ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 10:40 Сдох кондёр ((((Модераторы: Администраторы, Модераторы Сдох кондёр ((((Так случилось, что вчера вдруг не заработал кондей. Пользуюсь им пару раз в неделю, когда особенно жарко. Вчера решил включить, но никакого характерного звука не услышал, воздух идёт тёплый, да и машина не тупит и едет как обычно. Когда въехал уже во двор домой, где тихо, стал вслушиваться, при включении кнопки кондея издается едва различимый шум (не только от печки, помимо него). Контрольная лампочка у кнопуки горит. Лужи кондёрной жидкости не замечал.... Что может быть, кто знает? ((( Попасть на ремонт кондюка не хочется, уж больно это дорого ((((
Re: Сдох кондёр ((((
возможно, муфта включения кондея неисправна - она как раз подключает компрессор кондея к ремню вспомогательного оборудования. В любом случае - диагностика.
была такая тема в прошлом году, точ в точ, машине было год. Позвонил в СТК( так как машину брал там). Позвали, посмотрели, сказали что пустой кондей, но брешь не нашли. Заправили мне все заново и добавили краситель. Велели смотреть периодически-появятся пятна на трубках сразу к нам. Прошел год, все отлично до сих пор.
Может быть, что просто отпал контакт, может окислился...судя по бегунку машина ещё гарантийная так что прямиком на сервис
Машина давно не на гарантии, брал БУ, 3,5 года, чуть более 135 ткм пробег. Контакт где именно? Я когда менял лампочки в кнопках панели, заодно пошерудил провода, вроде всё в норме...
Кстати, я так понимаю, что уровень жидкости в системе кондея проверить не получится самому? Тогда где хотя-бы можно посмотреть трубки кондея, а то я смотрю под капот и не вижу ничего... Как они выглядят и где проходят? и где сам кондей?
У меня проблема с кондиционером !!!
9 июня 2009 г. приобрел у официального дилера новый Логан 1.4 expression с кондиционером и комплектом безопасности. Когда забирал из салона продавец рассказал, как пользоваться кондиционером, но не включал его. При первой самостоятельной попытки включить кондиционер обнаружил, что выходящий воздух не охлаждается. В салоне официального дилера подтвердили факт неисправности кондиционера, сказали, что заменят муфту компрессора, а если это не поможет то и весь компрессор. Подскажите, как часто выходит из строя этот узел, насколько велика вероятность возникновения повторной поломки и что к ней приводит? Как вы думаете, на каком этапе (на заводе, при транспортировке, в салоне) отказал кондиционер?
Diezel_power
Скорее всего ушел хладагент, надо заправить.
Встречается редко, про повторные я не слышал. Приводит к ней заводской брак или внешние воздействия. Погода например, кондей для профилактики включать надо раз в месяц, иначе резиновые уплотнения подсыхают и хладагент может уходить.
Я вообще думаю что Ваш кондей не заправили на заводе. Забыли... Вот и все. А проверить есть ли газ в системе( луж под машиной в виде пролившегося хладагента не может быть в принципе, вылится может только вода из испарителя)- можно очень просто, открутите пластиковый колпачек на трубке под капотом(черный, его используют для заправки кондея), там будет штырек, то бишь клапан. Вот если его СЛЕГКА нажать, например ключем от авто, должно раздатся ГРОМКОЕ ШИПЕНЬЕ. Если его нет- система без газа... Последний раз редактировалось Путник 17 июн 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
3.5 года это уже слишком много , фреон уже улетучился . Так что Вам одна дорога на дозаправку , если система исправна . В Вашем случае заправка будет стоить 1500 руб.
[quote="Путник"]Diezel_power
Скорее всего ушел хладагент, надо заправить. [quote спасибо за ответ, может быть хладагент и забыли залить на заводе, но в салоне официального дилера нам сказали, что в процессе поиска причины отказа кондиционера хладагент они слили и залили заново. Видимо с завода отпустили автомобиль с бракованным компрессором.
У меня на днях тоже проблема с кондеем случилась. Машине 3 год, гарантии нет. Кондей работает исправно - воздух морозит. Вот только щелкать как-то стал. Открыл капот, там где ременная передача, вращаются маховички, самый нижний, я думаю это и есть кондей во время оборотов как бы притормаживается, маховик издает щелчок и снова вращается. Щелчки повторяются с переодичностью 5-7 сек. На холостом ходу слушал и разглядывал. После 2-3 мин работы щелчки становятся реже. Воздух охлаждает быстро. В чем может проблема быть? Опасно ли так ездить?
У меня при покупке нового автомобиля, два года назад, кондюк сразу работал через пень колоду,приехал к дилеру, при диагностировании нашли неисправность датчика давления фреона(заменили по гарантии),система на заводе была заправлена.
Вчера забрал свой Логан из сервиса. Оказалось что, кондиционер не работал из-за засорившейся трубки, соединяющей испаритель и конденсатор. Так что заказанная из Москвы муфта компрессора не понадобилась. Мастер сказал что, случай практически уникальный, поэтому выявлена была не сразу.
У меня тоже проблема в общем так вот было осенью меняли муфту компресара и не чайно повредили трубку по которой фреон проходит в общем половину фреона улетучилось и давления не хватала его запустить при жаре. я решил заправить фреоном после того как заменил не исправную трубку целиком заправка прошла удачно фреон в системе герметичен но теперь другая беда датчик давления не хочет запускать кандет он включит его на пару секунд и опять выключает только обороты и скачут не зависимо от погодных условий может кто сталкивался поможет!
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |