у шкива, направлена вперед по ходу.
Здравствуйте, у меня такая проблема, при включении кондея вентилятор срабатывает на 1 скорости. Проблема такая при нагреве двигателя срабатывает и первая и вторая скорость как надо т.е. резистор работает! В сервисе сказали что, при долгой работе кондея фреон нагревается и должна срабатывать вторая скорость вентилятора, иначе создается избыточное давление и фреон выходит через сбросной клапан. Проблема такая при нагреве двигателя срабатывает и первая и вторая скорость как надо т.е. резистор работает, а вот при перегреве фриона не включает вторую! Кто что может подсказать по этому поводу, а то уже думаю ехать к официалам...
NICK_92 писал(а): Проблема такая при нагреве двигателя срабатывает и первая и вторая скорость как надо т.е. резистор работает, а вот при перегреве фриона не включает вторую! Кто что может подсказать по этому поводу
Включение второй скорости вентилятора зависит только от температуры двигателя. viewtopic.php?f=23&t=9633