Ded54 писал(а):это Вы серьёзно?..
Теоретически, при отсутствии электролита в банках или обрыве перемычки, может.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 04:23 отсоединение и присоединение АКБМодераторы: Администраторы, Модераторы
Теоретически, при отсутствии электролита в банках или обрыве перемычки, может.
Аргументы, факты в студию... Щас бауманцы подтянутся... В противном случае - дезинформация
ShK, теоретически и молния может попасть, а я практик...
Да и практически. ЗУ это не генератор в автомобиле, у него задача - заряд батареи, а не стабильное напряжение 14 в.
Любой НОРМАЛЬНЫЙ зарядник - это источник ТОКА, а не напряжения. У разряженного аккумулятора внутреннее сопротивление повышено. Про ЗУ, заряжающие напряжением, я конечно не говорю.
А я электронщик с 15-ти летним стажем. Пусть берут схему зарядного и опровергают сколько влезет
Особенно прикольно выглядят в этом случае "зарядники" из простой лампочки на 220В. Берется лампочка, диод и кусок провода с вилкой. Все это хозяйство включается последовательно. И АКБ туда же. И эту гирлянду - в розетку на 220В. Получается зарядное. Диод дает полярность, лампочка съедает излишек напряжения и ограничивает ток, АКБ работает как потребитель и... как стабилизатор напряжения на самом себе.
Никто не желает к Логану прилошадить такой зарядничек? И правильно, это не только убийство автомобиля, но и самоубийство частенько. А вот есть зарядничек типа http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=62 - он позволяет зарядку без снятия АКБ с авто. Но стоит - как два аккумулятора... Последний раз редактировалось Andy52280 07 янв 2010, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Я думаю спорить неочем. Берем инструкцию от ЗУ и если оно ни в каких режимах не дает повышенного напряжения, то смело подключаем. Если вероятность есть - отключаем клемму. А то мы че то глубоко копать взялись. Не в русле заявленной темы.
Почему?
А почему не наоборот ? Нормальный зарядник - это источник тока на начальном этапе и источник напряжения на конечном. Он ограничит и ток, и напряжение. Тем самым и аккумулятор зарядит и электронику из строя не выведет.
Да ладно есть и отечественные ЗУ стоимостью 1,5 - 2,0 тыр.
+1. Далее цитата от ОРИОНа. Прибор включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, оттдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижениии 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В. Это сделанно для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород. Таким образом, можно испольовать зарядное устройство для аккумулятора в качестве неавтоматического зарядного устройства при заряде аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В, 9В и в автоматическом режиме для заряда 12В аккумуляторных батарей.
Хорошее ЗУ и стоит соответственно. А у всех в гараже сии супердевайсы?
Тут по моему лучше семь раз отмерить, чем менять электронику в машине по кругу. Я же не хотел никого пугать . А за 2т.р. можно и кота в мешке купить.
ИМХО хорошее ЗУ для меня это трансформатор с переключением на отводах, амперметр, можно и вольтметр. У меня такой самодельный. Долго не мог купить для друга, пока не попался тамбовский ЗУ-90 за 1300 руб.
Не может.Только если она неисправна и имеет высокое входное сопротивление.Но заряжать неисправную батарею не стоит даже в отключенном виде.На самом деле дискуссия снимать-не снимать ОДНУ клемму весьма и весьма специфична.Трудно снять клемму что ли-если очкуете???Или не снимать,но тогда не дискутировать?
Сильно сказано Нормальный зарядник заряжает сначала(до 90%)стабилизированным током,а остаток-стабилизированным напряжением.Уже плешь проели в четырех темах мусолить одно и тоже.Объявляются всё новые и новые "знатоки"
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |