Страница 12 из 13

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:15
ixon
Прочитал эту ветку,вобщем,спасибо огромное.Буду в выхи заниматься.

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 18:21
Виктор
Столкнулся с этой же проблемой.
Писал в другой ветке :"Вчера, после четырёх лет эксплуатации, начала сама срабатывать сигналка Cenmax Vigilant V7 c двусторонней связью. То через три часа, а то через 5 минут. Сигналка на пейджере показывает, что сработала из-за открытия двери, хотя дверь точно не открывалась.
Проверил концевики- работают.
Обнаружил, что при включённом зажигании на панели приборов в пол накала горит пиктограмма закрытия дверей, при открытии любой двери загорается ярко, как положено."
Nick_2141посоветовал посмотреть в этой ветке- итог:

Причина именно в разъёмах, дня четыре назад пролил воду на задний левый коврик, литра 4. Литра два собрал губкой, думал остальное высохнет... и попал.
Сегодня всё само заработало ( просохло немного), но всё-равно, снял сиденье и добрался до разъёмов.
Машине уже шестой год, первый от педалей разъём- как новенький, никаких дефектов, но внутри вода, второй- пара нижних контактов слегка окислена со стороны проводов( зелёный налёт), сами контакты чистые, в разъёме вода. Всё просушил, прочистил.Ковролин сзади уже сухой, а вот подкладка под ним мокрая. Собрал пылесос, чтобы дул в трубку и засунул её под коврик, через пару часов всё сухо.Собрал все обратно- всё работает как положено, в том числе и сигналка.
Получается, что не все разъёмы окислены, на моём Логане через шесть лет практически в порядке, не разлил бы воду, проблем не было бы, хотя резиновые коврики у меня дерьмо, брал у диллера, бортика нет, левая нога стоит вообще на ковролине, снег в салон попадал и с ног, и когда дверь зимой открываешь-это просто раздражает, как ни обметай- всё равно попадёт.

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 17:19
Зфгд_ШШ
Давно не приезжали к нам машины со сгнившим разъемом у средней стойки. Но сегодня это случилось - сгнило полдесятка контактов. Симптоматика была интересной - то сигналка не видела концевика багажника, то при включенных габаритах вполнакала горел стоп-сигнал. В общем, были все признаки пропадания массы. Но тем не менее, оказался средний разъем. Будьте бдительны на его счет ;)

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:36
F0x
Спасибо огромное всем за советы!!! Если бы не прочел этот форум то никогда не догадался бы туда залезть) :)
История была такая: приехал с Тамбова в Москву машина работала прекрасно, но с утра не завелась.... Меня сразу смутило то, что в Тамбове было -8, а в Москве +7 думаю что то случилось из-за перепада, но все говорили ничего не могло произойти... Сначала думал свечи. Поставил новые все равно пора уже было, но искра есть и стартер крутит.
Не работал бензонасос, но покупать новый дороговато, взял б/у и слава богу))) Поставил не работает. Думал нае-ли все таки с рук то брал. Короче месяц машина стояла аккум сдох-зарядил. Разобрал бензонасос решил брать моторчик отдельно уже. Поехал покупать и на всякий решил проверить свой и он заработал!!! :boast Точнее он и до этого походу работал, но не известно почему не хотел напрямую работать. В итоге я счастливый его ставлю и опять облом :roll: Захожу на форум читаю про проблемный разьём у средней стойки, счастливый иду все снимаю, но и там все в порядке... Но тут я вижу что еще дальше... фактически у левой ноги водителя лежит релюшка вся окислилась и поплавилась))) Она вроде отвечает за запуск движка или прилагается к сигналке и так его блокирует... счастливый бегу в магаз, покупаю все за 100р меняю и все прекрасно работает :) :) :) Еще раз всем спасибо!!! :clap

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 14:07
dahnik
Всем добрый день. Появилась проблема с освещением багажника и сигналка показывает открытый багажник. Перечитал всю ветку по разъему средней стойки и вечером полез смотреть. Вы удивитесь - разъем и ответная часть как с завода, никаких намеков на оплавление или коррозию. Машина куплена в апреле 2008 года, пробег чуть больше 100 000 км, круглогодичная эксплуатация в Москве, стоянка во дворе... Пеняю на концевик или проводку в багажнике, будем искать. Кстати плафон освещения багажника (внутренняя часть) почти осыпался, налицо действие температуры.

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 22:30
Sergren
Sergren писал(а):Сегодня на моей машине была осуществлена инспекция обоих разъемов (переднего и заднего) со снятием водительского сиденья и приоткручиванием накладки средней стойки (ну чтобы можно было ковролин вытащить). В обоих местах абсолютно сухо, оба разъема в идеальном состоянии.

Это я писал в 2011 году. Меня добила снежная зима 2019 года. Появилась проблема так: внезапно загорелся индикатор АБС на приборной панели. Почти сразу погас. Потом снова загорелся, потом снова погас. А потом загорелся и уже не погас. Проблема устранена сегодня с участием бесценного Чебуратора. Полезли мы с Виталием в нишу между водительским сидением и дверью под накладкой средней стойки, был вытащен наполовину позеленевший разъем черного цвета. Увиденное не понравилось, пол под обшивкой просушен и обработан преобразователем ржавчины. Часть разъема по имени "мама" почищена ножницами, булавкой, деревянной зубочисткой с тканью, пропитанной преобразователем ржавчины. Рекомендуется использовать зубочистку, самое эффективное средство. Из гнезд было вытащено довольно много зелени. Часть разъема по имени "папа" (штырьки) также имела позеленевший вид и была почищена аналогичным образом, в том числе зачищена ножницами. Разъем был собран, а проблема осталась. Позвонил в сервис и поехал туда. Борода поднял обшивку и ругательно заявил, что там болото. И был прав, ибо было сыро. Разъем белого цвета, который был поднят из "болота", также был позеленевшим, а один из штырьков, как я понял, вообще отвалился. Моментально было принято решение избавиться от этого белого кошмара. За дело взялся Константин, который сделал все на высшем уровне, заодно подняв и обработав указанный выше черный разъем.. Честно говоря, мне было не по себе из-за, что я задержал мужиков, одному из которых я своей проблемой сорвал встречу, а второй должен лежать в постели и лечиться, а не шастать на работу в таком ужасном состоянии. Тем не менее я благодарен всем людям, которые спасли меня от внезапной остановки где-нибудь за городом или в городе в вечном цейтноте по времени. Последствия такой остановки для меня могли быть очень тяжелы, поэтому

Виталий Чебуратор, и сервису в лице Дениса, Бороды, Кости и Саши, особенно Кости и насквозь больного Саши, спасибо вам за помощь в этом ответственном и сложном деле! Дай вам бог здоровья, благополучия и удачи во всем!

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 17:35
Nick_2141
Sergren писал(а):Разъем был собран, а проблема осталась. Позвонил в сервси и поехал туда. Борода поднял обшивку и ругательно заявил, что там болото. И был прав, ибо было сыро.


Sergren писал(а):Совершенно непонятно, откуда там такая ванна образовалась. Ванна под ногами - это на любой машине плохо. Коврики, наверно, не выливал + коврики с низкими бортами.
Следить надо, чтобы в резиновом ковре не было ванны. При маневрах влево-вправо, торможениях и ускорениях вода может лихо выливаться на обшивку.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:02
dimid
Разъем был вырезан или восстановлен? Если восстановлен, настоятельно рекомендую обработать техническим вазелином, продаётся в автомагазинах, в том числе в аэрозоли!

Re:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 01:27
Sergren
dimid писал(а):Разъем был вырезан или восстановлен? Если восстановлен, настоятельно рекомендую обработать техническим вазелином, продаётся в автомагазинах, в том числе в аэрозоли!

Белый разъем был вырезан, черный был прочищен практически в два этапа (сначала мы с Виталием почистили, а потом Костя из сервиса прочистил и смазал пастой как раз типа технического вазелина).

У случившегося были ровно четыре причины, из которых озвучу три:
1. Этой зимой было много мокрого снега, в результате чего на резиновом ковре, видимо, было много воды. Ну и падало с ног, хотя чистил ноги перед тем, как сесть в салон, но оставалось немало, ибо снег был липким.
2. Я зря убрал коврик Cartex из-под резинового коврика. У меня проржавело гнездо, в которое вставляется крепежная втулка, я решил его обработать, обработал, забегался и забыл коврик положить обратно.
3. В коврик не клал ашановский коврик, который впитывает воду и который можно выжимать, просто вынимая из машины.

Четвертая причина крайне специфична, но тоже сыграла немаловажную роль.

Тем не менее в связи с определенными конфиденциальными обстоятельствами я очень доволен, что такая операция была сделана именно этой зимой.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 07:44
dimid
Хм, надо будет проверить у себя. Коврик один, штатный. Но в машине стараюсь поддерживать сухость, борьба с влажностью ведётся постоянно... Уже прмивычка.
Проверил. Сухо :)

Re:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 19:53
jim
dimid писал(а):Хм, надо будет проверить у себя. Коврик один, штатный. Но в машине стараюсь поддерживать сухость, борьба с влажностью ведётся постоянно... Уже прмивычка.
Проверил. Сухо :)

Чтобы проверить, клипсу надо отстегивать?

Re:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:27
misuka
dimid писал(а):Разъем был вырезан или восстановлен? Если восстановлен, настоятельно рекомендую обработать техническим вазелином, продаётся в автомагазинах, в том числе в аэрозоли!



Если вы добрались до разъема, то силовой провод к топливному насосу нужно пустить вне разъма, сделав перемычку. При окислении остальных контактов будут проблемы с освещением, датчиками и закрыванием задних дверей. А без топливного насоса машина может остановится в самом неудобном месте. Сделать хорошо одну перемычку - совсем нетрудно.

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:29
misuka
NarimanSPb писал(а):misuka
Вот этот разъем R2.
Сделайте такую перемычку на БН мимо разъема.
Цепь на БН - контакты №10 разъема, сечение провода 1,5 кв.мм.

Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:11
misuka
dimid писал(а):Хм, надо будет проверить у себя. Коврик один, штатный. Но в машине стараюсь поддерживать сухость, борьба с влажностью ведётся постоянно... Уже прмивычка.
Проверил. Сухо :)


Кстати, чтобы проверить разъем не обязательно к нему добираться. Гораздо проще померить напряжение на клеммах разъема топливного насоса. При нормальном состоянии разъема оно должно совпадать с напряжением на аккумуляторе.

Re: Проблема разъёма у средней стойки

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:23
Олег М.
Совпадать оно не может, падение напряжения на проводах никто не отменял.