ARBATSKY писал(а):При зарядке током напряжение на батарее может достигать 25 вольт
Не может.Только если она неисправна и имеет высокое входное сопротивление.Но заряжать неисправную батарею не стоит даже в отключенном виде.На самом деле дискуссия снимать-не снимать ОДНУ клемму весьма и весьма специфична.Трудно снять клемму что ли-если очкуете???Или не снимать,но тогда не дискутировать?
совершенно с вами согласен.
Про 25 на рабочей батарее - это я погорячился. Весь блин муравейник разворошил, аж неудобно. Но риск, согласитесь, есть. И рекомендовать этот способ зарядки я лично бы не стал.
Случаи разные бывают..
ARBATSKY писал(а): Но риск, согласитесь, есть. И рекомендовать этот способ зарядки я лично бы не стал.
Я думаю,что когда это делает дилер в салоне(не отключая АКБ) то он это делает стационарным ЗУ с кучей прибамбасов(в том числе и с ограничением напряжения и тока в случае неисправности).А мы это делаем на свой страх и риск.
ARBATSKY писал(а):Весь блин муравейник разворошил, аж неудобно. Но риск, согласитесь, есть. И рекомендовать этот способ зарядки я лично бы не стал.
А что ворошить,хотели ответ верный услышать? Поиском пользуйтесь... "16.08.2007 Вопрос: Здравствуйте! У меня nissan note c АКП дв.1,6л, Вопрос - можно ли заряжать АКБ ( если он сел и машина не заводится), не снимая его с автомобиля и не снимая клеммы. И еще - что будет если снять АКБ для зарядки , говорят могут слететь "мозги" и возможно возникунут другие проблемы. На машине стоит сигнализация Tomahawk 9030 ( плюс штатная). Как быть с АКБ если зимой я не езжу. Нужно ли снимать АКБ в этом случае. Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Здравствуйте Валерий. Ответ на Ваш вопрос подробно описан в руководстве по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». Аккумулятор можно заряжать не снимая клемм с соблюдением мер безопастности. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. " http://www.major-nissan.ru/faq/rubric.h ... 3&page=379 А если хотели поговорить,то... http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=8 ... c&start=45
nicolya, это зависит от того, какие работы и как Вы предполагаете проводить. Если есть вероятность повреждения каких-либо проводов, то надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Учитывая, что провода эти могут проходить в очень интересных местах, то, за исключением самых тривиальных случаев, имеет смысл снимать клемму.
Если Вы планируете использовать электросварку, то дополнительно надо отсоединить разъемы от всех электронных блоков, которые есть на автомобиле, как то ЭБУ двигателя, коммутационный блок салона, приборная панель, сигнализация и др.
Собрался снимать аккумулятор для подзарядки, у меня изначально установлен повышенной емкости. Как отсоединить клеммы и открутить крепление - с этим все понятно.
Непонятно другое, сбоку из аккумулятора выходит что-то похожее на провод или трубку, идет вниз под аккумулятор. Вчера вечером на морозе и в метель толком разглядеть не смог, что это за штука.
Соответственно вопрос, что это за провод, и как его отсоединять. Сейчас пойду ещё раз посмотрю, может сделаю фото.
Кстати, насчет ЗУ-75М2. У него стоит амперметр, включаю на зарядку, ток спустя 3-4 мин падает до 0,2-0,3 А и не меняется несколько часов. Означает ли, что акк заряжен? И как долго можно держать под таким током?
Ещё вопрос по поводу этой трубочки. Я так понимаю, что при зарядке аккумулятора выделяющиеся газы выходят через неё, что позволяет не откручивать заглушки. Так ли это или у неё другое назначение?
artey писал(а):...при зарядке аккумулятора выделяющиеся газы выходят через неё, что позволяет не откручивать заглушки...
Это когда аккум. стоИт на машине и заряжается от генератора в движении. Т.к. ток зарядки в этом случае не большой , трубочки вполне хватает для выхода газов. А при норм. зарядки от зарядного выделение газов более интенсивное и в этом случае лучше пробки выкручивать.
АНЧОУС писал(а):Кстати, насчет ЗУ-75М2. У него стоит амперметр, включаю на зарядку, ток спустя 3-4 мин падает до 0,2-0,3 А и не меняется несколько часов. Означает ли, что акк заряжен? И как долго можно держать под таким током?
Нет,не означает,что заряжен.
У него есть переключатель 4-6 А.Надо включать на максимальный ток и заряжать.Через 30-40 мин зарядки ток падает до 2-3 А.Таким током заряжаю сутки.В конце ток уже практически около 0,3-0,5 А.им можно заряжать долго.Если некуда торопиться.Так как зарядка до 100% идет малым током.
Неправильно подсоединил АКБ, перепутал + и -. Потом поставил всё правильно. Но двигатель не заводится. Хотя сигнализация, музыка, стеклоподъемники, подсветка, аварийка всё работает. подскажите, сразу ехать в сервис или есть простое решение данной проблемы?
prostor Не хочется Вас огорчать, но микросхемы не выносят переполюсовки. Какую то из них Вы, судя по всему, убили. Дай Бог, чтобы не ЭБУ двигателя. Так что придется в сервис ехать